Азуми рыдая, лежала на холодном полу. Она не могла остановиться. Слёзы так и катились по её щекам. Они смешивались с кровью, которая всё ещё текла из её носа.
«Почему?! Почему он просто не может отвязаться от меня?! Так ещё и этому невинному малышу досталось. Я виновата перед ним.»
——————
Рики сидел на кровати, когда женщина закончила обрабатывать его раны и ссадины. Неожиданно он спросил:
— Кто был этот человек? Вы же говорили, что кроме вас двоих возле неё шесть лет никого не было.
— Я.. не знаю. Правда. Я впервые увидела этого молодого человека. Мне жаль, что так получилось.
Несколько минут они находились в полной тишине.
— Сынок, я думаю, ты сейчас нужен ей как никогда.
Растерянный парень перевёл свой взгляд на неё.
— Что вы имеете ввиду?
— Ты всё прекрасно понял сам. Так иди же к ней, сынок. Дай понять вам обоим, что вам это нужно.
Молча встав, Рики направился к Азуми. Мадока говорит загадками, но достаточно ясно, чтобы он понял.
——————
Дойдя до её покоев, он не посчитал нужным стучаться. Нажав на ручку двери, он отворил её.
Он увидел её. Её, лежащую на холодном полу в слезах, в крови, смотрящую в никуда. Он невероятно разозлился на самого себя. Как он мог допустить такое?! Чтобы его госпожа так выглядела?! Чтобы лежала побитая, разбитая, на холодном полу, в слезах?!
— Госпожа, вы же простудитесь.. — он бережно поднял её на руки, и положил на кровать. Сходив за аптечкой, снова вернулся к ней. Обрабатывая её нос, он шептал:
— Простите меня, я такой подонок.. Я ужасный слуга, раз допустил, что такое случилось с моей госпожой. Простите, я-я очень виноват п-перед вами.. Очень..
Она не отвечала ему, а лишь слушала, как она считала, его прекрасный голос. Когда он закончил обрабатывать, он убрал всё, и сел рядом на её кровать.
— Я такой ублюдок.. я такой ублюдок.. — парень взялся за голову. Вероятно, снова начал плакать.
Госпожа привстала на локти.
— Рики, посмотри на меня. Ты не ублюдок. Понял? Никогда не был им, и не будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький || N.R.
Fanfiction- Ты всегда оказываешься рядом, что бы не произошло. Ты всегда помогаешь мне, что бы я не сделала. Разве я заслуживаю тебя? - Ты оказалась рядом, когда нужна была мне. Ты помогла, когда я утопал в грязи. И ты ещё спрашиваешь, заслуживаешь ли ты мен...