— Привет, милый, — девушка в том же чёрном платье, в котором была весь день, подошла поздороваться с мужем.
— Привет, любимая, — Хисын поднялся с дивана, едва не задевая журнальный столик, на котором много рассыпано «этого», и обнял жену. — Что то ты слишком радостная, давно тебя такой не видел. Что нибудь случилось? — садясь обратно на то же место, кареглазый делает дорожку. — А хотя, неважно. Главное - что ты улыбаешься.
Азуми чуть не вырвало от такой «милоты». Не желая наблюдать за картиной, как её «любимый» муж закидывается, она отвернулась, скрывая отвращение. Благо, под дозой ему уже вообще всё равно.
— Тебе бы помыться не мешает, ты целый день где то бродила.
— Да, я как раз собиралась. Только вот с душем у нас проблемка - вода плохо течет, — шатенка пыталась как можно правдоподобней расстроится, чтобы всё сработало по плану.
Азуми отыграла отлично, хоть сейчас бери да й в актрисы иди! Дело сделано. Хисын, пошедший проверять этот бедный душ, оставил всё своё «добро» на журнальном столике. Японка подождала пока он исчезнет в дверях ванной, а сама достала мобильник и сфотографировала всё, чем занимался 10 секунд назад муж. Постаралась как можно больше захватить на фото их мебель, чтобы точно видно было, что это их квартира. Неплохо было бы взять улику, ведь она лежит прямо перед её носом. Пакетик с порошком так и манил взять его, пока время не вышло. Но.. а как же отпечатки пальцев? Тут надо работать в перчатках, и об этом Азуми не позаботилась с самого начала.
— Милая, тут и правда душу кранты. Помойся сегодня в ванной, а завтра закажу новый, — крик мужа доносился из ванной. Время вышло.
Азуми быстро положила телефон на ближайшую тумбочку, не беспокоясь за то, что его могут проверить. Хисын не сделает так, и она это знает.
Она приблизилась к источнику звука и заглянула в дверной проем.
— Ах, жаль конечно, но ничего страшного.
Кареглазый на выходе из ванной приобнял её за плечо и улыбнулся. В этот момент Азуми заметила остатки белого под носом мужа. Какая мерзость.
——————
— Так, фотография есть, это уже хорошо. Но всё равно недостаточно. Было бы лучше иметь ещё и сам пакет с отпечатками его пальцев, — Азуми слушала монотонную речь Рики, сидя на диване в гостиной его квартиры, которая находилась недалеко от колледжа сестры. Всё как он и планировал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький || N.R.
Fanfiction- Ты всегда оказываешься рядом, что бы не произошло. Ты всегда помогаешь мне, что бы я не сделала. Разве я заслуживаю тебя? - Ты оказалась рядом, когда нужна была мне. Ты помогла, когда я утопал в грязи. И ты ещё спрашиваешь, заслуживаешь ли ты мен...