6 part

514 22 3
                                    

- ну вот, я думал ты обрадуешься, а ты собака такая. вот и делай сюрпризы после этого, - с наигранной раздражительностью сказал чонин, а после и вовсе топнул ножкой.

- ладно, прости.. ,не хотел тебя огорчать. но почему ты тут? ты же должен был быть в Пусане

- хм, я решил сменить обстановку) тем более тут живёт мой будущий муженёк и лучший друг.как я мог не переехать?

- ага, всё понятно. стоп. муж ? сынмо типо?

- да я его уже простил, но он об этом не знает.

- чонин, ты гений. у меня нет слов.

- знаю, Ликси.. пошли, вина налью, поболтаем

- только ненадолго, мне к ребятам нужно

- как скажешь, солнце)

шикарный балкон пентхауса с изумительным видом на город. из дорогих бокалов двое парней попивают красное французское вино...хороший вечер, с замечательным другом под боком..

а пока наши парни расслабляются, предлагаю переместиться к парням из ForZe )

* в то время у парней *

как только за темноволосым парнем захлопнулась дверь , к Минхо подошли остальные парни..

- Минхо, и зачем ты влез? бедный парень и так переживает, а тут ещё ты! - первым начал возмущаться Хан

- да, Мин, мне кажется, ты переборщил. он же ещё совсем юн,- добавил Чанбин, прожигая Минхо взглядом.

- ой, не бесите, а? много он на себя взял. я просто преподам ему урок, вот и всё. валите отсюда.

мальчики не стали больше спорить и просто разошлись по своим местам..

*

время 02:04

уже все легли спать, кроме Минхо и Чана. как бы это смешно не звучало, но они оба переживали за младшего.

- может позвоним ему ещё раз ? - спросил Минхо с серьёзным выражением лица.

- да я...

не успел Чан договорить, как дверь открывается и в дом заходит мальчишка.

- оу, ребят. вы почему не спите? простите, что так поздно. друг задержал, - сказал Ликс, развязывая обувь.

Чан облегчённо вздохнул и подошёл к Феликсу.

- Ликс, мы очень переживали за тебя... прошу, включай телефон, когда ты уходишь, ладно?

- прости,Чан, я правда не хотел. - Ликс опустил голову вниз. ему было безумно стыдно перед ребятами.

- ничего, я иду спать. ты тоже не задерживайся. сладких снов, Ликс. - шёпотом сказал Чан, а после обнял Ликса

- сладких снов .

Крис отстранился от Феликса и побрёл на второй этаж. тут к младшему подходит Минхо.

- мелочь, это че такое ? почему мы должны переживать из-за тебя? - сказал старший Ли и взял Ликса за ухо.

- ааай, дядь, больнооо

- если ещё раз такое повториться, заставлю играть до такой степени, пока пальцы в кровь не сотрёшь. понял?

- угу, отпусти уже!

Минхо отпустил несчастное ухо младшего и ушёл на верх.

Феликс стоял и потирал своё больное ухо.

- я тебе ещё покажу на что способен,истеричка. - прошептав эти слова, Феликс поднялся в свою комнату.

*

утро, в комнате мирно посапывал Ликс, но тут звенит проклятый будильник

- да ты заебал..

_______________________________________

звёздочки, всем привет! глав не будет несколько дней ( автор и редактор берут мини отпуск) , желаю что бы 1 сентября у вас прошёл спокойно. удачи, всех люблю.

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя