24 part

403 24 9
                                    

- бини, ты из-за этого был таким грустным? ну ты чего, не волнуйся, я не обижаюсь на тебя... знаешь, когда произошла ситуация в автобусе, я очень сильно разозлился и расстроился, но не на тебя.., а на себя. я не смог уследить за тем, что мне так дорого и это меня расстроило.  - говорил Ликс, грустно улыбаясь, смотря вперёд.

- эээ, ну ты ещё тут расплачься, я тогда себя до конца жизни не прощу!... - выдержав небольшую паузу , Бин сказал:

- мир ?

- мир) - с улыбкой на лице, говорил Ликс.

- таак, ну а теперь, кто последним добежит до магазина, тот петух - сказал Ликс и  показывая язык, побежал в магазин. 

- ЭЙ,  так не честно!  слышишь?! - с улыбкой говорил Со.

ну а кто уже будет его слушать? правильно, никто) поэтому Бин сорвался с места и побежал догонять это маленькое чудо.

* в магазине *

ну как вы понимаете, первым прибежал конечно же... Чанбин! он растолкал всех по дороге и выиграл!

- биннн, ты чего такой быстрый!!??!

- прости, я что-то перестарался... ну зато, мы можем набрать ещё с собой вкусняшек!

- м? ты платишь чтоли за всё?

- неа, я стырил карточку Хана - махая карточкой перед глазами Ликса, говорил Бин. 

- ох, ты думаешь, он потом нам даст спокойно спать?

- неа, я знал, что ты так скажешь, поэтому взял ещё и карточку Минхо)))

- он тебя убьёт. 

- меня да, а вот тебя нет!) - воскликнул Со и побежал к прилавкам с конфетами.

* в то время у ребят *

- ну вот зачем вы его туда отправили?! - ходил из угла в угол Минхо. 

- не переживай, всё хорошо с Бином и ..

- да зачем мне ваш " Бин~и " ?!? где мой Ликс!! на улице гроза с дождём намечается!! - перебивая Чана, сказал Минхо.

- ох, твой ангел?

- мой, и только мой. хватит его так называть.

- сорри бро, но это уже привычка - пожав плечами, сказал Хёнджин.

* у ребят возле магазина *

- ну что, потопали домой?

- да, Бини, скоро походу дождь будет , надо скорее идти.

- ну что тогда стоим? пошли скорее!

и вот ребята направились на базу быстрым шагом, но удача не на их стороне сегодня. тучи накрыли вечернее небо и потихоньку стал лить дождь.. а вот уже и ливень. ребята побежали со всех ног домой, не хватало еще урагану подняться.

и вот дверь открывается и в дом вваливаются два мокрых чудища, как их охарактеризовал Хан. 

- ну что стоите?!? помогайте скорее! - говорил Чан, снимая куртку с Ликса. 

впрочем, на улице сейчас +3 , весна всё же, а тут ещё и ливень. если сказать кратко, ребята сильно замёрзли и промокли до нитки .

*

- Минхо , что ты делаешь? -  горячий чай в руках и  плед на плечах это забота Минхо , он сразу же забрал Ликса под свою опеку в комнату и начал согревать как только мог.

- грею твои ноги, смотри, какие ледышки!  с ума сошёл ?!- сказал Минхо, беря в свои руки ножки  Ликса и старательно их согревая от холода. 

- прости - шмыгнув носиком, сказал Ликс.

- ох, малыш, сиди чай пей, не дай бог заболеешь..

- Хён, а что это за крик внизу?

- а, это наверное Бину  пытаются таблетку дать , не переживай, поорёт и успокоится, а ты спи..

Феликс заснул уже через 20 минут, а крики из первого этажа всё доносились. Минхо , не выдержав, поправил плед и тихо вышел из комнаты, побрёл вниз. 

- ХВАТИТ ОРАТЬ, ЗАЕБАЛИ, Я ВАС ВСЕХ КАСТРИРУЮ НАХУЙ ЕСЛИ НЕ УСПОКОИТЕСЬ!! кхм , короче, ведите себя тихо, сладких снов - и после этого милого монолога, Минхо побрёл обратно к своему солнышку..

_______________________________________
ойй, я немного пропала, но сейчас я опять вернулась! кстати скоро конец, немного даже обидно...

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя