22 part

422 21 4
                                    

как только Чонин вышел из шокового состояния, он быстро взял Ликса и направился к выходу из автобуса.

- сначало промойте голову своему сокоманднику, а потом уже мы решим вопрос на счёт блокнота. -  сказал Чонин эти слова с безразличным лицом и вышел из автобуса.

- Бин, ты нормальный?! - первым вышел из шока Хёнджин. 

- я.. я.. я не знаю! оно само, я не хотел, честно..

- Бин, ты обязан извиниться как перед Ликсом, так и перед Чонином,  и желательно чуть позже, сейчас  им нужен отдых, вряд ли Феликс сегодня придёт домой.. - Чан старался держать себя в руках и не показывать свою раздражительность.

пока все стояли в шоке, Минхо просто разрывало от ненависти, его солнышко, его чудо, обидели, отняли дорогое, а Минхо не защитил, и сейчас его лучик в убитом состоянии, а он даже помочь не может.. Минхо винит себя..во всём винит.. но разве он виноват?

* в пентхаусе Чонина *

- солнышко, аккуратней, заходи - аккуратно ведя под руку Ликса, говорил Чонин. 

вы можете подумать, что за сцена из-за одного блокнота.. но вы даже представить не можете, насколько был дорог этот блокнот Ликсу. это последний подарок, который купили ему родители, потом в семье Ли начались финансовые проблемы и они уже не могли позволить себе подарок для их сына.. а потом.. вы знаете что потом..

не будем о грустном и вернёмся к нашим друзьям.

- Чонин, а разве Сынмин не дома? я вам не помешаю?

- с ума сошёл? никогда ты нам не помешаешь! а Сынмин уехал на базу к ребятам, а то долго его не было там.

- хорошо, я тебя понял..

- м!

на телефон Чонина приходит сообщение. 

" - Чонин, это я , Минхо. я нашёл блокнот этого милого создания и прошу его подготовить к 18:00 . я заеду за ним. "

Чонин улыбнулся и повернувшись к другу сказал:

- нууу, кого-то сегодня ждёт свидание!

- что?..

-Минхо нашёл твой блокнот и заберёт тебя в 18:00 , я так понимаю, между вами всё же что- то есть..?)

- так! давай не об этом! и что? он нашёл мой блокнот?! правда? - у Феликса глазки снова заслезились, а на лице начала проявляться глупая улыбка.

- всё узнаешь у своего драгоценного Минхо, а теперь пошли , нам надо привести тебя в порядок..

* в машине Минхо через какое-то время *

- ну, вот и твой блокнот.

- господи, Минхо, спасибо огромное! как ты его вообще откопал - прижимая к себе как самое дорогое, говорил Ликс. 

мило. это выглядит мило. темноволосый мальчик сидит рядом с тобой, прижимая к себе блокнотик и говорит это всё с закрытыми глазками..

- ты очень милый..

- м? что?

- кхм, ничего, поехали, развеемся. 

- ну ладно..

*

- Минхошааа, нам ещё долго?

- солнце, посиди ещё немного.

- ну тогда послушаем песенки ~

- хорошо, послушаем твои песенки..

*

- солнце, ты чего затихло? - поворачивая голову, Минхо видит Феликса, который спал с блокнотиком в руках.

- ащ, маленький, ну кто так спит.. - сказал Минхо и остановив машину, достал серый плед и маленькую подушку с заднего сиденья.

*

- МИНХО!

- господи, ты чего так кричишь? что такое ?

- прикинь, я нашёл фф про Чана и Бини ! - говорил задумавшись Ликс, прижимая пальчик к губам.

- правда? скинь мне, поугараю потом. 

- не поугараешь

- почему?

- про нас тоже есть

- еба..

*

- выходи)

- МИНХОООО, это что, море?!? правда!?

- нет, большой экран и картинка из интернета, ну конечно правда, солнце, тебе нравиться?

- очень...

закат, Феликс и Минхо стоят на берегу моря и смотрят на этот прекрасный вид. морской ветер обдувает их лица , а последнии лучи солнца дарят тепло ~

- пошли покушаем, я всё подготовил

*
- кстати - , отвлекаясь от еды, говорил Минхо,- ты не забыл, что должен дать ответ сегодня ?

- неа..

- ну, тогда я жду. - сказал Минхо, убирая приборы подальше и готовясь внимательно выслушать ответ Ликса. 

- я думал и....

_______________________________________
ААААААААА, господи!!! спасибо вам! моя история первая в рейтинге, это всё благодаря вам!!! я решила выложить главу чуточку раньше, ради такого события!! я вас люблю, спасибо вам, звёздочки!

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя