12♡︎

568 43 13
                                    

Перешагнув порог особняка, госпожа столкнулась как обычно с прислугой.

— Вы пришли, госпожа. Что нибудь нужно?

— Ничего. Разойдитесь по комнатам, не трогайте меня. — сказала она, как настоящая мать..

На вид спокойная, но в душе сдерживая бушующий ураган разных эмоций от недавнего диалога с бывшим, она ушла к себе в кабинет.

——————

Рики сидел на кровати в телефоне, когда дверь его комнаты распахнулась и туда вбежали две младшие сестрички.

— Брат, спасибо за сегодняшний день, спокойной ночи! — подбежала к нему младшая и обняла.

— Не за что, зайчики, всегда рад провести с вами время. Спокойной ночи. — парень тепло улыбнулся, заключая её в  ответные объятия.

— Тогда до завтра! — и самая младшенькая выбежала из комнаты так же быстро, как и забежала.

Но в комнате осталась старшая.. Поднимая взгляд полный смеси разочарования и одновременно радости на брата, она заговорила. — Рики, меня приняли в колледж..

Парниша не поверил своим ушам. — Правда?! В тот самый?! В который ты так хотела?!

—  Да, так ещё и на бюджет. — брюнетка грустно улыбнулась. — Но есть одно «но».. Он ведь находится на другом конце города, и я просто физически не смогу туда добираться каждый день. Общежития мне не видать, так как я живу в этом городе, так что.. прийдётся отказаться.. наверное. Я не хочу постоянно напрягать госпожу Азуми по утрам, у неё сто процентов много других своих забот.

Рики подумал, что и вправду.. в её словах есть смысл.. и что им делать теперь? Он в принципе может купить ей там квартиру неподалёку, но ей всего шестнадцать.. как она жить то сама будет? Готовить толком не умеет, надо будет самой бытовыми вещами заниматься, да ещё и к этому всему учёба.. Но это ведь это даже не главное! А главное то, что она ведь несовершеннолетняя, и ей не позволят жить самой, и он тоже.. Как он бросит свою сестру?

— Мы разберёмся с этим.. завтра. А сейчас спать. Спокойной ночи. — подарив сестре тёплые объятия и улыбку, он отправил её спать.

Как же хорошо, что теперь он спокойно может приглядывать за родными, не беспокоясь об отце.. Что он сейчас делает, думает, где находится.. это всё неважно. Он в прошлом, и больше не появится в их жизни.

——————

— Что значит, ты хочешь уволиться?! — Азуми в гневе стукнула по столу. — Так не пойдёт! Здесь я решаю, кому оставаться, а кому и когда уходить! Ясно?!

— Но..

— Никаких но!

— Послушайте, прошу.. Моя сестра поступила в колледж на другом конце города, и мы переедем поближе к нему, и ей так будет удобнее, и вам.. наверное. — он опустил взгляд, нервно перебирая пальцами.

— С чего ты так решил?!

— Не сидеть же нам постоянно у вас на голове.. Денег сейчас у меня больше чем предостаточно. Купим квартиру.. я найду новую работу..

От одной мысли, что её маленький будет находиться в другом конце города, работать на других людей, её кинуло в дрожь.

— Спасибо вам за всё.. Но так будет лучше..

Ну да?! Сам себе нарешал там, и думает, что так будет лучше. Нет.

— Значит сделаем так. Я тебя перевожу в офис, будешь работать онлайн. Пару раз в месяц будешь там появляться для отчёта мне. Ты понял?! А теперь вали куда хочешь, я свяжусь с тобой позже. — грубо отрезав, госпожа показала жестом на выход.

Не знал Рики, радоваться ему сейчас или грустить.. Вроде отпустили и предложили вариант даже лучше сем сейчас, но так грубо.. Почему госпожа так груба с ним? После того, что у них было? То добрая, милая к нему, то злая, строгая.. не понимает он её чувств. И даже в ту ночь, когда он признался ей.. разве она не обратила внимания на это?! Она просто проигнорировала, оставив вместо его слов пустое место. Значит ли это, что его чувства невзаимные? Значит ли это, что он поступает правильно, отдаляясь от неё?..

***
напоминаю про свою новую историю ! всем заглянуть и прочитать ! хахахаха

Мой маленький || N.R.Место, где живут истории. Откройте их для себя