Выжатая как лимон после этой ужасной встречи, девушка прибывает в особняк. В этот раз лишь одна Мадока встретила её.
— А где Рики? — поинтересовалась госпожа.
— Он.. он не в самом лучшем состоянии сейчас, госпожа. Простите его.
— Где он?
— В своей комнате.
— Проведи меня туда. Немедленно.
Женщина быстро двинулась вдоль первого этажа, и Азуми сразу же поспешила за ней. Все эти мучительные пол минуты девушку терзали не самые лучшие мысли.
«Что с ним? Ему плохо?»
Почему она так переживала за него? Это же всего лишь прислуга. Заболел - выздоровеет. Плохое настроение - не её забота. Проблемы - деньги есть, всё решим. Но.. Рики.. он был другим для неё.. совсем другим. Её и вправду волновало то, что с ним не всё в порядке.
Мадока остановилась у одной из дверей и проговорила шепотом.
— Вот его комната, госпожа. Не пугайтесь.
— Почему не пугаться?
— Если зайдёте, сами увидите.
Азуми ещё больше стало не по себе, и она открыла дверь комнаты.
——————
На кровати сидел Рики с опущенной головой. По одной бутылке дорогого вина и саке валялись на полу. Третья бутылка, открытая полупустая бутылка коньяка, была у него в одной руке. Во второй же, была уже почти выкуренная сигара. Это привело девушку в шок.
Парень не обратил на госпожу никакого внимания, либо же просто не услышал, что кто то зашёл. Уж настолько сильно он был погружён в свои мысли.
Азуми подошла поближе и села перед парнем на корточки. Аккуратно забрав всё из его рук, она поставила бутылку на тумбочку, а сигару затушила об пол.
— Что происходит, Рики? — она была с ним максимально ласковой, ведь понимала, что в таком состоянии человек оказывается неспроста.
Парень наконец взглянул в глаза госпожи. Сколько же Азуми увидела в них боли. Кажется, она за всю жизнь столько не испытала. Положив руки ему на щеки, она стала на колени между его ног.
— Рики, малыш, скажи мне, что случилось? — госпожа ласково гладила его щеки. — Расскажи мне всё. Не держи в себе.
Руки девушки стали мокрыми от слёз парня. Но её это не смутило. Она терпеливо ждала, пока он наконец решится рассказать ей.
— Я-я.. Я не хочу жить.. — послышались всхлипы юноши. — Мама.. моя родная, любимая мама.. умерла, когда мне было пять. Мы остались с отцом-тираном совсем о-одни.. — парень начал очень сильно плакать.
— Кто «вы», малыш? — девушка прижала его голову к своей шее, поглаживая.
— Я-я, и дв-ве младших сестрёнки.. Они были ещё совсем м-малышки.. Отец постоянно избивал н-нас за малейшие проступки.. Л-ладно меня, но м-моих сестрёр.. м-моё сердце разрыв-валось, я хотел их защитить.. Отец спускал все деньги на алк-коголь, и почти не покупал еды.. с с-семи лет я работаю где придётся, чтобы прокормить сестрён-нок.. А сейчас.. я далеко о-от них, и не знаю, ч-что делает с ними отец с-сейчас..
Азуми не выдержала, и тоже зарыдала.
— Боже, мой маленький, мне так жаль.. — она крепко прижала Рики к себе, и гладила его по спине. — Мне очень, очень жаль, что тебе пришлось это пережить. Я обещаю тебе, что разберусь с этим.
Рики отстранился от неё. В его глазах мелькнул отблеск надежды.
— П-правда..? Вы сможете..?
— Да, правда, малыш, правда. — она притянула его лицо к себе, и потерлась своим носиком об его. — А теперь, давай не будем плакать, улыбка тебе идёт намного больше, чем слёзы. — она улыбнулась, и чмокнула его в губы.
Зачем она это сделала? Она так сильно хотела успокоить его, что думала, что это поможет. И, кажется, сработало. Губы Рики дрогнули в улыбке, и на щеках появился легкий румянец, когда он отвёл взгляд в сторону. А может, это из за алкоголя?
Азуми запустила руки в его волосы, и снова приблизилась в его лицу. Но уже не спешила. Смотрела на его реакцию. Зрачки парня расширились, а рот немного приоткрылся. Госпожа поняла, что это значит. Снова прикоснувшись к его губам своими, медленно, чутко, она получила волну наслаждения. Сладко поедая его губы, она почувствовала, как руки Рики несмело легли ей на талию. Она улыбнулась сквозь поцелуй. Толкнув его на кровать, нависла над ним.
Гладя руками его лоб и щёки, она проговаривала..: «Отдохни, мой маленький, в скором времени я решу все твои проблемы».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький || N.R.
Fanfiction- Ты всегда оказываешься рядом, что бы не произошло. Ты всегда помогаешь мне, что бы я не сделала. Разве я заслуживаю тебя? - Ты оказалась рядом, когда нужна была мне. Ты помогла, когда я утопал в грязи. И ты ещё спрашиваешь, заслуживаешь ли ты мен...