4♡︎

628 58 11
                                    

Разьяренная девушка чуть ли не забегает в особняк, опережая дворецкого Тэмотсу, который собирался открыть ей дверь. На пороге её уже встречали Мадока и Рики, поклонившись. Девушка только кинула на них безразличный взгляд, и направилась в свой кабинет.

«Мадока обучила уже его правилам. Это хорошо.»

——————

Заполняя какие то очередные важные документы, девушка услышала стук в дверь.

— Входи.

Человек прошёл в комнату и остановился возле её стола. Даже не взглянув кто пришёл, она продолжила.

— Что нужно?

— Госпожа, у меня есть к вам просьба. — она сразу узнала голос парня.

— Продолжай. Что за просьба?

Парень поклонился, а потом стал переминаться с ноги на ногу и играться пальцами.

— Можно.. я заеду к себе домой и в-возьму все необходимые вещи оттуда? — он опустил взгляд, боясь смотреть госпоже в глаза.

Наконец она оторвалась от документов и обратила всё внимание на него.

— Зачем? Всё что тебе понадобиться, я могу купить.

— Просто.. это.. мне очень нужно.. Это очень важно для м-меня.. — с каждым словом его голос затихал.

Азуми на секунду задумалась.

«Всё таки ему бы не помешало иметь документы при себе. И может, у него есть какие то любимые вещи, без которых он не может.»

Она кивнула.

— Хорошо. Обратись к Тэмотсу, и скажи, что я дала одобрение. Но у тебя времени максимум до темноты. Ты понял меня? — девушка выгнула бровь.

— Д-да! Конечно! Спасибо вам! — на радостях он несколько раз поклонился, и выбежал из кабинета, на что госпожа лишь усмехнулась.

— Стоять!

Парень моментально вернулся к дверям кабинета.

— Прошу прощения. В-вам что то нужно?

— Да. Мне нужен номер твоей карты, если у тебя есть, чтобы переводить тебе зарплату. Или ты предпочитаешь наличные?

— Н-нет, госпожа. Когда вернусь я вам дам номер карты. Спасибо!

— Отлично. Свободен.

——————

Вечером, закончив с документами, Азуми нажала на кнопку вызова прислуги. Через минуту все трое стояли перед ней.

— Госпожа желала нас видеть? — проговорил Тэмотсу в поклоне.

— Тэмотсу, ты мне сейчас не нужен. Лишь Мадока и Рики. Хотя.. принеси мне что нибудь выпить.

— Вас понял, госпожа. — мужчина вышел.

— Итак, мои дорогие. Послезавтра у меня рабочая встреча с одним очень важным человеком. — лицо девушки заметно скривилось, при одном только воспоминании о нём. — И мне нужна будет завтра ваша помощь. Мне необходимо подобрать наряд для этой встречи. Вы мне должны помочь с выбором.

— Как скажете, госпожа. — в один голос сказали прислуги.

В это время уже вернулся дворецкий с шампанским в руках.

— И да, Рики. Номер карты.

— А, д-да, конечно, госпожа. — он протянул ей свою карточку, и она записала номер.

——————

— Как вам это? — госпожа вышла из примерочной, красуясь перед женщиной и парнем.

— Отличный костюм, госпожа. — Мадока искренне улыбнулась и кивнула.

— Госпожа, попробуйте в синем цвете. Я думаю, он отлично подойдёт вам. — юноша протянул ей точно такой же костюм, только иного цвета.

Выйдя снова из примерочной в костюме ярко синего цвета, с чёрными туфлями на шпильках, она покрутилась возле них.

— Ну как вам? — она слегка улыбнулась.

— Синий - ваш цвет, госпожа. — женщина захлопала в ладоши.

Зрачки Рики расширились.

— Это идеально подходит под цвет ваших глаз, госпожа. — его щеки слегка покраснели.

— Да ну? И вправду. — она позировала перед зеркалом, вертясь в разные стороны. — Спасибо.. — на её щеки также лёг легкий румянец. — Тогда беру этот.

«А у него определённо есть вкус..»

Мой маленький || N.R.Место, где живут истории. Откройте их для себя