Глава 24

611 33 0
                                    

Он приручал ее к себе так, как, наверное, в доисторические времена люди приручали животных. Всегда рядом, всегда на подхвате, всегда в зоне доступа. Не слишком навязчиво, оставляя иллюзию личного пространства, медленно... по миллиметру. Чон учился терпению... Это было нелегкое время. Для всей их семьи. В середине апреля они чуть было опять не разругались, а причиной тому была первая процедура ЭКО, через которою им предстояло пройти.
    - Вам нужно определиться с количеством подсаживаемых эмбрионов, - заметил врач на одном из их бесконечных приемов.
    Лиса покосилась на Чона.
    - Количеством? - переспросил тот.
    - Да. Не всякий эмбрион приживается, и чтобы перестраховаться, мы, как правило, подсаживаем мамочке сразу несколько.
    - Сколько?
    - Обычно два. Но, по желанию родителей, количество может быть увеличено.
    - Исключено.
    - Почему? - вскинулась Лиса.
    - Потому, что тебе и одного нелегко будет выносить.
    - Давай хотя бы сойдемся на двух.
    - Хотя бы? Ты забыла, как протекала твоя первая беременность?
    - Это было давно.
    - Тогда ты, по крайней мере, была здорова!
    Она открыла рот, но не нашла, что сказать. К тому же... ругаться в кабинете врача было, по меньшей мере, глупо.
    - Мы еще подумаем, - миролюбиво заметила Лиса, возвращаясь взглядом к своему гинекологу. Чон хмыкнул. Меньше всего сейчас ему были нужны склоки с Лисей... Однако, существовали вопросы, в которых он был непоколебим. Например, вопросы ее же здоровья.
    - Хорошо. У вас еще есть время подумать, - деловито заметила гинеколог Ли Муна, - заодно определить, какого пола будет ребенок, и как вы поступите с оставшимися жизнеспособными эмбрионами.
    - А какие у нас варианты?
    - Уничтожить, или заморозить на будущее. Конечно же, последний вариант для вас предпочтительнее. Вдруг, первая попытка не увенчается успехом.
    Лиса вздрогнула. Это не укрылось от Чона. От него вообще ничего не укрывалось.
    - Значит, не о чем и говорить.
- В таком случае, завтра, в условиях стационара, мы проведем процедуру забора яйцеклеток. Вы готовы, Лиса Монобан?
    Лиса кивнула головой. Пошарила рукой по столу, как делала всегда, когда ей требовалась поддержка. Наплевав на присутствие посторонних, Чон аккуратно перехватил ее ладонь и легонько сжал. Его жена уже даже не вздрагивала, когда он ее касался. Чонгук считал это добрым знаком. Своей личной победой считал...
    Лиса волновалась перед процедурой. Все-таки, какое-никакое вмешательство. Да и опять же... наркоз. А у нее остановка сердца была недавно... Поэтому Чон настоял на своем присутствии. И... почему-то от этого Лисе было немного спокойнее.
    Все прошло хорошо. Без осложнений... По крайней мере, так ему сказали. Чон сидел на неудобном стуле и просто ждал, когда Лиса придет в себя. В голове было пусто, что с ним случалось довольно редко. Наверное, эта пустота была защитной реакцией организма на стресс, в котором он перманентно существовал. Нет, Чонгук не жаловался и не ныл... Сцепив зубы, он шаг за шагом шел к своей цели, не питая иллюзий, что будет легко. И надеялся лишь, что время когда-нибудь их излечит...
Время... Такая странная... загадочная величина. Обманчиво игривая. Через счастливые моменты жизни оно проносит со скоростью света... Дни пролетают, несутся вперед. Люди цепляются за редкие моменты счастья. Впитывают в себя эмоции, консервируют в памяти вкусы, запахи, ощущения... Но все безвозвратно уходит. И не остается ничего... Время стирает даже воспоминания. Только тонкое послевкусие счастья напоминает о случившемся когда-то давно. А в минуты ожидания... или болезни время становится вязким, тягучим, как липовый мед. Время учит смирению... Время явно дает понять, что, как бы люди ни пытались его обмануть, оно рано или поздно всех переиграет.
    Веки Лисы затрепетали, и она медленно открыла глаза.
    - Привет... Ну, ты как? - Чон сместился на самый край стула, внимательно разглядывая жену.
    - Наверное, нормально... Только голова немного кружится...
    - Это ничего. Доктор предупреждал, что так может быть.
    - Хорошо...
    - Хочешь пить, или...
    Лиса покачала головой и медленно отвернулась к стене. Крохотная прозрачная капля скатилась с уголка ее глаз вниз по щеке. Как всегда, она плакала тихо, и если бы Чон не смотрел на жену так внимательно, то и не заметил бы ничего. Но он смотрел...
    - Лиса... Тебе больно? Мне позвать врачей?
    - Нет... все хорошо. Это гормоны... Прости. Я плохо контролирую свои эмоции.
    - Ладно... - Чон нерешительно покосился на Лису и растер руками лицо. Его порядком измотало все происходящее... Не только процедура. Вообще все... Но он понимал, что для него не существовало альтернативы. - Если тебе что-то понадобится, просто скажи.
    - Ты такой заботливый...
    Чонгук невольно напрягся и выпрямил спину, готовый принять бой. Однако, ее слова не были похожи на насмешку. Совсем, как могло показаться... В них не было язвительности, не было желчи. Это сбивало с толку.
- Знаешь, обо мне никто и никогда так не заботился... - всхлипнула Лиса.
    - А как же тот... Твоя любовь неземная?
    - Какая любовь, Чон? Ну, какая любовь? Разве после тебя я могла полюбить хоть кого-то? Думаешь... из-за этого с ним? Черта с два... Мне просто было так одиноко, что хоть на стенки лезь... Ты меня практически не замечал, а я... банально любви хотела. Обычных человеческих радостей. Хотелось хоть кому-то быть интересной, хоть для кого-то единственной... У нас же ни черта с тобой на тот момент не осталось! Или не было никогда...
    - Неправда... - выговорил сквозь зубы.
    - Та злосчастная помада... Она разрушила все. Разбила... И все, что у нас осталось после - было всего лишь осколками того, что мы имели вначале. Уродливыми, причиняющими боль осколками.
    ­- Я не изменял тебе! - заорал Чон
    - А я изменила... Вот так...
    Он вскочил. Метнулся к окну.
    - Думаешь, я не понимаю, к чему ты стремишься? Думаешь, не поумнела? Напрасно... Вижу все, хотя и понять не могу...
Зачем тебе я? Разбитая... сломленная... нафаршированная ненавистью, как индейка? Да-да, не смотри так... ты научил меня ненавидеть.
    Чон сглотнул. Дернул нервно рукой, будто отгоняя от себя ее слова.
    - Мы просто совершили ошибки. Все поправимо...
    - Нет! Посмотри на себя... ты готов меня растерзать, стоит только напомнить тебе о предательстве... А я... никогда не прощу тебе разлуку с сыном. Все, что угодно, прощу, но только не это... Это то, что навсегда между нами, Чон... Это то, от чего нам не убежать.
    - Я люблю тебя.
    Лиса осторожно повернула голову на его тихий голос. Еще одна прозрачная капля скатилась вниз. Женщина отрицательно качнула головой, не находя слов. И снова отвернулась к стене. Ее страшило будущее, так сильно страшило! Когда она приняла решение забеременеть, то старалась не думать о последствиях такого поступка. А вот теперь почему-то нашло... Сможет ли она играть свою роль перед сыном? Хватит ли у нее сил? А у Чона? Вдруг он найдет кого-то, и что тогда? Хотя... С другой стороны, они, напротив, могли бы этим воспользоваться. Сказать Гуку, что не сложилось... Потом... Когда ребенок уже родится. А ей? Как ей самой потом жить? Ради детей? Растить маленького, встречаться время от времени с сыном... Совершенно определенно, Лисе нужно было жить для кого-то. Жить только лишь для себя она не умела.
    Под эти нелегкие мысли женщина уснула, а когда проснулась в следующий раз, то даже не вспомнила об этом их разговоре. Или... просто сделала вид.
    Если Лиса думала, что Чон так просто отступится, то она ошибалась. Тем более, что для них наступили по-настоящему тяжелые времена. Обе процедуры, проведенные с разницей в пару месяцев, не увенчались успехом. Беременность не наступала. Она забросила работу, она ходила к врачу, как на поклон, прилежно выполняла все рекомендации, но ничего... ничего не получалось. Лиса так себя извела, что даже Гук стал на нее как-то странно поглядывать.
    - Следующая процедура назначена на середину июня, - вяло ковыряясь в тарелке, заметила бывшему мужу.
    - Я думаю, тебе стоит отдохнуть.
- Отдохнуть?! Ты знаешь, какие у Гука анализы?
    - Вполне себе сносные...
    - Ты опять за свое!
    - Лиса, хватит! По-моему, у тебя уже переизбыток гормонов. Они давят тебе на мозг! - взорвался Чон.
    И, если честно, он был не слишком далек от истины. Гормональная терапия, через которую Лисе пришлось пройти, сказывалась на ней не лучшим образом. Ее настроение менялось со скоростью света, а каждая неудачная попытка ЭКО вгоняла в депрессию, от которой она отходила неделями. Но главное, что и в ее организме тоже происходили изменения. В ней просыпалась женственность. И это пугало Лису, пожалуй, больше всего, ведь еще совсем недавно она всерьез полагала, что та умерла в ней давным-давно.
    - Что ты хочешь этим сказать?
    - Ты же умная... Вот и догадайся!
    Он не выдержал. Бросил скомканную салфетку и вышел прочь из-за стола. Возможно, в другой бы раз Лиса и промолчала, но сейчас, нацеленная на результат, она бросилась следом за бывшим мужем.
    - Послушай... Может быть, нам стоит попробовать подсадить эмбрион мальчика...
    - И что это даст?
    - Ну... Я не знаю. Вдруг, девочки... менее сильные. В меня! А мальчик... будет, как ты - упертый. И живучий, господи, прости.
    Чон ухмыльнулся. Замедлил шаг, а потом вовсе остановился посреди коридора, с интересом поглядывая на жену.
    - Ты ведь сама настояла на девочке... - ненавязчиво так напомнил он.
    - Ну... да. Настояла. Но... ты же видишь. Не получается ничего... с девочкой. Да и какой из тебя отец? Для девочки... ну, ей Богу. Смешно.
    Улыбка медленно сошла с губ Чонс. И все веселье из глаз испарилось.
    - Ладно. Проехали... В любом случае, этот месяц мы точно пропускаем.
    Он плавно развернулся и медленно побрел к кабинету. В отчаянии Лиса вскинула голову к потолку, потерла виски ладонями.
Она понимала, что Чон прав. В глубине души понимала. И это понимание только лишь усугубляло ее внутренний конфликт. Откровенно говоря, поведение Чонгука ее не на шутку бесило! Он вдруг стал таким правильным, что аж зубы сводило. И главное, ведь не играл! Это бы она вмиг просчитала. Нутром бы почувствовала... Но... не играл. За что бы Чон ни взялся, и какую бы цель не преследовал - он отдавался этой цели полностью. В своей жизни он не знал полумер. Сейчас объектом его внимания, его главной целью... стало даже не выздоровление Гука и не рождение донора... Она! Лиса... Никогда бы не подумала, что окажется в подобной ситуации. Никогда!
    Гук был еще в школе, поэтому, не зная, чем себя занять, Лиса поднялась к себе в комнату, и снова взялась за контракт, который они пытались заключить с Чонгуком. Просмотрела его, наверное, в сотый раз. Покачала головой... Она искала подводные камни - и не находила. Документ был составлен предельно доступно. Единственное, на чем они с Чоном сошлись не сразу, так это на том, какую фамилию будет носить ребенок. Чонгук признавал за Лисей право единоличной опеки над дочкой, но настоял, что в свидетельстве о рождении будет записан ее отцом. А главное... Какие подобрал аргументы! Видите ли, иначе он не сможет ее защитить, да и в делах наследования, в противном случае, будут проблемы! И хоть Лиса никогда не гналась за деньгами, ей казалось неправильным лишать своего ребенка наследства. Это решение, находилось вне зоны ее ответственности. Поэтому, скрепя сердце, женщина согласилась с доводами бывшего мужа. А вот из-за фамилии пришлось повоевать. После получения документов о разводе Лиса вернула себе свою девичью фамилию. Не сразу, конечно, где-то через год. Когда хоть немного пришла в себя. Теперь она снова была Монобан, и дочери, конечно же, собиралась дать свою фамилию. Но у самого Чона на этот счет были другие планы.
    - С какой это радости - Монобан?! Один мой ребенок будет Чоном, а второй - Монобан? Где логика? Они родные люди! Брат и сестра! Где это видано - разные фамилии?! - возмущался он.
    - Я - Монобан. Логично, что у моей дочери будет такая же фамилия! - не сдавалась Лиса.
    - Это тоже неправильно! Почему Гук - Чон? А ты Монобан? Чем ты вообще думала?!
    Он выбесил Лису. Достал до печенок!
- Наверное, я думала, что данный факт уже не имеет значения, ведь сына мне не видать!
    - Лиса...
    - Да пошел ты, Чон!
    Она тогда ушла, хлопнув дверью. Недалеко, в свою комнату... Но они так и не договорили. А теперь, всматриваясь в мелкий шрифт в который раз отредактированного договора, Лиса едва не рассмеялась. Чон не сдавался. Никогда не сдавался... И почему-то в нынешней ситуации это вызывало лишь смех. Переговорщик по своей сути, всегда знающий, как выкрутить ситуацию себе в плюс, ее бывший муж и на этот раз тоже не сдался. Он предложил компромиссный вариант. Лия Чон-Монобан. Лиса рассмеялась, прикрывая распечаткой лицо. Гхм... Это вообще законно - давать детям такие дурацкие фамилии?

Все дороги ведут к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя