9 part

493 18 7
                                    

на слова старшего Ли только пьяно улыбнулся и потихоньку стал засыпать.

Минхо вздохнул и пошел относить младшего в кровать. Мин решил переодеть мальчик в пижаму, ведь так будет удобнее.

*

Минхо тихо закрывает дверь комнаты младшего, тяжело вздыхает и направляется к себе. он не думал идти спать, ведь переживал за остальных парней. вдруг Чану понадобиться помощь ...

но всё прошло гладко, все ребята завалились внутрь дома к часам 3 .  после сразу пошли спать.

*

утро, первым проснулся Феликс, он ели как встал. голова гудит, горло пересохло, а сегодня распределение в 5.  нужно срочно приводить себя в порядок!

сделав все водные процедуры и нацепив угольную тканевую маску, он пошёл вниз готовить всем покушать .

завтрак готов ( если уже не обед) , время 12:45 . ребята уже проснулись, но в не самом хорошем состоянии.

все покушали и начали срочно собираться, ведь скоро выезжать. ехать до стадиона 40 минут, ещё им нужно будет переодеться , так что времени может не хватить.

*

автобус останавливается возле огромного стадиона, он украшен большими флагами, на которых изображены персонажи из игры.  ребята заходят через чёрный вход и начинают готовиться. скоро распределение...

*

Ведущий (В): - и так, всех приветствую на распределение 2023 ! сегодня мы узнаем, кто с кем будет
играть на чемпионате . ну что-ж, мы начинаем!

Ведущий 2 (В2 ):-  давайте посмотрим, какие команды участвуют на весенних играх в этом году)

В- ого, список невелик, помню, в прошлом году было намного больше новеньких, но они так же быстро сдулись, не успев даже взглянуть на главный приз!

В1 - осторожно, тут могут быть фанаты этих команд! защищать я тебя не собираюсь) ну  а сейчас мы всё-таки посмотрим на список команд!

В- в этом году играют :

• DarkStar

•The immortal

•Hungry Shark

• Lean killers

• ForZe

• F1- Gaming

• The Liquid

• Gunslingers

ну что-ж давайте начнём распределение ( думаю, это скучно описывать,так что пропустим )

В - и так!  порядок игр сформирован, давайте посмотрим кто с кем !

•  DarkStar - Lean killerd

•  The immortal - Hungry shark

•  F1- Gaming - The Liquid

•  ForZe - Gunslingers

( чтобы вам было легче ориентироваться, я сделала табличку)

В1 - желаю всем удачи! первая игра состоится уже завтра, на сцене сыграют DarkStar - Lean killers , будем ждать с нетерпением!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В1 - желаю всем удачи! первая игра состоится уже завтра, на сцене сыграют DarkStar - Lean killers , будем ждать с нетерпением!!!

*

- ну что, прощай спокойная жизнь.. думаю, нам не будет легко. тут почти все профессионалы, а мы новенькие, будет сложно,- сказал надутый Хан

- не переживайте , всё будет хорошо, залезайте в автобус. - успокаивал всех Чан

- Чан, я в туалет. скоро вернусь! - сказал Ликс и побежал в здание

Ликс побежал по коридорам, и вот, он останавливается перед  нужную дверь и заходит  туда. когда он уже мыл руки, его резко кто то прижал к стене...

- ну привет, Ликси..)

_______________________________________

всем приветик! я заболела, думаю, буду выпускать главы почаще. как вам сюжет? интересно?

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя