2 part

637 28 13
                                    

- ЧОНИН - прокричал Феликс отрываясь от телефона.

- ты че орёшь? что, автомобиль выиграл? Феликс, сколько тебя учить, это...

- да нет же! мне написал Бан Чан, ты прикинь!!!

- вау, круто, я рад за тебя. а это кто ,прости ?

- ты новости про киберспорт читаешь вообще?

- неа, спроси меня лучше :
топ 10 островов, где вам точно понравится. я отвечу, а это откуда я должен знать?

- ох, короче, садись.

Феликс дёргает Чонина за рукав кофты , тем самым заставляя его сесть на мягкий диван.

- Чони, Бан Чан - менеджер киберспортивной команды. они уже в про лиге ,хотя только недавно собрались все вместе! им не хватает мида , и он предлагает мне! прикинь?? мне!

- стоп, ты сейчас серьёзно?

- да, Чони, очень серьёзно! он ещё написал с официального акк в инстаграмме, так что это он. АААААА, - протороторил  Ликс, смотря в телефон и не веря своим глазам.

- господи, я так рад за тебя! мой хороший, ты там всех порвешь! ты меня понял?

- но они находятся в Сеуле, а мы в Пусане... мы будем редко видеться..

- не реви, увидимся ещё )

- так, а теперь я не намерен больше слушать про киберспорт , быстрее им отвечай согласием и пошли купим тебе новые вещички) звезда ты наша.

Феликс ничего не слышал и ничего не отвечал, он переписывался с Чаном и уже договаривался об сотрудничестве

- и так всегда.. никогда меня никто не слушает, одни игроманы окружают меня! ЕБАНЫЙ САПОЖНИК, ФЕЛИКС, БЫСТРО УБРАЛ ТЕЛЕФОН, МЫ ИДЁМ ЗА ВЕЩАМИ! 

- что? ой прости, я не услышал тебя. я договорился с Бан Чаном, он уже купил билеты на завтра в 2 часа дня.

Чонин на это только тяжело вздохнул и потащил Феликса выбирать одежду.

*

белое красивое здание, где очень просторно и уютно, на вешалках весят новые коллекции от известных брендов. через просторные окна проникает в помещение солнечный свет. возле зеркала стоят два парня и примеряют одежду.

в бутике только они и несколько человек из персонала. Чонин купил этот бутик ещё очень давно, но Феликсу не говорит, ведь знает, какой скучный разговор его ждёт о том, что деньги на дороге не валяются. хотя, в случае Яна это именно так.

- как тебе это худи? думаю, оно идеально подойдёт к твоим глазам.

- хм, думаю,не плохо. Чонин, меня беспокоит другое.

- что, Ликси?

- мы с тобой будем видеться реже? или совсем не видеться? - громко вздыхая и смотря печально в зеркало, проговорил Ликс.

- эй, не думай об этом. позаботься о себе. скоро ты будешь жить с неизвестными тебе людьми, с которыми ещё надо наладить отношения, а это нелегко!

- да, наверное ты прав.

- Ликс, конечно я прав. я по-другому и не могу. стой, а вот эти штанишки идеально сюда вписываются !

*

мальчик  мерили одежду  ещё долго, вышли они с огромными пакетами и теперь направляются к Феликсу домой ,чтобы собрать вещи, ведь скоро и начнется новая глава его жизни ..

*

утро. суматоха. оба друга пытаются быстро дособирать чемодан . скоро уже выходить, а они ещё не одеты.

- Феликс, а ты взял фен?

- точно! Чони, я люблю тебя!

- знаю)

*

место, где полно людей, все стоят в очередях на регистрацию. время тикает, многие опаздывают и из-за этого сильно нервничают.

но Феликсу не надо об этом беспокоиться: он зарегистрировался на поезд ещё вчера вечером по интернету, и теперь может спокойно идти в свой вагон.

- ну что, Ликси, пока. кушай хорошо и не играй долго без перерывов. люблю тебя, пока, солнышко! - говорил с улыбкой на лице Чонин , после он подошёл, поцеловал младшего в лоб и вышел из вагона. Затем  просто встал и начал махать рукой.

Ликс только сейчас очухался, и когда понял, что старшего уже нет в вагоне, машинально повернулся в сторону окна, как только заметил Чона, он улыбнулся и помахал рукой в ответ..

громкоговоритель ещё раз сказал что-то невнятное для парней и поезд тронулся.

- скоро увидимся, Ликси..

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя