Азуми разбудило тихое дыхание у уха. Рики крепко сжимал её в обьятиях, будто боясь, что если она сейчас встанет и уйдёт, то он больше никогда её не увидит. Она аккуратно повернулась, чтобы взглянуть на него.
«Какой же он хорошенький..»
Его губы были немного опухшими, волосы растрепанны, но он всё равно выглядел как ангел.
«Всё ещё невыносимо красив..»
Осторожно убрав волосы в его лица, она продолжала любоваться. Не сдержавшись, она прижалась к этому большому комочку счастья в её постели. Он, почувствовав как кто то касается его тела, медленно разлепил сонные глаза. Увидев макушку Азуми возле себя, он улыбнулся, и разлепив свои руки, поцеловал девушку в лоб. Посмелел.. малыш.
— Доброе утро, госпожа.
— Доброе..
Они лежали в успокаивающей тишине пару минут, пока Азуми не обхватила его лицо ладонью, и не заглянула ему в глаза.
— Сегодня важный день. Нам следует начать его как можно скорее.
— Что нибудь случилось, госпожа?
— Да, случится, если ты сейчас не поднимешь свою ленивую задницу и не оденешься. — она усмехнулась и ущипнула его за нос.
Да, ведь они всё ещё были обнаженными. Она хотела встать, но он снова притянул её в свои ленивые объятия.
— Рики.. твои сёстры уже наверняка ждут, когда мы их заберём.
Парниша резко и широко открыл глаза.
— Что?! Где ждут?! Уже?! — он впопыхах вскочил и начал одеваться.
«Как же он любит своих сестёр, и очень переживает за них..» — эти мысли вызвали тёплую улыбку на лице девушки.
Встав с кровати, она направилась в ванную.. всё ещё обнаженная. Рики провожал её взглядом, с открытым ртом.
— Что, ночью не насмотрелся? — ехидно улыбнулась Азуми.
— Неужели вы думаете, что мне хватит одной ночи? — ухмыльнулся парень.
Девушка подняла брови и мигом забежала в ванную, избегая следующих его взглядов. Принимая душ, девушка задумалась.
«Вот хулиган мелкий! Посмелел, я вижу. Ещё перестал заикаться.. Это хорошо, это очень хорошо..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький || N.R.
Fanfiction- Ты всегда оказываешься рядом, что бы не произошло. Ты всегда помогаешь мне, что бы я не сделала. Разве я заслуживаю тебя? - Ты оказалась рядом, когда нужна была мне. Ты помогла, когда я утопал в грязи. И ты ещё спрашиваешь, заслуживаешь ли ты мен...