Глава 18

547 34 0
                                    

Лиса сидела на диване в гостиной Чона и бесцельно просматривала фотографии, которые они с Гуком отсняли за последние несколько дней. Она была счастлива, что им с сыном удалось столько времени провести вместе, но, в то же время, ее очень сильно нервировало близкое присутствие Чона. Она чувствовала его на каком-то глубинном, неподвластном разуму уровне. Даже тогда, когда Чонгук и не думал показываться им на глаза, Лиса знала - он где-то рядом. Так зачастую бывает в крепких, состоявшихся парах. Вот только они давно уже порознь... И это не любовь с придыханием шепчет на ухо «он близко»... Это страх во всю глотку орет: «Берегись!».
    Лиса поджала под себя ноги и повыше натянула плед. Вроде, и не холодно было, но как-то... зябко. За окном снова лил дождь, Гук занимался с репетитором, а она почему-то не могла выбросить из головы мысли о том, что Чон не ночевал дома... Где он был? С кем? Как мог оставить Гука одного? Часто ли такое бывало? А когда тот болел?!
    Стукнула входная дверь. В глубине дома что-то упало. Чон выругался и, тяжело ступая, двинулся по коридору... Шаги приближались. Лиса напряглась и спряталась за ноутбуком в надежде, что Чонгук пройдет мимо. Она ругала себя, что не осталась в собственной комнате, куда бы он бы точно не сунулся. Но, нет, ей захотелось посидеть у горящего камина... Дура!
    Сложив руки на груди, он застыл на пороге комнаты. Что-то в облике Чона заставило Лису насторожиться еще сильнее. Она распрямила плечи, готовая принять бой, хотя больше всего в тот момент ей хотелось сжаться, прикрыв голову руками. Чонгук молчал. Как-то странно покачивался и молчал.
- Где Гук? - наконец спросил он, не сводя с Лисы тяжелого, страшно нервирующего женщину взгляда.
    - Он занимается с репетитором.
    Лиса встала, не глядя на бывшего мужа, выдернула ноут из розетки, закрыла его, и хотела было проскользнуть мимо, но Чон не дал - выставил вперед руку, перекрывая проход.
    - Ты что-то хочешь? - сглотнув, поинтересовалась Лиса. Вот понимала, что вряд ли он накинется на нее при сыне, но почему-то не могла избавиться от страха. Пьяный Чон ее пугал. А то, что он был пьян - сомнений больше не вызывало.
    - Угу. Поговорить... - кивнул головой мужчина.
    - Ладно. Давай только не сейчас... Гук скоро закончит, и...
    - Я тебе не изменял.
    - Прости, что?
    - Я тебе не изменял.
    Лиса моргнула. Опустила взгляд и снова подняла. Заправила отросшие пряди за ухо.
- Почему ты молчишь? - требовательно поинтересовался Чон, одной рукой ухватившись за косяк, а второй - касаясь ее подбородка. Лиса дернулась.
    - Просто не знаю, что ответить...
    - Я тебе не изменял, - с намеком повторил Чон. - Только тогда, в самом начале. А больше - нет. Никогда.
    Не понимания, зачем он вообще начал этот разговор, не веря ему ни на грамм, Лиса отступила вглубь комнаты. Ей хотелось избежать его прикосновений. Потому что потом она вряд ли бы от них отмылась...
    - Это не имеет значения.
    - Еще как имеет! Я тебе не изменял! - поднял голос Чон. - Ты почему-то думаешь, что я гулял, как распоследний кобель, но такого не было! Не было, понимаешь?!
    - Хорошо... Не гулял, так не гулял, - безропотно согласилась Лиса, понимая, что спорить с ним, когда он находится в таком состоянии - себе дороже.
    - Что хорошо?! Что, мать твою, здесь хорошего?! Кто тебя настращал? Кто заставил поверить в эту х*йню? На что надавили?!
- Гук, перестань... - дрожащими губами прошептала женщина. - Ты меня пугаешь.
    Лисе показалось, что в его облике что-то изменилось. Чон опустил руки. Чуть наклонил голову, упершись лбом в косяк. Она молила бога, чтобы у Гука поскорее закончилось занятие. Наверное, было неправильно использовать ребенка в качестве щита, но Лиса не знала, как по-другому это все прекратить. Чон пошевелился, прикусил костяшки пальцев, снова повернул голову к ней:
    - У меня никого не было. Никогда. Только ты.
    - Ладно. Я поняла... Можно мне теперь пройти?
    - Ни черта ты не поняла! Ни... черта... не... поняла! Я любил тебя! Любил...
    В ответ на его слова она тоже начала заводиться! Ну, что ж он за кровопийца такой?! Зачем вообще поднял эту тему? Изменял... Не изменял! Да какая теперь, к черту, разница? Какая?!
    - Давай поговорим, когда ты отдохнешь... Сейчас не время.
    Чон оттолкнулся от стены и тремя тяжелыми шагами преодолел разделяющее их пространство. Обхватил ладонью ее беззащитно-голую шею и запрокинул голову, впиваясь черным демоническим взглядом.
    - Я перед тобой виноват во многом. Но я тебе не изменял. А потому должен знать, кто тебя убедил в обратном. Кому это было на руку?! Я должен знать!
    Хотела бы она понимать, что чувствует. Выдернуть из того урагана чувств, что на нее обрушился, самое главное. Ключевое... Но не получалось. И только одна мысль перекрывала собой все другие - даже если она ошиблась, даже если действительно чего-то не поняла, разве сейчас, после всего случившегося, это имело значение? Шесть лет. Шесть лет кошмара без сына... Какая разница, что ему предшествовало? Что это меняет сейчас? Что?! И с какого перепуга это так важно стало для Чона?
    - Меня никто против тебя не настраивал, если ты об этом, конечно. Я все видела своими глазами, но сейчас действительно не время для этого разговора.
    - Что ты видела? - будто бы не слыша ее, настаивал Чон.
    Лиса сцепила зубы и сжала дрожащие руки в кулаки. Какого черта он вытворяет? Зачем?!
    - Послушай, - как можно более спокойно начала она, - сейчас это не имеет значения. Все осталось в прошлом, ведь так?
    - Черта с два! Еще как имеет!
    - Ладно! Ты хочешь это услышать? Пожалуйста! Я увидела помаду на твоей рубашке... Я ж не дура, Гук... Все поняла. И отлучки твои, и...
    - Ты увидела помаду на рубашке? - у Чона дернулся глаз.
    - Да. Был Новый год, мы ждали тебя с Гуком, но ты не спешил домой... - Лиса пожала плечами, - только потом, когда ты, наконец, явился... все стало понятно.
    - Дура! - рявкнул он, - какая же ты дура... - протянул нараспев, оседая прямо на пол.
    Наверху хлопнула дверь, и следом раздались быстрые легкие шаги - кто-то бежал по лестнице. Такой способ передвижения в этом доме мог избрать только один человек...
    - Мама... Папа... А ты почему здесь сидишь?
Не глядя на сына, Чона зачем-то попытался расстегнуть манжету, но у него ничего не вышло. Мужчина выругался. Гук перевел удивленный взгляд с отца на Лису.
    - Мам... что происходит?
    - Папа немного устал, Гук. Трудности на работе. Ему не мешало бы отдохнуть, - Лиса обняла сына за плечи и с намеком посмотрела на бывшего мужа. Ну, же, Чон! Возьми себя в руки.
    - Отдохнуть? Ладно... - пожал плечами Гук и, уже обернувшись к отцу, спросил: - Может быть, ты с нами тогда кино посмотришь?
    - Кино? Посмотрю, конечно... Почему бы не посмотреть?
    Чон оперся на локоть и довольно ловко поднялся с пола.
    - Попкорн или чипсы?
    - Попкорн... - вконец растерялся Гук. Видимо, нечасто ребенок видел отца в таком состоянии.
    - Пойду, приготовлю.
    Когда за Чоном закрылась дверь, мальчик спросил у матери:
    - Он, что... пил, что ли?
    - Да, вроде...
    - И дома не ночевал... Это на него не похоже. Может, случилось что? - забеспокоился ребенок.
    - Да брось. Устал просто... Работал много, говорю же.
    Не то, чтобы Лисе хотелось прикрыть Чона перед ребенком, но и другого выхода из ситуации она не видела. Благо, дети по своей сути отходчивые, вот и Гук, приняв на веру слова матери, беззаботно пожал плечами:
    - Ну, устал, так устал... Отдохнет.
    Мальчик разложил диван, который в разобранном виде превратился в огромную зону отдыха, и, раскинув звездой конечности, плюхнулся прямо по центру. Без всякой задней мысли, Лиса устроилась возле сына. Гук пощелкал пультом, выбирая кино для просмотра, а она вдруг некстати подумала, что уж слишком загостилась у Чона. Как бы ни было ей хорошо рядом с сыном, она не должна была привыкать к такой жизни. Да и Чон... Мало ли, что взбредет ему в голову? Нет-нет. Ей пора домой, однозначно, пора...
    Несмотря на то, что дверь в гостиную открылась бесшумно, появление Чона не осталось незамеченным. Будто бы почувствовав присутствие бывшего мужа, Лиса вскинула взгляд, едва только Чонгук замаячил на пороге, но тут же его отвела. Чон принял душ и переоделся в удобный домашний костюм. Он снова надел очки, а в руках сжимал огромную миску попкорна, но ничего домашнего или мягкого в его облике не было. Все в нем кричало об опасности. Или это ее радары интерпретировали подобным образом любой исходящий от мужчины сигнал? Лиса не знала...
    Чон прошел через комнату, сунул в руки Гуку попкорн, а сам вытянулся на диване по другую сторону от ребенка. Усилием воли Лиса заставила себя не шевелиться. Они впервые за долгое-долгое время оказались так близко друг к другу, будучи в горизонтальном положении. И слава богу, что между ними сейчас находился сын. Потому что тогда... Тогда Чону никто не мог помешать. Гук был в детском саду, когда все случилось. В их старом доме вообще никого не было. Только охрана, да и та по периметру. Лису устраивало такое положение вещей. Лишние уши им были ни к чему. В тот день она решила попросить развода. Не потребовать, а именно попросить. Договориться с Чоном по-человечески... Объяснить все... Они ведь не были врагами, просто... не вышло у них... Не вышло! И не имело никакого смысла продлевать агонию дальше. Нет, Лиса, конечно, догадывалась, что просто не будет... В конце концов, она уже однажды заводила об этом речь... Но и того, что случилось в итоге - она точно не ожидала.
    Чон сидел у себя в кабинете. Он был явно выпившим, и Лиса решила, что выбрала не лучшее время для разговора, а потому, так ничего и не сказав, поспешно ретировалась. Но Чон пошел вслед за ней. Прижался грудью к ее спине, провел носом вдоль скулы. Лиса напряглась. Она приняла душ. Он не должен был учуять другого, но каким-то образом это случилось.
    - Гук, подожди... Давай не сейчас, - попыталась отстраниться женщина.
    - Почему? Разве ты за мной не скучала? - прошептал он, одной рукой задирая подол платья, а второй выкручивая сосок.
    Чон всегда любил жесткий секс, и Лису приучил к его своеобразной прелести, но в последнее время они нечасто им занимались. Она ясно дала понять, что ей это все неинтересно. Лиса не могла заставить себя быть с мужем, после других... Не могла... Это было мучительно больно.
    - Гук, прекрати!
    - Почему? Разве моя девочка меня больше не хочет?
    Чон отодвинул в сторону трусики и, скользнув рукой по промежности, ребром ладони нажал на клитор. Лиса сглотнула. Ей стало страшно... По-настоящему страшно.
    - Гук, я не хочу...
    Ее голос дрожал, как и мышцы бедер, которые он безжалостно мял.
    - Не хочешь? Ну, знаешь ли... Тогда придется потерпеть. Мужу-то родному дать - святое дело. А то, ишь, какая несправедливость... Перед кем попало ноги раздвигаешь, а мужу любимому - засть? - шептал ей на ухо Чон, в то время как его бесцеремонные руки шарили по ее застывшему телу.
    - Остановись, пожалуйста... - пересохшими губами прошептала Лиса.
    - Вот еще!
Он толкнул ее в спину. Женщина упала на кровать, но тут же вскочила. Он не дал ей уйти. Навалился сверху, щелкая пряжкой ремня. Лиса, воспользовавшись моментом, попыталась отползти в сторону, но ничего не вышло. Чон дернул ее на себя и пристроился сзади.
    - Гук, нет... Подожди, давай поговорим... Пожалуйста!
    - Заткнись. Наговорились уже!
    Он все же в нее протиснулся. Лиса стояла на коленях, сотрясалась под мощными толчками когда-то любимого человека, и не могла поверить в то, что это происходит на самом деле.
    - Нет, Гук, нет... Пожалуйста, пожалуйста... - шептала она сорванным голосом, но он был неумолим.
    - Шлюха, - рычал он в такт каждому своему движению, - грязная, дешевая шлюха...
    Он был пьян. Поэтому долго не мог кончить. Колени разъезжались... Тогда Чон рывком вышел из Лисы и перевернул ту на спину. В последней попытке освободиться, женщина резко вывернулась, толкнув мужа ногой. В ответ он наотмашь ударил ее по лицу, выдернул шнур от светильника из розетки и привязал ее руки к кованой спинке кровати. Он был диким. Совершенно неконтролируемым. Лиса даже представить не могла, что он способен на такое безумство.
    - Гук, пожалуйста... Не делай этого с нами! Не делай... - Она плакала. Она просила. Она только сейчас осознала, что все, что было ДО, еще можно было исправить, и только весь этот ужас - никак. Что именно этот момент, а ни какой другой - станет жирной точкой в их судьбах. Перечеркнет все хорошее. Уничтожит любовь, которая все еще теплилась в сердце... А ведь она любила его, несмотря ни на что... Он был ее ненормальной зависимостью... Он был ее вечной болью... Да, все равно, кем, но ведь был... А после ничего не будет - лишь пустота... - Не надо, Гуууууук... Не делай этого с нами...
    Звук выстрелов взорвал тишину. Лиса подпрыгнула на диване, возвращаясь в реальность. Сынок, который выбрал для просмотра недавно вышедший на экраны блокбастер, мирно спал, привалившись к отцовскому боку. Лиса вскинула взгляд и встретилась с пристальным взглядом Чона. Он медленно сглотнул, но глаз не отвел... Чон знал, о чем она вспоминала. Почему-то Лиса была в этом уверена. Она резко отбросила плед и встала с дивана. Бежать. Бежать от него, куда глаза глядят... И как можно скорее.

Все дороги ведут к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя