Чонин и Сынмин сидят в зале пентхауса и уже готовы к началу игры.эфир :
в1 - здравствуйте, дорогие друзья! вы смотрите чемпионат весенних игр в Корее!в2- сегодня состоится судьбоносный матч для DarkStar и ForZe! команды будут биться за титул чемпиона. ну что, мы готовы начинать!
* у команды DarkStar *
- бань тамамамумая, ( персонаж, которым Ликс играет очень хорошо) надо лишить Феликса пика. - Со Джун ( джанглер)
* пентхаус *
- опять тамамамумая забанили. Феликс брал его всего один раз, и то в первую игру сезона- сказал задумывавшийся Сынмин.
- нет, еще раз был против GUNSLINGERS - подметил дядя Чонина, который появился из неоткуда с миской черешни.
- ОЙ ,ДЯДЯ, ТЫ ТУТ ОТКУДА?! - от неожиданности заорал Чонин,
- блять, из дома своего к вам пришел, я хочу с вами игру посмотреть, так что подвинься, Сынмо.
- это вас Феликс научил, да? - вяло сказал Сынмин.
- ага
- всё, давайте смотреть!- сказал Чонин, воруя у дяди черешню.
* эфир *
- они тамамамумая и манреки забанили ( запретили персонажей, которыми Феликс хорошо играет, это означает, что Ликс не может использовать этих персонажей в игре), их я уже давно не пикал ( не играл на них), чего они испугались? ребятаа, кажется , режим секретности нам не помог... откуда они узнали?
- думаешь, дураки смогли бы в финал пройти? и вообще , ты слишком давно их не брал, очевидно замышляла что-то. Сун Хи уже один раз обжегся, второй раз не поведётся . кстати, почему-то он от меня как будто бегает, мы с ним даже словом не перекинулись.- усмехнувшись, сказал Минхо.
-ох, какая жалость ( Ликс)
- вообще-то да, я хорош, и он меня бояться начал, обидно даже ( Минхо)
- ребята, сейчас как бы финал, можно посерьёзнее? потом погрустим, что ваш пейринг с Сун Хи распался, окей? - недовольно заявил Чан.
в1- кажется, DarkStar больше не собираются церемонится с ForZe, он забанили тамамамумая и манреки ( персонажи ), лишив Феликса пиков.
в2 - игра еще не началась, а нас уже заставляют понервничать обе команды..
- игра началась -
- ты что творишь? ( Минхо к Хану)
- атакую их из засады, а потом пойду их лес чистить , чтобы они совсем ахуели, ну как? ( улыбаясь, сказал Хан).
* что такое лес и зачем его нужно красть/ пиздить / чистить ( как хотите называйте). в лесу куча монстров, которые позволяют лесникам развиваться быстрее чем остальным участникам команды, в будущем это поможет им помогать учавствовать в сражениях и помогать команде забирать башни ( пушить их) итог : чем больше ты убьешь монстров в лесу, тем быстрее ты будешь развиваться.( лес поделён поровну на две команды, но никто не запрещает забирать себе чуть больше :) )
- ну веселись, только если потеряешь хп ( здоровье бойца), не возвращайся.
! примечание! сейчас будет смешаны диалоги двух команд, вы можете различать кто что говорит в скобочке, если что , команды слышат только своих тиммейтов, чужую команду они не слышат! обозначение:
DarkStar [имя]
ForZe (имя )-да что происходит то? это Минхо придумал? [ До Юн топпер]
-нет , атакуй его [ Сун Хи лидер]
в2- это инициатива Хана или хитрый план Минхо?
Хан промахивается с ультой и был загнан в ловушку.
-уу, пережрал, да? что аж сбежать не смог. ( Хёнджин Хану)
- за мной погнались? я же ваш лес так и не тронул, ну что такое?! Минхо , помоги, я же тут помру ( Хан)
- ты зачем вернулся, помри и в AFK встань, полезнее будешь ( Минхо)
! примечание! AFK - штраф , который дается за неактивность во время игры, то есть если игрок выйдет из матча не закончив его или просто встанет на месте и перестанет играть.
- ну что ребятки, вам теперь нелегко придётся ( Ликс)
- ну что за бред ( Хёнджин)
- и так, внимание, Хан, помоги, щас игру один вывезу ( Чанбин)
- ой вывезешь, на интервью весь такой злой был, а на игре без Хёнджина ничего не можешь. ( Хан )
- кто бы говорил ,джисон, иди сюда, они почти 3 уровня ( Минхо)
в1-осторожно, Джисона только что чуть не убили! напряженная игра выходит.
в2- DarkStar продолжают атаковать Джисона! ничего себе, Ли Минхо спасает Хана щитом и он смог выжить!
в1- Сун Хи получил слишком большой урон от башни, так еще использовал щит и ульту, что это за детская ошибка была?
___________________________________
ух, осталась одна глава) простите за ожидание, очень долго была на редактирование..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь смелее
Randomчто для вас киберспорт? жизнь? игра? любовь? семья? а для одного парнишки это всё вместе.. сможет ли он пройти все трудности и справиться с напором? матчей много, команда нуждается в нём. что будет дальше? узнаем совсем скоро.. ! по мотивам до...