Солнце уже давно укрылось за горизонтом, делая этот вечер ещё унылее и мрачнее. Шум листвы раздавался по всему парку, напоминая о том, что Азуми находится здесь совершенно одна. Медленно шагая по освещённой уличными фонарями дорожке, девушка смотрела только себе под ноги.
Стоит ли ей дальше продолжать делать вид, что всё хорошо? Что она сильная и независимая, что её не трогают совершенно никакие мелодрамы, что она не умиляется с детских рисунков, милых котят, зайчиков, пёсиков.. что ей всё равно на то, что кто то потерял отца, что ей всё равно на детдомовских детей.. Стоит ли?
Показывая всем одну лишь часть себя, она прячет поглубже другую.. Прячет? Почему?.. Потому что стоит кому либо открыться, так рано или поздно она пожалеет об этом. Она учится на своих ошибках. Она больше не хочет быть «девочкой на побегушках» для других, и не важно, касается это работы, или личных отношений. Это не имеет значения, ведь открывая себя, показывая себя настоящую, она может ненароком показать слабые места. И люди, которые искали лишь выгоду в ней, будут знать куда бить.
Показала себя настоящую человеку, которому, как ей казалось, свернёт горы ради неё. Достанет звезду с неба, высушит океан, купит все сладости мира.. но только это ей казалось. Слушая его прекрасные сказки о их будущем, она не замечала, как утопала в нём. В нём, его словах, его бездействии. Надо же было настолько быть затуманенной, что совсем не видеть как он наслаждается другими за её спиной. Как водит других в их квартиру, как тратит их совместные деньги на подарки другим..
Смотря на свою одинокую тень, смешно шагающую вслед за ней, Азуми заметила вторую..
Резко остановившись, то ли от шока, то ли от страха, она затаила дыхание.
— Здравствуй.
Подавив желание расплакаться, девушка оборачивается на до боли знакомый голос. До боли..
Они находились буквально в метре друг от друга.
Азуми знала, зачем он пришёл.. за кем.. неважно. Она знала, она предполагала, что он не отстанет от неё, не оставит в покое. Но.. как он её нашёл?
— Ты разве не должен сидеть за решёткой? — боясь показать свой страх перед ним, она пыталась говорить уверено.
— Деньги решают всё, моя дорогая. — парень медленно шагнул навстречу ей. — Думаешь, что сможешь меня посадить? Думаешь, что сможешь легко избавиться от меня? Нет.. я найду тебя везде, я добьюсь тебя снова, я..
— Нет, Хисын, хватит. Достаточно. Я догадывалась, что ты не отстанешь от меня, но меня такой расклад не устраивает. — сложив руки перед собой, девушка впилась стальным взглядом в его глаза. — Ты сам говорил, что тебе нужны деньги от меня. Я могу дать тебе денег, и ты свалишь из моей жизни.
Тишина. Когда то дорогие друг для друга люди, сейчас же незнакомцы, стоят прожигают друг друга взглядом. Желваки играют на его скулах, в то время когда на её лице ухмылка. Сжав руки в кулаки, он наконец заговорил:
— Да, сначала мне нужны были лишь деньги от тебя, но сейчас я понял.. что всё ещё люблю тебя. — не смог выдержать такого напористого взгляда, он опускает глаза.
Теперь шаг к нему делает Азуми. Подойдя почти вплотную, она подняла голову наверх, снова ловя его взгляд, — Всё ещё?.. Ты всё таки любил меня? Так если любил, почему так поступил? Почему заставил меня в отчаянии бежать от тебя сломя голову? Почему? Если любил, почему позволил так себя чувствовать? Почему позволил скитаться по углам города, ища себе укромный уголок от лишних глаз? Ты даже не просил прощения, и не искал меня. — ещё чуть чуть, и казалось, Азуми бы разрыдалась ему в грудь. Она не любит его, нет. Теперь, нет. Она знает, как мужчина обращается к женщине, которую любит. Он не позволяет ей чувствовать себя плохо, он не позволяет ей быть не уверенной в себе, не любить себя. Нет. Она прошла через многое с ним, многому научилась, теперь она не хочет наступать на те же грабли. Возможно, ей стоит и сказать спасибо Хисыну за то, что показал какого мужчину не надо искать для себя в жизни. А вообще, зачем искать? Азуми не собирается никого искать, она боится снова влезть в такую передрягу.
Разве мужчина который любит, врывается в твою спальню, с желанием тебя изнасиловать? Разве мужчина который любит, должен не давать тебе право голоса и выбора, оставляя ни с чем?
— Ты сделал мне больно тогда, очень. Очень.. мало сказано. Думаешь, после этого ты заслуживаешь второй шанс?
Все заслуживают второй шанс, но она не позволит. Пусть испробует свой второй шанс с другими «девочками на побегушках».
— Прошу, дай мне второй шанс.. Мне очень жаль, что я тогда так поступал с тобой.. Я и не подозревал тогда, какую драгоценность терял. — глаза парнишки уже буквально становились стеклянными, сдерживая уже вот вот готовые капли падать на асфальт. Для чего эта сцена? Он думает, что она раскиснет перед ним, или же он правда её любит?
— Твоя драгоценность уже не такая, как прежде. Твоя драгоценность больше не любит тебя. — развернувшись, Азуми быстро скрылась в тени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький || N.R.
Фанфик- Ты всегда оказываешься рядом, что бы не произошло. Ты всегда помогаешь мне, что бы я не сделала. Разве я заслуживаю тебя? - Ты оказалась рядом, когда нужна была мне. Ты помогла, когда я утопал в грязи. И ты ещё спрашиваешь, заслуживаешь ли ты мен...