28 part

374 19 14
                                    

- солнце, ты прекрасен - сказал Минхо , обвивая своими руками талию Ликса, который стоял возле зеркала и мерил белый костюм.  

- правда? это свадьба моего лучшего друга, я должен прекрасно выглядеть - поправляя пиджак и отводя взгляд на Минхо, сказал волнующийся Ликс. 

- ты прекрасен, не беспокойся, прошу, пойдём, нас ждут ребята.

- да, пошли

*

- ну что вы так долго? сосались что ли? - с необычайной спокойностью сказал Хёнджин.  

- эй! не смущайте - сказал Ликс ,  прикрывая лицо руками - всё,  поехали, хватит пиздеть.

- ух, может перестанешь материться? - спросил Минхо, зная ответ заранее. 

- ещё чего? нет уж, без мата моя жизнь не будет прежней. тем более,  ты сам материшься как сапожник

- кстати о сапожнике, где пройдёт свадьба? - откликаясь от телефона, спросил Хан.

- ты Чони сапожником назвал?!? совсем уже, Хан!

- не обижайся, ангел, так где пройдёт свадьба?

- на берегу моря

- всё, давайте ехать молча, а? - заткнул всех Бан Чан, которому так не хватало тишины в последнее время.

*

берег моря, белый шатёр с  бело - голубыми лентами . светит яркое солнце, а белых облаков почти не видно. 

Чонин стоит у алтаря напротив Сынмина, ну а Феликс и остальные ребята сидят в первом ряду.

- Феликс, ты чего, ревёшь что ли ? - удивлённо спрашивает Хан

- тебе кажется - отворачиваясь,  сказал Ликс

- милый, ты не умеешь врать, иди ко мне - Минхо сидел почти в самом конце ряда , а Ликс по середине.

- ну всё, хватит соплей, Чонин ответ даёт. - сказал Чанбин

- готовы ли вы выйти замуж за Ким Сынмина и прожить с ним оставшуюся жизнь, быть рядом всегда и любить его до самой смерти.

- да - сказал Чонин  с порозовевшим от смущения лицом.

- а вы, Ким Сынмин, готовы ли взять в мужья Ян Чонина и оберегать его до конца своих дней?

- готов

- можете поцеловаться

и как только настало время поцелуя, Феликса, который сидел рядом с Минхо, кто-то повернул  и сразу же вцепился в губы.

- ты прекрасен.. - сказал на ушко Минхо.

- Минхо, не смущай, дай посмотреть

- тебе меня мало - сказал Минхо, убирая прядку Ликса за ухо.

- н..нет , но давай уже смотреть - сказал покрасневший Ликс,  отворачиваясь от Минхо.

Минхо на такие действия только усмехнулся и повернувшись обратно, сделал невозмутимое лицо.

*

- ааааааа, Чони ,  поздравляю - Феликс подбегает к Чонину и обнимает его.

а ребята за Ликсом: 

- ээй, Ликс, задушишь же.

- прости! но вы так круто выглядели сегодня!

- да, ты тоже был очень красив,  когда целовался с Минхо - улыбнувшись, сказал Сынмин. 

- эээээ, откуда?!

- да даже мы уже перестали целоваться, а вы ещё пожирали друг друга. - усмехнувшись, сказал Чон.

- ну всё всё, хватит- весь красный стоял Ликс. 

- эй! ну чего вы там стоите!? - орёт им из другого конца дядя Чонина.

- ну дядя, ты не видишь, я разговариваю с другом! - сказал Чонин.

- здравствуйте, господин Ян - сказал Ликс , кланясь

- ой, давай без формальностей - отмахиваясь, сказал дядя Чонина.

- Ким, поздравляю - пожимая руку Сынмину, сказал господин Ян.

- благодарю

- ну всё! племянник мой любимый, когда в ресторан поедем?! я есть хочу ! - проныл дядя.

- знаете, вы мне уже нравитесь - сказал Чанбин ,  который стоял с остальной командой рядом .

- ооо, ты будешь моим собутыльником на этот вечер.

- э, дядь, я за зож

- мой дорогой , ещё посмотрим.

- дядя! хватит всех спаивать! - сказал возмущённый Чон. 

- да кого я вообще спаивал?!

- Феликса, он в свои 15 стал местным алкашом! славу богу, в игры пошёл!

- ээээ, он просто был моим любимым собутыльником , хотя почему был ? он ещё..

- извините, но был. Ликс больше не будет употреблять в таких количествах, думаю вам подойдёт Чанбин. - сказал Минхо с серьёзным лицом.

- оооо, парень? муж? почему мой Ликси не говорил, что у него кто-то появился?

- ну дядяяяя - проныл Чонин. 

- понял, принял, Чанбин, так ведь? погнали к автобусу, первыми сядем - сказал дядя Чона

- летс гоу

дядя и Чанбин ушли к автобусу

- они подружатся - сказали все одновременно.
___________________________________

а вот и глава) кстати, я закончила писать фф, все главы я отдала на редактирование. так что скоро  нам придётся прощаться с фф. жалко даже..

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя