Ликс закрыл дверь в комнату старшего и тяжело вздохнул, а позже пошёл вниз, чтобы найти ребят.
* у ребят *
- слышите? тихо как-то стало... может, его зомби забрали?
- хан, я больше не дам тебе смотреть эти дорамы. ты уже с ума сходишь. - заявил Бан Чан.
- не, ну и правда. че он замолчал? любовь что-ли прошла? всё?
-Хван, ты можешь заткнуться? у тебя тупые предположения, к сожалению, мозги бог тебе не предоставил. - съязвил Бин.
- зато красоту предоставил). в отличии от некоторых, я могу сразить соперников, не заходя в игру, просто им подмигнуть.. понимаешь, о чём я? моя красота спасёт мир.
они бы и дальше строили теории про зомби , любовь и красоту, но тут дверь резко открывается и виден только чёрный маленький силуэт .
- это боженька за нами пришел..? мы что, уже сдохли в этом чулане?! - сказал с испугом Бин.
- ну, трупов я не вижу, вы вроде живые.. - еле сдерживая смех, сказал Ликс, попутно включая свет в чулане.
- ураааа , Ликси, мой хороший, как я скучал.
- хапахвпа, белка, слезь с меня, а то придушишь).
- ой, прости. кстати, Минхо где ? ..
- наша принцесса спит, не мешайте, пойдёмте лучше уже спать. вижу, вы тоже устали.
ребята и вправду очень устали, так что все согласились и ,пожелав сладких снов, разошлись по комнатам.. весёлый вечер был ,однако..
* утро *
* pov: minho *
Ли просыпается от дикой боли в голове.. горло пересохло, что кажется, что там просто пустыня, а опухшее лицо оставляет желать лучшего.
мысли :" ебать, голова раскалывается. долбонавт я, конечно.. "
Минхо привстал с кровати и стал фокусировать зрение, а после, похлопав себя по лицу , встал и пошёл умываться.
*
- доброе утро всем, и да, не пиздите много , у меня голова раскалывается.- а где же: " Ликси, забери меня.. я хочу с тобой спать!) " ? - еле сдерживая смех постебался Хан.
старший Ли встал в ступор ... он что-то натворил и походу что-то серьёзное.
- я творил дичь? не так ли...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь смелее
Diversosчто для вас киберспорт? жизнь? игра? любовь? семья? а для одного парнишки это всё вместе.. сможет ли он пройти все трудности и справиться с напором? матчей много, команда нуждается в нём. что будет дальше? узнаем совсем скоро.. ! по мотивам до...