Глава 22

566 35 0
                                    

    Он несся, как угорелый. Мощный мотор ревел, рвал вперед по чуть подмёрзшей корке на асфальте. О том, что ему не следовало садиться за руль, Чон уже даже не думал. Не было времени ждать, когда отпущенный до утра водитель вернется. Педаль в пол -  от скорости вжимает в сиденье... Скорее туда, к ним. Находясь в гуще событий, появляется иллюзия контроля над ситуацией. Иллюзия того, что ты хоть на что-то можешь влиять. Вдали же - невыносимо... А потому не позволит больше! Не позволит так... В стороне!
Пусть виноват. К черту! Он давно уже это признал... «Подвигов» за ним, пожалуй, больше, чем за Гераклом... Только... Ну, не может он так. Не может! Он должен быть рядом. Должен держать руку на пульсе. Чон надеялся, что теперь Лиса не станет противиться. В конце концов, она никогда не была глупой.
Откуда выскочил тот парнишка, Чонгук так и не понял. Он только резко выкрутил руль, в попытке избежать столкновения. Секунды... какие-то доли секунды, а впереди - отбойник. И непонятно, чем все закончится для него. Удар, скрежет, искры, вздувшиеся паруса подушек безопасности... Скорость большая, и ее не удается сразу погасить. Педаль в пол, до начала легкой вибрации, и не отпускать - пока не остановится... Вроде жив. И тот... обдолбанный, что ли? Как ни в чем не бывало, пошел... побежал дальше, и даже не оглянулся. Адреналин пульсировал вместе с бешенным ритмом сердца. Наверное, нужно было догнать урода, и навалять ему по самое не хочу... Но вместо этого Чон опустил голову на руль, прямо поверх сдувшейся подушки безопасности и медленно-медленно выдохнул. Слишком много всего «всколыхнулось в душе. Так много, что его рвало на куски. Может быть, это - инфаркт? Потирая грудь, Чон дернул дверь. Ту заклинило. Чертыхаясь, он перелез на пассажирское сидение и выбрался наружу. Ребра болели просто адски. Кровь заливала лицо. Чонгук осторожно коснулся пальцами раны на брови. Красавец... Достал платок, оглядывая повреждения, полученные автомобилем. Пожалуй, можно попробовать завестись... Прижал тряпку к лицу. Вернулся в салон. Не с первой попытки (будь проклята слишком умная электроника!), но получилось... Мотор заурчал.
Доехал, с горем пополам. На чистом везении. Бросил машину во дворах, и все же позвонил Каю. Без колес сейчас точно не обойтись. Бегом по ступенькам - лифт не работал, звонок в дверь.
- Открыто... - крикнула Лиса.
Гук лежал на разобранном диване и то ли спал, то ли бодрствовал... Непонятно. Лиса сидела возле него. Растрепанная со сна и совершенно невменяемая. Рядом на столике лежали градусник и обычный парацетамол в таблетках.
- Я не стала ему давать... Побоялась, - пояснила женщина, растерянно глядя на Чона. Он думал, Лиса спросит, что с ним случилось, но она не спросила. Возможно, случилось, но она не спросила. Возможно, ей было гораздо хуже, чем он изначально подумал...
- Какая температура?
- Тридцать восемь...
- До тридцати восьми температуру сбивать не нужно.
Лиса кивнула головой:
- Я помню.
- Возможно, мы напрасно волнуемся. Сейчас вирус гуляет... - попытался утешить бывшую жену Чонгук.
Лиса, казалось, очнулась:
- А вирус для него не опасен?
- Если костный мозг работает, как следует - то не больше, чем другим.
- А если нет?
Чон пожал плечами:
- Что толку гадать? Нужно обследоваться, сдавать анализы...
- Я не хочу в больницу, - прошептал Гук.
Значит, все же, не спал!
- Я знаю, сынок... Я знаю. - Чон опустился на пол, подхватил горячую Гукин ладошку, прижался к ней лбом. - Все будет хорошо, мужик. Все будет хорошо.
Лиса до крови прикусила щеку. Любая физическая боль - лучше той, что свернулась в душе. Она сложила руки на коленях, закрыла глаза. В голове не было больше вопросов. И сомнений не было. Она - мать. Она сможет. Вынесет. И его вытащит из ада. Любой ценой. В какой-то момент цена вообще перестает иметь значение... К черту...
Когда она открыла глаза, Гук уже спал. Чон сидел над ним, уставившись в одну точку. Лиса скользнула по нему взглядом, словно впервые увидев:
- Что у тебя с лицом?
Чонгук вздрогнул, поднес руку к ране, потер и зашипел...
- Да так, небольшая авария.
- Авария?
- Да, ничего страшного.
    Лиса кивнула головой. Отвернулась. Сочувствия он в ней не вызывал - это точно. Но... Если бы с ним что-то случилось...
- Пойдем... Поговорим.
Чон кивнул, встал как-то так... осторожно. Лиса покосилась на него, однако ничего не сказала. Прошла в кухню, щёлкнула кнопкой чайника.
- Расскажи мне все о его болезни... Я... многое о ней читала, но... все равно расскажи.
Чонгук повел широкими плечами, привалился к стенке и негромко начал:
- Ты, наверное, уже в курсе, что болезнь Гука сочетает в себе анемию и аплазию, от этого, собственно, и исходят все наши беды. Когда все только началось, у него было выявлено резкое снижение эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов в крови, и никто не мог сказать, почему так происходит. Окончательный диагноз поставили в Германии, по результатам анализа образца костного мозга...
- Как... как его брали?
- Что? - Чон моргнул. Очевидно, его приложило гораздо сильнее, чем он сначала подумал. Как-то тяжело ему было сосредо сосредоточиться на рассказе. Еще и ее присутствие рядом...
- Как был получен этот образец?
- При помощи пункции.
Лиса вздрогнула. Сжала руки сильнее.
- Это исследование было необходимо для того, чтобы исключить другие возможные причины дефицита клеток... Лейкоз, там, или какие другие болячки... Это нужно было сделать. Иначе - никак.
- Я понимаю...
Чон кивнул. Прижал руку к боку, поморщился.
- Сильно тебя ударило?
- Переживу.
- Давай хоть посмотрим... - нерешительно предложила Лиса. Она не знала, зачем это сказала. Она даже не была уверена, что сможет к нему прикоснуться на трезвую голову. Просто... хотелось руки чем-то занять. Отвлечься. Не думать о самом страшном. Да, Чон и сам удивился ее предложению...
    - Рубашку... снимать... надо, - ответил Чонгук натужно, будто бы его слова имели не абы какой вес, и он через силу выталкивал их из себя.
- Ну, так снимай... Чего я там не видела, - шепнула Лиса, отворачиваясь к окну.
На секунду в комнате воцарилась тишина, потом что-то зашуршало, и Чон продолжил свой рассказ:
- У Гука была тяжелая форма АА. Предположительно, это заболевание имеет аутоиммунную природу. Это когда по какой-то причине иммунная система организма начинает бороться против его собственных клеток. В нашем случае - клеток костного мозга.
- Да... Ты уже говорил, и я читала об этом. Для лечения Гука применяли иммуносупрессивную терапию?
- Угу. Твою ж мать...
Лиса обернулась, в панике распахнула глаза:
- Да ты же серьезно ранен!
- По ребрам хорошо садануло...
- Господи... ужас какой. Сядь!
    - Когда сидишь - еще хуже.
- Тогда, может, тебе стоит прилечь? А еще лучше поехать в больницу. Кстати, где Кай?
- Дежурит под домом, полагаю. Я позвонил ему сразу, после аварии.
- Зачем ты вообще садился за руль?! - пробормотала Лиса, легонько касаясь пальцам огромной черной гематомы на его боку.
- Спешил... - зашипел Чон. Лиса вскинула взгляд:
- Тебе в больницу надо.
- Утром поедем... У тебя нет какого-нибудь обезболивающего?
- А ты уверен, что тебе его можно принять?
- Да, что мне будет?
- Как, что? Впрочем... делай, как знаешь, не маленький!
Лиса вышла из кухни, заглянула ненадолго к Гуку - потрогала лоб. Температура не падала, но и сильнее не поднималась. Не позволяя себе размякнуть, женщина вышла из комнаты, направилась в ванную. Открыла шкафчик, порылась в аптечке.
    Вернулась в кухню, зажав в ладони упаковку Солпадеина. Набрала воду в стакан, бросила в него таблетку, потом покосилась на голую грудь бывшего мужа и решительно добавила еще одну.
- Вот... Выпей.
Он послушно осушил стакан и поставил тот в мойку.
- Иди, ляг у меня в комнате...
- А ты?
- А я возле Гука прилягу, на всякий случай. Нужно, чтобы возле него кто-то был.
Чон не стал корчить из себя супергероя. Бок болел так, что хотелось выть. Он аккуратно подхватил со стула свою перепачканную рубашку и послушно поплелся в спальню. Чонгук уже был здесь, когда собирал вещи Лисе в больницу. Боже, как давно это было! Кажется, целую вечность назад...
Мужчина осторожно прилег. О том, чтобы уснуть, не могло быть и речи. Боль только усиливалась с течением времени. Поэтому он просто прикрыл глаза, прислушиваясь к тихим шагам Лисы в кухне. Когда лекарство все же подействовало, Чон, словно провалился куда-то. То ли сон, то ли бред... Полузабытье. Он чувствовал тонкий аромат Лисы на простынях, тихие звуки, доносящиеся с улицы - шум машин, гудки клаксонов, различал вспышки света от фар... Потом, будто бы его кто-то толкнул - открыл глаза. Спустил ноги с кровати. В груди давило так, что даже вдохнуть не получалось. Не сдержавшись, Чон глухо закашлялся. В ответ - боль лягнула под дых.
Чонгук вышел из комнаты. Все давно уже спали. Тишина звенела в ушах. Захотелось пить. Мужчина поплелся в кухню. Но, так и не дойдя, замер посреди коридора. Лиса стояла у окна. Ее голова была немного отклонена в сторону, так что отросшие к этому времени волосы волной ложились на плечи. Одной рукой она касалась стекла, вторая безвольно свисала вдоль тела. Лиса стояла абсолютно бесшумно, не шевелясь, но Чон знал... знал - она плачет. Он колебался всего секунду. Но потом, плюнув на все сомнения, пошел вперед. Она не оглянулась. Так и продолжала стоять. Только теперь он был рядом. Такой же недвижимый.
Бог его знает, сколько они так простояли, слепо глядя в окно. Ночь отступала. Ее настигал рассвет. Он, взмахнув слепящим лезвием света, отхватывал у темноты ломти пожирнее... Серебрил все кругом. Ночь возмущалась, рычала и скалилась, однако новый день брал свое.
В какой-то момент Чон не выдержал и протянул Лисе руку. Она не отвела взгляда, но ее ладонь скользнула в его. Их пальцы переплелись. Это ровным счетом ничего не значило. Он понимал... Просто, когда случается несчастье, всегда ищешь руку, на которую можно было бы опереться. И становится легче дышать. Только от осознания того, что тебе есть, за кого держаться...

Все дороги ведут к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя