Звёзды — это шарообразные небесные тела, обладающие свойством светиться. Вроде ничего супер-особенного в этом не видно, тогда почему не оторвать взгляд?
Азуми сидела на холодной траве, которая после захода солнца успела знатно остыть. Хоть время уже и близится к концу осени, всё же тёпленькие лучики осеннего солнца продолжают радовать жителей этого города день за днём, пока не прийдет зима. Держав в руках полупустую бутылку недорогого алкоголя, которую она купила где то по дороге сюда, сидела и смотрела на звёзды.
Взгляд на звёзды, взгляд на реку, взгляд на звёзды, взгляд на реку. И так она сама не знает, сколько раз и сколько времени потратилось на это. Шатенка сидела недалеко от воды, по этому ей было сейчас намного холоднее, чем случайному прохожему, что прогуливался бы рядом.
Вскоре, по её щекам начали скатываться капельки, которые тоже были похожи на те звёзды, которые она рассматривала в небе. Сразу же после этого послышался хнык.
Что то тёплое и немного тяжелое легло на плечи зеленоглазой, но она не захотела отводить глаза от звёзд.
— Знаешь, в богатой жизни не так много плюсов, как мне казалось раньше.. — японка будто говорила сама с собой. Она даже не была уверена, настоящая ли вещь сейчас на её плечах, или алкоголь так сильно дал в голову? — Я вроде бы всегда втирала себе, что я сильная и независимая, а потом оказываюсь в лапах бывшего, который только думает про наркоту и секс.
Девушка опустила взгляд на реку снова.
— Как же абсурдно звучит.. — она улыбнулась своим же мыслям, насмехаясь сама над собой, и продолжила вести монолог. — Прикинь, влипла по уши в дела с наркотой! Браво, Азуми! Ты ведь и раньше знала, что он в этом замешан, но неееет.. надо было после одной белой полосы в жизни, сделать другую - только уже из порошка! — посмеявшись со своих же слов, отпила из бутылки. — Как же я хочу просто сбежать от всего. Он меня любит, я знаю - но я не люблю его. Я хочу собрать свои вещи и свалить куда подальше, пока мы не подписали контракт. Но эта сволочь найдёт меня! Найдёт везде! Он из шкуры вон полезет, чтобы снова найти меня! Как же я хочу к Рики! Ах, Рики.. маленький мой мальчик.. как жаль что все так получилось. Я ему разбила сердце, я это знаю, но я очень хочу чтобы он простил меня, хотя не заслуживаю этого. Я люблю его, правда.. Но я сама себя не понимаю.. Почему я просто позволила Ли Хисыну снова вломиться в мою жизнь и позволила себе потерять Рики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький || N.R.
Fanfiction- Ты всегда оказываешься рядом, что бы не произошло. Ты всегда помогаешь мне, что бы я не сделала. Разве я заслуживаю тебя? - Ты оказалась рядом, когда нужна была мне. Ты помогла, когда я утопал в грязи. И ты ещё спрашиваешь, заслуживаешь ли ты мен...