Глава 23

577 31 0
                                    

Утром они поехали в больницу. Для Гука уже была выделена отдельная палата, и поэтому им не пришлось стоять в очередях и чего-то ждать. Все необходимые анализы у ребенка взяли практически сразу же, а обычный осмотр врача превратился в настоящий консилиум. Лиса наблюдало преимущество чаловских денег в действии...
    Первым делом у них спросили:
    - Вы замечали какие-нибудь симптомы заболевания?
    - Лиса? - вскинул бровь Чон, обращаясь к жене.
- А? Симптомы? - женщина взволнованно облизала губы и бросила взгляд на ребенка. Ей было нелегко собраться с мыслями, к тому же раньше она никогда с подобным не сталкивалась.
    - Да... Бледность, слабость, головные боли...
    - Он ни на что такое не жаловался... - вконец растерялась Лиса. Она судорожно перебирала в памяти события последних дней, в попытке припомнить, как выглядел ее сын... И ругала себя за то, что не заметила... не заметила, как болезнь вернулась! Чон бы подобной промашки не допустил!
    - Кровотечения из носа и десен? Появление синяков?
    - Нет! Нет...
    Это бы она точно заметила! Она бы заметила... Ведь так?
    - Это хорошо! - поспешил успокоить родителей врач. - Результаты общего анализа крови будут готовы через час, развернутый - до конца дня. Пока мы не можем судить о том, что у Гуку началось обострение АА.
    Чон коротко кивнул головой. Лиса шумно выдохнула. Когда за врачами закрылась дверь, Гук пробурчал:
- Не было никаких симптомов... У меня спросить не могли?! Что это за манера такая, разговаривать, как будто меня уже нет?!
    - Ну, что ты такое несешь... - нахмурился Чон.
    - Я домой хочу.
    - Всенепременно. Как только анализы подтвердят, что с тобой все хорошо.
    - Контрольная завтра... И мы собирались на море!
    - А вот поездку на море нам точно придется отложить... Мало ли. Давай перестрахуемся, Гук...
    - Перестрахуемся... - фыркнул ребенок, отворачиваясь.
    Лиса осторожно присела рядом с сыном. Дрожащими пальцами погладила его по волосам. Поцеловала. Теплого... родного. Господи, почему он? Почему ее мальчик? Почему кому-то все беды сразу, почему, господи? За что?
    Лиса не помнила, сколько так просидела. В какой-то момент, когда Гук уснул, ее тихонько окликнул Чон и жестом попросил выйти за дверь. Она подчинилась, хотя ноги слушались плохо.
    - Мы получили результаты анализа...
    - И?
    - Они не слишком хорошие, но и не плохие...
    - Да ты выскажешься или нет?! - рыкнула Лиса. Чон бросил на жену удивленный взгляд, пояснив:
    - У Гука в организме идет какой-то воспалительный процесс. Возможно, обычная простуда. Вирус. В крови обнаружен недостаток лейкоцитов - это из плохого. С другой стороны, у него достаточно неплохой уровень гемоглобина...
    - И что это означает? Он... простыл? Только и всего?
    - Пока еще об этом рано судить... Нужно дождаться результат развернутого анализа крови.
    Лиса опустила голову. Дождаться... Только и всего...
    - Пойдем, я разложу диван в палате, полежишь... Отдохнешь...
    - Я не устала.
    - Не спорь...
    - Господи, Чон! Я только встала с кровати, что ты меня в нее опять укладываешь?!
    - Мне нужно отлучиться ненадолго. Я хотел, чтобы тебе было комфортно. Только и всего.
    - А твои дела не могут подождать?! Разве сын для тебя не важнее?!
    Чон долго не отвечал. Просто смотрел на нее как-то так... Спокойно. Уверенно. Немного устало, но... такая сила от него исходила. Невероятная...
    - Я буду поблизости. В соседнем корпусе. Мне всего-то нужно минут пятнадцать.
    Почему-то Лиса отвела взгляд. Кивнула головой. Вернулась в палату к сыну. И только там поняла - в соседнем корпусе находилось здание травматологии. Какая же она дура...
    Чонгук управился не настолько быстро, как обещал. И за этот недолгий срок Лиса успела известись. Удивительно, но она чувствовала себя намного спокойнее, когда Чон находился рядом. Он был таким человеком... На которого, несмотря ни на что, можно было всегда опереться. Человеком стержня. Плевал он на то, какое впечатление производит, что о нем скажут, и как посмотрят. Он обладал четкими принципами, которым неукоснительно следовал, ни под кого не прогибаясь, и не оглядываясь ни на что. Казалось, что Чон знал ответы на все вопросы и был готов к любой ситуации. А ей так не хватало этой его уверенности...
    Когда дверь в палату открылась, Лиса вскочила, с жадностью глядя на бывшего мужа. Но смутившись, отвела взгляд, даже толком не успев его разглядеть. Он, вроде бы, переоделся... И на брови появился пластырь. Или ей показалось?
    - Как вы тут?
    - Он спит...
    - Странно...
    - Думаешь, это плохо?
    - Хорошего мало, - ответил Чон, помедлив всего лишь секунду, - от обычной простуды не бывает такой усталости...
    Лиса была благодарна, что тот не стал скрывать от нее своих опасений, но с другой стороны... Вряд ли она была готова к самому худшему развитию событий. Видит бог, она не была! Лиса подтянула к лицу колени и уткнулась в них носом, моля небо о милости... На плечо легла рука Чонгука:
    - Мы справимся, девочка... Как бы ни было, мы его вытащим.
    Она промолчала. Не знала, что тут можно сказать. Ей бы хотелось иметь уверенность бывшего мужа. Она бы многое за это отдала... Но сейчас, стоило только Лисе подумать о том, что болезнь сына могла вернуться, ее накрывало волнами паники. Паники... и оглушающей острой боли.
    - Я умру, если с ним что-то случится, - прошептала сама себе, но Чон услышал. Встряхнул ее осторожно за плечи.
    - Глупостей не говори! И даже думать об этом не смей...
    Она старалась... Все дни потом она старалась не думать. Тем более, что ничего страшного у Гука не выявили. Вирусная инфекция, с кем не бывает в начале весны? Но волнение не покидало женщину. Каждый раз ее мысли возвращались к тому, что обострение может случиться в любой момент. Его нельзя спрогнозировать, нельзя избежать... Словно дамоклов меч, над нею довлело осознание этого факта...
    - Гук!
    - Да?
    Чон, который собирал вещи сына в небольшой чемодан, лежащий на кровати, удивленно поднял голову. Лиса редко когда обращалась к нему по имени. И это его удивление было понятно им обоим.
    - Нам нужно сделать это... Нам нужно родить ребенка.
    Мужчина замер с занесенной над пастью чемодана рукой. Медленно сел на кровать, потирая все еще беспокоящие его ребра.
    - Я...
    - Пожалуйста, ради Гука... - не дала договорить Чону Лиса. - Ради сына, я тебя прошу... Не противься больше! Ты говоришь, что мой организм не готов, что он не выдержит, и все такое... Но, если с моим мальчиком что-то случиться... я погибну гораздо быстрее, понимаешь?
    Лиса сверлила Чона взглядом, а он молчал. Разглядывал ее и молчал. В последнее время она то и дело ловила на себе его цепкие взгляды. Не могла разгадать их природу, не могла понять, несмотря на то, что уйму времени они теперь проводили вместе. В замкнутом пространстве в  палате Гука. Они даже спали рядом, потому что для отдыха родственников здесь был предусмотрен лишь один раскладной диван, а Чон на корню отмел идею дежурить у постели сына по очереди.
    - Вдали от него ни ты, ни я не выспимся по нормальному, - аргументировал он свой отказ, и Лиса была вынуждена с ним согласиться.
    Первые две ночи были пыткой. Она не могла спать рядом с ним! Физически не могла... К тому же Чон постоянно вертелся - треснувшие ребра не давали ему покоя, а заодно и ей! Но на третьи сутки усталость взяла свое. Свернувшись у самого края, так что колени свисали с дивана, Лиса провалилась в сон, едва ее голова коснулась подушки. И, не меняя позы, проспала так аж до самого обхода.
    - Хорошо.
    - Хорошо?!
    - Да. Мы сделаем это при первой же возможности. Я поговорю с врачами.
- Ты согласен на ЭКО? - не веря своему счастью, переспросила Лиса.
    - Разве мы не об этом только что разговаривали?
    - Да, но...
    Что ему сказать? Что она не надеялась на его согласие так быстро? И уже вообще ни на что не надеялась?!
    - Думаю, Гуку не стоит об этом знать.
    - О моей беременности?
    - О причинах, которые нас подтолкнули к ней. Иначе он станет себя винить... Ты же знаешь нашего сына.
    - А... что же мы ему скажем?
    Чон не успел ответить, Гук ворвался в палату, размахивая листком с выпиской.
    - Свобода! Домой! - подпрыгивал мальчик, и вместе с ним в груди прыгало ее сердце. Ради сына она сделает все, что угодно. Все! Без вариантов... Даже согласится на предложение Чона пожить у него... Ну, не могла она ему противиться! Не видела смысла. Так действительно будет лучше. Гуку - так точно. А если говорить откровенно, и ей... Потому что Чон будет все держать под контролем, а на данном этапе контроль - это то, что ей действительно нужно.
    - Гук... Мы с папой хотели тебе сказать...
    - Что вы помирились? - опередил Лису сын, смешливо морщась.
    - Да... Да! А ты откуда знаешь?
    - Так видно же, мам! И что теперь будет? Вы снова поженитесь?
    - Что? Нет... Мы... мы...
    - Мы не будем торопить события, - взял ситуацию в свои руки Чонгук . - А там посмотрим, как будет. Ну... Чего стоишь? Надевай куртку, поедем домой...
    Больше Гук ни о чем не спрашивал. Даже когда понял, что их кортеж держит путь отнюдь не к дому матери. Наверное, для него было само собой разумеющимся, что раз родители помирились, то и жить они будут вместе. Впрочем, Лису сейчас волновал совсем другой вопрос - простил ли сам Гук отца? Что творилось в душе ее сына? Как узнать? Как помочь и не сделать хуже?
    Как только они приехали, Гук рванул к себе в комнату. Было видно, что он скучал по дому. Правильно она поступила! Правильно! И разве имело значение, как Лиса себя чувствовала при этом? Даже не плохо, нет... Как-то так... странно. Будто бы на десять лет назад вернулась. В то время, когда она еще была цельной. Способной мечтать, дышать полной грудью, испытывать яркие эмоции... Это после измена Чона ее отравила, ввела под кожу яд прагматичности и недоверия, ампутировала без наркоза лучшее, что в ней когда-либо было... И, возможно, теперь весь сумбур ее чувств как раз и объяснялся тоской по тому далекому времени...
    Чон сдержал слово. На следующий свой прием к гинекологу Лиса отправилась уже вместе с ним. Она старалась не анализировать, как себя чувствует при этом. Это был тот вопрос, на который женщина не хотела отвечать даже себе. К слову, все прошло довольно неплохо. Врач объяснил Чону суть процедуры, и, на удивление, он его терпеливо выслушал, хотя Лиса прекрасно понимала, что если уж ее бывший муж для себя что-то решил, то заранее изучил вопрос от начала и до конца. Заминка вышла, разве что, когда гинеколог решила предупредить их о возможных рисках, связанных с возрастом родителей. Конечно, другого и ждать не приходилось... Пусть и косвенно, мужественность Чона поставили под сомнение! Он-то себя считал мужчиной в полном расцвете сил, а тут одна оговорка врача - и получасовой перекрёстный допрос несчастной докторицы в итоге. Лиса едва не рассмеялась, глядя на бедную женщину. Казалось, еще чуть-чуть, и тот предложит ей лично убедиться в собственной мужской состоятельности. Лисе было действительно смешно. Впервые за долгое-долгое время...
    - Ну, и что здесь такого веселого? - хмуро спросил Чонгук, когда они вышли за двери кабинета. Догадался, значит...
    Лиса глянула на бывшего мужа искоса. Закусила подрагивающую губу. Не сдержалась. Рассмеялась, уткнувшись лицом в собственное плечо. Затихла. Подняла глаза, в которых искрился смех, и тут же отвела взгляд... Он так на нее смотрел... Так смотрел... Как когда-то... Только напрасно все. Ничего уже не вернуть. Ни-че-го.

Все дороги ведут к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя