- Чони , я притопал! - закрывая входную дверь, сказал Феликс.
на входе его встречает домашний, немного помятый Сынмин с тарелками в руках.
- о, Ликс, привет!
- Сынмо, хай)
- сколько просил тебя так меня не называть..
- сынмо, ты чего ворчишь как дед?
- эх, иди за стол мелкий , Чонин там много чего накулинарил, оценим, - сказал Сынмин и подмигнул Ликсу.
- конечно попробуем , и я не мелкий, бееее - проходя мимо Сынмина, Ликс показал язык .
как только Феликс зашёл на кухню, он увидел красивый стол с кучей вкусной еды и слегка растрёпанного Чонина.
- о, Ликс ~ и, ты уже пришёл? иди ручки мой и за стол! - по доброму улыбнулся Чони, продолжая мыть посуду.
- хорошо, мама Чонин, хапахапахапа
- хапахап, беги в ванную, цыплёнок Ёнбок).
*
- ммммм, Чони, это великолепно, Сынмо, у тебя прекрасный парень, гордись. - говорил Ликс, уплетая за обе щеки домашний кимпаб.
- кхм, будущий муж.. - поправил Сынмин.
как только Сынмин сказал эти слова, у Ликса палочки упали с рук, сказать, что он в шоке - ничего не сказать.
- чего блять.. ?
- мы женимся! ты только не злись.. я..
- ЕЕЕЕЕЕЕЕ, Я ТАК И ЗНАЛ! НЕ ЗРЯ Я ВАС В ШКОЛЕ СВОДИЛ!!! - встав из-за стола, начал бегать по всему пентхаусу Ликс.
- Ликс, всё хорошо? ты не злишься ? - осторожно переспрашивает Чонин.
- Чони, я рад. я искренне рад! только Сынмо, попробуй сделать больно Чонину, залью бетон в желудок, - процедил эти слова с милой улыбкой на лице Ликс.
- больно делать тоже больно. ) так что этого не произойдёт.
- ащщ, ладно, верю
- так! а когда свадьба?
- скоро!
- ещё не скоро!
Чонин и Сынмин сказали одновременно, но разные ответы.
- малыш, а почему не скоро?
- сынмин, ты выбрал меня на место жениха и я хочу идеальную свадьбу, а не просто какой нибудь шерпатреп с алика!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь смелее
Randomчто для вас киберспорт? жизнь? игра? любовь? семья? а для одного парнишки это всё вместе.. сможет ли он пройти все трудности и справиться с напором? матчей много, команда нуждается в нём. что будет дальше? узнаем совсем скоро.. ! по мотивам до...