4 part

519 23 7
                                    

- ну что-ж, я Феликс, теперь я ваш новый мид! приятно познакомиться.)

- я топер, Чанбин) взаимно)

- зай, я Хёнджин. можно просто хен) и я джанглер.

- хм, я Джисон. я саппорт, буду тебе помогать)

- договорились, белочка) - сказал Ликс.

на эти слова Джи смущённо улыбнулся.

- а ты? как там тебя, Минхо? ты адк, я правильно понимаю?

- всё верно, мелочь. и советую не мешаться. ты меня уже бесишь. тебе вообще сколько лет?

- дядь, не бесите. мне 20. и не волнуйтесь, вы меня тоже раздражаете . приставать я к вам не буду.) - с " милой " улыбкой проговорил Ликс

- ну, а меня ты уже знаешь: я Бан Чан, менеджер ) если будут вопросы, то сразу говори!

- хорошо, а где я буду спать?

- на коврике , в прихожей. там тебе место.

- дядь, ты сам лезешь. щас хуй оторву и в коврик заверну.

- так, пошли я тебе комнату покажу ! я её сам украшал! ты же самый маленький тут, всё сделал по лучшим стандартам! - схватил за руку Ликса и начал тараторить Джисон

- белка, подожди, не тараторь... хахахахах

- пошли , пошли !

парни с громким смехом поднялись на верх.. в холле на первом этаже зародилась тишина

- Чанбин ~ и , погнали играть? сказал Хёнджин, дергая за рукав кофты старшего

- пошли, давай только один на один?

- как скажешь.)

Чанбин с Хёнджином пошли играть, а менеджер и лидер остались одни.. они сидели на просторном диване и никто не смел заговорить первым.

- Минхо.. постарайся с ним быть помягче. он новенький и по-любому боится нас. на ближайшее время мы семья. прошу, будь сдержаннее и иди веди стрим, иначе урежу зарплату)

- эй! так не честно!

на Чан уже покинул зал и ничего не слышал.

- мы семья?.. что за бред... он меня уже бесит! - шёпотом произнёс Минхо и пошёл проводить стрим.

*

- ну вот! смотри!  я всё сделал, чтобы тебе понравилось !

- Джи.. очень красиво! спасибо тебе огромное. ты просто прелесть!

- хах, спасибо, располагайся. вечером будет пробная игра, там мы и посмотрим на что ты способен)

- хорошо , спасибо тебе ещё раз.

- отдыхай, я скажу всем, чтобы не трогали тебя до вечера!

на это младший только угукнул и прилёг на мягкую кровать... он пытался дозвониться до Чонина, но тот не отвечал и в итоге Феликс бросил эту затею, просто написав сообщение, что с ним всё хорошо.

младший даже не заметил как уснул, сворачиваясь в клубок..

*

вечер, все как обычно: всё играют и проводят стримы. но тут спускается Ликс и тоже садиться за свой новый компьютер.

- Ликс, ты что. решил начать стрим?

- да, Хён. а что такого?

- нет, ничего . я думал, ты сначала отдохнёшь

Ликс на это ничего не ответил , только надел наушники и маску, а после запустил стрим.

Ликс - ...

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя