Готовя ужин на кухне вместе с Мадокой, Рики услышал звонок во входную дверь. Но он не успел подойти, ведь его уже опередил Тэмотсу. На пороге стоял молодой человек, и было видно, что он настроен недоброжелательно.
— Я извиняюсь, вы кто? И как вы сюда попали через охрану?! — дворецкий был в недоумении.
Парень лишь оттолкнул Тэмотсу, и прошёл в дом.
— Я прибыл сюда к моей будущей жене. На вчерашней встрече мы не всё обсудили, по этому я хочу увидеть её ещё раз.
«Жене?..» — Рики, до этого державший чистую, только что помытую тарелку, уронил её на пол.
Незваный гость обернулся на шум.
— Что то у моей женушки неуклюжий персонал. Надо будет всех поувольнять. — парень повернулся обратно к дворецкому. — Соизволите ли вы провести меня до покоев женушки? — говоря это он ухмыльнулся.
— Она спит, попросила не тревожить её до конца дня. Приходите в следующий раз. — и снова Хисын обратил внимание на парня, что разбил тарелку.
Рики стоял, сжавши кулаки. Как вообще какой то хам смог заполучить внимание его госпожи?! Да и этот подонок почти что уже её муж! Это разбивало ему сердце.
— Ты бы лучше за своими дырявыми руками следил, и помог бедной женщине, что может сейчас пораниться из за тебя.
Рики посмотрел себе под ноги, и увидел, как Мадока на корточках собирает осколки.
— Мадока, не нужно, вы же можете пораниться! Я сам всё уберу. — парниша немедленно присел рядом с ней и стал помогать собирать остатки.
В это время Тэмотсу уже повёл довольного Хисына в покои госпожи Азуми.
——————
Дворецкий хотел постучать в дверь, чтобы оповестить госпожу про гостя, но Хисын перехватил его руку.
— Не нужно, если она спит, я сам её разбужу.
— Как скажете.. мистер..?
— Ли Хисын. Господин Ли Хисын.
— Как скажете, господин Ли Хисын.
Он ухмыльнулся, услышав то что хотел, и нажал на ручку двери.
——————
Азуми спала сладко. Но чутко. По этому, услышав звук захлопывающейся двери в её комнате, она открыла глаза.
— Хисын, зараза! Как ты здесь оказался?! Что с охраной?! Всех поувольняю! — госпожа вскочила с кровати.
— Да, с охраной проблемки, так ещё и с персоналом. — рассмеялся парень.
— Что ты имеешь ввиду?
— Неуклюжие ребята какие то. Посуду бьют на кухне. И невоспитанные. Тот паренёк видимо не знал с кем разговаривал.
— Не говори так про него! И вообще, проваливай! Тэмот.. — она не договорила, девушку заткнули поцелуем.
Она, опять же, вырывалась, мычала, била его, но он был сильнее, в разы сильнее.
——————
«Так, что то мне не нравится этот тип. Доверия он мне не внушает. И ещё он пошёл тревожить мою уставшую госпожу. Так дело не пойдёт.» — размышлял Рики, поднимаясь на третий этаж.
Он не знал где находятся покои госпожи, по этому решил сам найти. Заглядывая в разные двери, он уже хотел открыть очередную, но услышал мычание. В комнате напротив с большими дверьми кто то был. Он прислушался. Он узнал голос госпожи, и она, видимо, была не очень то в восторге от того что с ней происходило.
Юноша влетел в комнату, и увидел картину, как этот незваный гость-ублюдок домогался госпожи Азуми. Слёзы наполнялись всё больше и больше в его глазах. Он без раздумий оторвал парня от неё.
— Ты что творишь, малышня?! Детское время закончилось, пора в крова.. — не успел он договорить, как ему прилетел кулак в нос.
Хисын начал отходить назад, держась за нос. Рики стоял в растерянности, ведь он сам от себя такого не ожидал. Раньше он никогда ни с кем не дрался.
— Ах ты ж.. — Хисын повалил его на пол, и начал избивать.
— Нет! Прекрати, Хисын! Тэмотсу, Тэмотсу! — госпожа в слезах пыталась оторвать старшего от Рики, но всё бесполезно.
Крови было много. Даже самой госпоже случайно прилетело от Хисына. Он локтём разбил ей нос, оттуда тоже потекла кровь. Разозлившись, она очень сильно ударила его по спине. Наконец-то тот отреагировал.
— Эй! — он обернулся, и увидел заплаканную Азуми с разбитым носом. — Ой! Это я сделал?! Я не хотел! Прости меня! — он начал подходить к ней, но в комнату забегает охрана, дворецкий, и Мадока.
Охрана скрутила Хисына, и забрала побитого Рики, Мадока пошла позаботиться о младшем. Азуми осталась наедите с Тэмотсу.
— Госпожа, мне очень жаль, что так вышло. Он заговорил нам зубы. — Тэмотсу упал в ноги госпожи. — Я пойму, если вы уволите нас.
— Нет, прекрати, Тэмотсу. Я знаю, на что способен этот человек, вы не виноваты. А теперь прошу тебя покинуть комнату немедленно.
— Слушаюсь, госпожа. — дворецкий кланяясь, незамедлительно вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький || N.R.
Fanfiction- Ты всегда оказываешься рядом, что бы не произошло. Ты всегда помогаешь мне, что бы я не сделала. Разве я заслуживаю тебя? - Ты оказалась рядом, когда нужна была мне. Ты помогла, когда я утопал в грязи. И ты ещё спрашиваешь, заслуживаешь ли ты мен...