Глава 28

630 36 0
                                    

Состояние Гука не было критическим, но, тем не менее, расслабиться они не могли. Их жизни теперь вращались вокруг больницы. Лиса всей душой ненавидела каждый проведенный там день и... постепенно втягивалась. Привыкала к их новой реальности. Привыкала к капельницам и уколам, к обходам и осмотрам... К бесконечной веренице людей в белых халатах и присутствию Чона. Нет, он и раньше незримой тенью маячил у нее за спиной, они сталкивались в коридорах и комнатах его огромного дома, порой даже вместе обедали, но теперь... Это было совсем по-другому. На десяти квадратных метрах довольно тесной палаты. День и ночь... Рука об руку, потому что без его руки... она бы не выстояла.
    Да, это было совсем по-другому... Новая реальность, созданная давящими белыми стенами, новый Чон. Они никогда столько не разговаривали. Никогда... А чем еще заняться, когда время, казалось бы, застыло? Чем заполнить его давящую тишину? Разговорами. Бесконечными разговорами...
    - Мама, как ты считаешь... На кого я похож?
    - На папу, наверное. Глаза, брови, нос.... Только губы мои. А мне они от отца достались... Я вообще в папину породу.
    - Папа, а ты?
    - Я? - Чон оторвался от документов, которые просматривал, и несколько растерянно уставился на сына.
- Да. Ты на кого похож?
    - Понятия не имею. Не на мать, точно. А отца я и не видел никогда.
    Лиса удивленно уставилась на бывшего мужа. Она не знала, что он был наполовину сиротой. Удивительно, но не знала.
    - Это плохо, - резюмировал ребенок.
    - Как есть... - пожал плечами Чонгук.
    Они вернулись к этому разговору вечером, когда ребенок, измотанный дневными процедурами, уснул.
    - Ты никогда мне не рассказывал о своей семье, - заметила Лиса, взбивая подушку. Сегодня впервые на теле Гука появились крохотные гематомы. Чтобы не думать об этом, она и затеяла весь этот разговор.
    - А не о чем рассказывать. Не было у меня семьи. Мать с отчимом сами по себе, а я - где-то вне зоны их интересов. Да плевать, если честно... Случись по-другому, ничего бы толкового из меня не вышло. А так... рано зубы появились и понимание жизни.
    - Отчим... Он тебя обижал?
    Чон дернул кончиком губы. Лиса подумала, что он промолчит, но этого не случилось.
    - Бил как сидорову козу. Но я быстро научился давать ему отпор.
    - Насколько быстро? - сглотнула Лиса.
    - Лет с четырнадцати он меня уже побаивался, - криво улыбнулся Чон, отложил с колен ноутбук и прилег рядом.
    - Как ты себя чувствуешь?
    - Нормально...
    - Тебя не тошнит? Грудь не болит?
    Он медленно занес руку и погладил ее сосок через одежду. Лиса затаила дыхание. С той ночи, проведенной с ним... С той самой ночи... она старалась не думать о случившемся. Ее мозг слал тревожные депеши «Не вникай! Убьет!», и она безоговорочно следовала его рекомендациям. Облизнув губы, Лиса отвела взгляд в сторону. Покосилась на стоящие на тумбочке тюльпаны, которые Чон теперь приносил каждый день и молча расставлял по вазам. Сглотнула.
    - Нет... Нет. Ничего такого.
    - Когда у тебя должны пойти месячные?
    Взгляд Лисы снова метнулся к бывшему мужу. Он всегда был очень прямым. Всегда...
    - Я не помню, - растерянно развела руками женщина, - с этими событиями... все вылетело из головы.
    - Уже прошло три недели, Лиса. Если ты беременна... - его рука сместилась чуть ниже и полностью накрыла низ ее живота, - то это уже известно. Нам нужно сходить к врачу.
    - А Гук? - Лиса закусила губу и села на кровати, сложив ноги по-турецки. - Я не хотела бы его оставлять. Мы могли бы сделать обычный тест...
    - Нет, - покачал головой Чонгук, - нам нужно нормально тебя обследовать.
    Чон говорил правильные, разумные вещи, но Лиса не слышала доводов бывшего мужа.
    - Я не хочу оставлять Гука! - заметила жестко.
    - Твое обследование не займет много времени...
    - Чон, ты... Ты разве не видел его синяки?! - вспылила... даже голос невольно повысила, не думая о спящем ребенке. Но Чонгук знал, как ее успокоить. Опираясь на предплечье одной руки, пальцами второй накрыл ее губы:
    - Не рычи. Когда не можешь укусить - не рычи.
    И все. Куда только ее гонор делся. Она бессильно опустилась на подушки и даже ничего не сказала, когда Чон прижал ее тело к себе... Пусть так.
    К гинекологу они попали не сразу. Гуку стало хуже, и два дня Лиса с Чонгуком не отходили от сына. Он неважно себя чувствовал, температура скакала, носом шла кровь... На время им пришлось забыть о своих планах. Вообще обо всем забыть... Лисе казалось, что она и себя не помнила. Совсем. Только Гук. Только его боль, которую хотелось взять на себя.
    - Поешь...
    - Не хочу, - покачала головой равнодушно.
    - Поешь, Лиса. Тебе нужны силы.
    Сжав губы, Лиса схватилась за ложку. Демонстративно сунула ее в рот и тут же вскочила. Едва добежала до туалета, где ее долго рвало. И, конечно, все это время Чон находился рядом. Без сил Лиса прислонилась лбом к прохладной стене. Чонгук смочил в холодной воде полотенце для рук и обтер ее, покрытое липкой испариной, тело. Погладил по волосам.
    - Все будет хорошо, моя маленькая. Все будет хорошо...
    Он ее убивал своей уверенностью и заботой. Он ее выводил из себя! Иногда Лисе хотелось встряхнуть бывшего мужа или надавать ему пощёчин. Заорать, что есть мочи: «Эй! Ты вообще человек или робот?! Где спрятаны твои чувства? И есть ли они в принципе?!» Но, конечно, она подавляла в себе эти порывы. И ведь осознавала, что несправедлива к нему... Понимала, что если бы он дал слабину, если бы, как и она сама, скатился в истерику... или опустил руки, как бы сделали большинство отцов на его месте, она бы просто не выстояла. Отлично понимала... И злилась от этого еще сильней.
    Как так случилось, что он стал ее точкой опоры? Центром притяжения, вокруг которого курсировали ее обломки? Когда это произошло? Когда...
В медицинский центр они приехали раньше назначенного времени. Как VIP-клиентов их, конечно, проводили в отельный кабинет и предложили напитки, но... Врач был все еще занят. На большом плазменном телевизоре, висящем на стене, шла какая-то передача, звук был едва слышным, но в абсолютной тишине комнаты и этого было достаточно.
    - Как известно, официально предвыборная кампания еще даже не стартовала. Что, впрочем, не мешает делать рейтинги будущим политикам уже сегодня. Так, совсем недавно, сеть всколыхнул пост матери тринадцатилетней онкобольной девочки, в котором та благодарила за спасение жизни ребенка... кого бы вы думали? Великого и ужасного Чон Чонгука.
    Лиса повернулась к бывшему мужу. Тот сидел в расслабленной позе на красном кожаном диване и медленно перебирал в руках листья раскидистого фикуса, стоящего на небольшом столике. Но его цепкий прищуренный взгляд выдавал, что происходящее на экране не прошло мимо его внимания. Лиса могла бы поспорить, что ему не понравилось услышанное. Совсем.
    - Напомню, что владелец «ЛК-менеджмент», входящий в десятку богатейших людей страны, по версии журнала Forbs, уже выдвигал свою кандидатуру на выборах, однако в последний момент был вынужден сойти с предвыборной гонки. Многие связывали это решение со скандальным разводом Чона. Но, как бы то ни было, сейчас похоже, что тот решил вернуться...
    - Ты решил баллотироваться? - растерянно моргнула Лиса.
    - Да бред это все...
    - И помощь девочке?
    Чон поднялся со своего места. Дернул запястьем, взглянул на часы и, не глядя на Лису, ответил:
    - Ну, девчонке помог. Помнишь, из аэропорта? Там и денег-то надо было всего ничего. Не велико дело.
    Он стоял в свете, льющемся из окна. Напряженный, мощный, неравнодушный... Неравнодушный... он?
    - Лиса Монобан, Чон Чонгук, извините, что заставили вас ждать...
    - Все в порядке, мы приехали раньше.
   Гинеколог Ли Муан улыбнулась и уселась за стол:
- Чем могу помочь? Какие-то жалобы?
    - Нет. Нам нужно убедиться в том, что беременность наступила.
    Лиса закашлялась. Вот так... Запросто. Что беременность наступила. Да... Это врачи ничего не умели, в себе же Чон явно не сомневался.
    Ли Муан перевел взгляд на пациентку и несколько растерянно уточнила:
    - Но... после последней процедуры...
    - Все изменилось. Никаких процедур больше.
    - Эээ... Правильно ли я понимаю, что... эээ... вы решили пойти традиционным путем?
    - Именно так.
    Чон не давал вставить Лисе и слова. Да она и не горела желанием говорить. Равнодушно наблюдала за смутившейся докторицей, скрестив пальцы на обеих руках.
    - Вы делали тест... или?
    - Нет. Мы решили действовать наверняка.
    - Верно решили! - хлопнула по столу Ли Муан и проворно вскочила, - ну, что я могу вам сказать... Вероятность зачатия довольно невелика, учитывая все нюансы, но и исключать ее... не вижу смысла.
    Конечно, женщина! Не стоит сомневаться в Чоне... Эта мысль, пришедшая к Лисе в голову, была довольно смешной. И она бы рассмеялась, если бы не стресс... А так... её хватило лишь на кривую улыбку.
    - Вот баночка, вот тест... Вперед!
    - Послушайте, в баночку мы и дома могли, только это же несерьезно!
    - Почему? - явно удивилась Муан, - результаты теста достоверны в девяноста восьми процентах случаев. А уж если все подтвердиться... Тогда и УЗИ не грех сделать. Так, что?
    Лиса пожала плечами и пошлепала к туалету. Чон двинулся вслед за ней.
    - Не смей! - одернула бывшего мужа Лиса. - Я не стану при тебе мочиться.
    Чон стиснул зубы, играя желваками. Лиса упрямо вздернула подбородок.
    - Скажешь, когда закончишь. Я войду.
Спорить с ним дальше не имело смысла. Удалось отвоевать немного пространства - и ладно. Закрывшись в туалете, Лиса проделала все необходимые манипуляции и, как завороженная, уставилась на тест. Даже тонкая вторая полоска, если верить инструкции, означала, что беременность наступила, но... Полоска на ее тесте была четкой и совершенно однозначной. Беременна... Она снова беременна...
    - Лиса, у тебе все в порядке?
    - Нет, - шепнула, открывая дверь, - мне кажется, я сейчас упаду...
    Она еще даже не договорила, а сильные руки Чона подхватили ее и прижали к себе. Ли Муан засуетилась:
    - Сюда, вот... На кушетку.
    Но Чонгук не спешил выпускать жену из рук. Он гладил ее по волосам, зарывался в них носом, терся лицом...
    - Я беременна, Гук... Я, правда, беременна.
    - Я знаю...
    - Откуда? - на какое-то мгновение Лиса оторвалась от его груди и заглянула в его пылающие глаза.
- Это Гука я кое-как делал... А здесь... вложил все свое мастерство, всю... любовь.
    Лиса всхлипнула истерично, влажно, давясь слезами и смехом, попыталась что-то сказать и снова рассмеялась, сквозь слезы:
    - Я буду очень... очень смеяться, если там окажется двойня...
    - А мы проверим, маленькая... Прямо сейчас.

Все дороги ведут к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя