"Дорогой дневник, сегодня 20 июля 2027 года. Я - Азуми. От моих работников, да и не только, в основном я привыкла слышать «госпожа Азуми». Почему? Да потому что я успешный человек, и добилась высот самостоятельно. Ну, почти.. В моей жизни внезапно появился он - Нишимура Рики. Этот мальчишка (а он и вправду для меня мальчишка) сам того не понимая, вытянул меня из грязи, и поставил с колен на ноги. Нееет, не в материальном плане, совсем нет. Тут речь совсем не про деньги. У меня было всё (как я считала) - деньги, слава, здоровая (совсем не здоровая) самооценка и люди, которые мне нужны. Люди.. про людей правда.. наверное.. Могу ли я сказать так? Со мной были Тэтсуо и Мадока. Первый бросил меня, после того как узнал, что я выхожу замуж за засранца Ли Хисына. Я провела с этим мужчиной всю жизнь, Карл, всю жизнь! Я думала, что он после ухода моих родителей останется со мной навсегда, но нет.. Слинял же при первой возможности. Может, он хотел это сделать и раньше, но возможности не было. А тут как подвернулось чудо, так и уехал в закат. Он же даже не пытался отговорить меня, а молча ушёл по английски. Но я не буду его осуждать. Пишу я это лишь чтобы выразить свои мысли, и наконец разложить их по полочкам. Хочу записать это всё сюда, чтобы понять, какой урок я из этого вынесу. Я больше не та Азуми, которая притупляет свои чувства и делает безразлично лицо. Я - женщина в конце концов! Я человек, имеющий право высказаться, выплакаться и погрустить!
Так, вернёмся к Мадоке. Мадока - один из самых близких мне людей, и к сожалению, погибла. Это случилось почти что перед нашей свадьбой с Ли. От сердечного приступа. Что именно вызвало у неё это, я без понятия. А знаешь ли ты, дневник, что я чувствовала тогда? Будто от меня оторвали кусок души, и выкинули на свалку. А что я сделала тогда? Правильно - безразличное лицо, и сказала фразу: «организуйте похороны». И сама не пришла туда. Разве это нормально? Разве нормально так относиться к почти что родному тебе человеку? Я считаю, что нет. И корю себя за это до сих пор. Но Рики рядом, поддерживает меня и помогает. Благодаря ему я чувствую себя лучше. Мы вместе уже много раз посещали могилу Мадоки, когда мне было плохо.
Представляешь, сын Мадоки - Риота, очнулся, наконец то! Даже после смерти его мамы, я не переставала верить в него и в то, что он проснётся! Я была так счастлива! А счастливее меня оказался только Рики! Прикинь, они оказались бывшими одноклассниками и школьными друзьями. Нишимура рассказывал, как Риота в один день бесследно пропал, и не возвращался. Говорил: «Я думал он просто заболел, и через несколько дней снова прийдёт в школу. Но его всё не было и не было. Я начал волноваться, пытаться взять номер телефона у одноклассников и классного руководителя, но никто мне не давал. О причине я тогда и догадываться не мог. Но правда странно было, что мы были друзьями, и у меня не было ни его телефона, ни соц сетей. А после того, как его долго не было, я постепенно начал думать, что он перевёлся в другую школу, и бросил меня. Мне сейчас стыдно, что я думал так. Потом выпускной. Потом работа. Потом отец, сёстры и ты, Азуми.. Я совсем и забыл уже про него тогда..». Если бы весь мир мог видеть, как Нишимура забегал в палату - он бы плакал. Мой маленький любимый мальчик чуть ли не на коленях благодарил меня за то, что я спасла его друга. На удивление, сам Риота, узнал нас сразу же, как только мы назвали наши имена. Парень очень грустил, когда узнал о своей матери. Но мы с Рики всегда рядом с ним. Мы следим за его состоянием, и часто проводим весело время втроём.
А теперь переходим к самому главному - моему любимому мальчику. Как я уже написала ранее, он, сам того не понимая, поставил меня на ноги. Хоть в тот момент ему самому было тяжело, ведь я его сильно обидела (речь о браке с Хисыном), он всё равно протянул мне руку помощи, хоть я и не просила. Ему неважно, в каком состоянии находится он сам, важно лишь, в каком состоянии нахожусь я (так прям и сказал). Он свернёт горы, соберёт звёзды с неба - и всё ради меня. Всё ради моей улыбки. Ради меня он посадил Ли в тюрьму, предоставив доказательства и воспользовавшись связями его бывшего босса - Иоши. Можно сказать, он шёл на верное лишение свободы, или даже смерть. Ведь если бы у нас ничего не получилось, я боюсь представить, что сделал бы с ним Хисын, когда узнал об этом. Рики - мой человек. Он тот, кто нужен мне, а я та, кто нужна ему. Я больше не повторяю своих ошибок и показываю свою любовь на все сто процентов. Сейчас мы живём вместе в его квартире, с его сёстрами. Как говорится - в тесноте, да не в обиде. Нам так хорошо! Я прекрасно лажу с девочками, они очень чудесные, и я также забочусь о них как и о Нишимура-старшем. Всё равно средняя уже скоро закончит колледж и по её словам уедет в другой город, учиться в университете. Не очень весёлая новость для нас, но мы искренне рады, что она хочет добиться высот. По её словам, она берёт пример с меня. Приятно слышать. Но, на самом деле, бизнес достался мне от родителей, но это было только начало. Я лично своим трудом и усилиями стала успешной. Родители просто дали мне почву. Я до сих пор с ними не общаюсь, и не знаю, как у них дела. Иногда я задумываюсь об этом, но в конце концов понимаю, что они просто бросили меня на произвол судьбы, оставив наследство в виде дома, прислуги, и как я уже написала «почвы». Мне этого было больше чем достаточно, и сейчас мы покоряем мир вместе с Рики, ведь это теперь наша совместная компания.
Я чрезмерно благодарна любимому за то, что оказался рядом в нужный момент, выслушал, и решил мою проблему. Благодаря нашим совместным усилиям, сейчас у нас всё даже больше, чем отлично. Он был именно тем человеком, благодаря которому я научилась улыбаться людям даже если нет на то причины. Говорить комплименты людям, даря им улыбку, помогать в мелочах, поддерживать уютные беседы, выслушивать проблемы людей - всему этому научил меня Рики. Он был единственным, кому я плакалась в грудь, говоря, как мне обидно за Мадоку, которая так и не смогла в последний раз взглянуть в живые глаза сына, и как жаль Риоту, который аналогично больше никогда не заглянет в глаза матери. Он слушал меня, и плакал вместе со мной, при этом пытаясь утешить. Как я люблю его. КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ЕГО! И я сделаю его счастливым до конца своих дней."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький || N.R.
Fanfiction- Ты всегда оказываешься рядом, что бы не произошло. Ты всегда помогаешь мне, что бы я не сделала. Разве я заслуживаю тебя? - Ты оказалась рядом, когда нужна была мне. Ты помогла, когда я утопал в грязи. И ты ещё спрашиваешь, заслуживаешь ли ты мен...