18♡︎

480 38 1
                                    

— Отлично, хорошая работа.. — приняв из рук Азуми запечатаный пакетик с добром, Рики спрятал его куда подальше. — Ты свою часть выполнила, остальное за мной, — усмехнулся парень.

— Наконец то.. Я хочу чтобы всё побыстрее закончилось.. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы нам поверили, — японка устало опустилась на диван, на котором точно также сидела пару дней назад.

Помолчав несколько секунд, Рики сказал:

— Надеюсь, поверят. Иоши мне в этом поможет. Было бы ещё лучше, если бы ты сфоторгафировала его именно в тот момент, когда он этом всем занимается.

— Какой смысл? Отпечатки его пальцев и так на этом пакете. Тем более, если он меня заподозрит, будет плохо. Я молюсь, чтобы он не заметил пропажу пакетика. Думаю, эту дурь он постоянно пересчитывает и глядит как зеницу ока, ведь эта зараза слишком дорогая.

— Так если на этом пакете отпечатки его пальцев, это всё равно не значит, что он принимал, хотя..

— ..хотя какая разница? — перебила его Азуми. — Какая разница в том, принимает ли он, просто торгует, или ещё что то? В любом случае он связан с этим.

— Да, ты права. Я просто волнуюсь, — неожиданно для себя выдал парниша. Он хотел показаться Азуми решительным и смелым, но всё же выдал то, что есть на самом деле.

Он опустил глаза в пол, потому что знал, что в этот момент она искала его глаза своими. Непонятно ему: зачем? Хотела поддержать, или презирать за то, что он раскисает? Он ведь мужчина, должен быть сильным (так считал он сам). И так слишком много раз проявлял слабость перед ней, пора бы уже прекращать. Тем более, что он сам втянул её в это.

И он угадал. Девушка правда испепеляла сейчас его взглядом, но этот чертенок отвёл глаза. Нет, она не осуждает его. Нет, она не будет смеяться над ним. Но и жалеть сейчас его не может себе позволить. Неуместно вот это вот всё сейчас. Все переживают, все беспокоятся, но надо пробовать, надо действовать. И надеяться на лучшее.

Возможно, это их единственный шанс избавиться от Ли Хисына.

Мой маленький || N.R.Место, где живут истории. Откройте их для себя