5♡︎

611 58 40
                                    

Стук в дверь. Девушка, стоявшая лицом к окну, всё это время разглядывала вид дневного и шумного мегаполиса. Она промолвила, не оборачиваясь.

— Входи.

Дверь открывается, и в кабинет проходит симпатичный молодой человек лет двадцати пяти. Она знала, что это он.

— Разве тебе не понятно, что я не хотела этой встречи?! Джун, кажется, пыталась объяснить тебе, а ты ни в какую! То есть, моё слово для тебя пустое место?! — Азуми повысила тон, всё так же стоя спиной к собеседнику.

— И это вместо «Добрый день»? — из парня вылился бархатный смешок. — Дорогая, это необходимо для меня, ты же понимаешь. — подойдя к ней сзади, он положил руки ей на талию, и уткнулся носом в шею.

— Убери свои руки! — девушка моментально сбросила их, повернувшись к нему лицом. Тыкав пальцем ему в грудь, она проговаривала.. — Я. Не. Желаю. Тебя. Видеть. Усёк?! Раз уж ты не понял по телефону и заявился сюда, тогда услышь эти слова от меня лично. Всего хорошего!

Она хотела обойти его, но он схватил её за обе руки, и прижал к стене. Руки разместил сверху над головой. Она растерялась.

— Милая, давай забудем о прошлом, обо всех обидах.. — он шептал ей в губы.

— Нет, Хисын, отпусти!

— Оо, давно ты не называла меня по имени. — ухмыльнулся парень. — Всё ублюдок, придурок, тварь и много другого хорошего.. А теперь вот как? Стоит мне только зажать тебя в углу, так ты уже готова раздвинуть ноги пере до мной. Да, детка?

На глаза девушки навернулись слёзы.

— Нет, прошу, уйди! Тебе нужны деньги? Я дам тебе их, только оставь меня в покое! — она пыталась вырваться, но он держал её крепко.

— Да, мне нужны деньги, но ещё мне нужна ты.. — Хисын осмотрел девушку этим мерзким «хищным» взглядом, не оставляя без внимания не одну частичку её тела. — За год ты стала ещё красивее, и ещё сексуальнее.. — он закусил губу. — А этот костюм.. слишком хорошо на тебе сидит, так и хочется снять его.. — и он впился в губы девушки.

Азуми пыталась вырываться, кричать, но всё бесполезно. Сдавшись, она ответила ему на поцелуй. А может не сдалась, а просто у неё остались ещё чувства к этому парню?

«Нет, нет, нет, что я делаю..»

Когда Хисын ослабил хватку, девушка моментально среагировала и оттолкнула его от себя.

— Я даю тебе денег, и ты проваливаешь.

— Нет, нет, нет, не всё так просто. Я пришёл за тобой, милая. — и снова эта мерзкая ухмылка. — Мне нужна ты, вместе с тобой мы создадим корпорацию и станем самыми влиятельными людьми на планете! Мы поженимся, и будем самыми счастливыми.

Девушка тут же нажимает на кнопку вызова охраны.

— Надо было думать об этом год назад, когда ты трахался с этой Мэри! Когда я ждала тебя дома с ужином, а ты так со мной поступил! — девушка сорвалась на крик, плача. — Ты ранил меня один раз, и я не позволю кому либо сделать так ещё раз со мной!

В это момент в кабинет вбегает охрана, и схватив под руки Хисына, мигом уводят его, оставляя Азуми в слезах. На пороге парень обернулся.

— Я добьюсь своего.

Мой маленький || N.R.Место, где живут истории. Откройте их для себя