13 part

467 19 11
                                    

в1 ( скоро узнаете имя и буква поменяется) : добрый день, дамы и господа. сегодня мы официально открываем весенний чемпионат  по киберспорту , так что присаживайтесь поудобнее  , мы уже скоро начнём)

в2 ( скоро узнаете имя и буква поменяется) : до начала игры осталось всего 15 минут , не пропустите ! ну а пока мы представимся, я Пак Джихён и я буду вести весенние игры вместе с моим соведущим - Ян Чонином!

в это время Ликс садился на своё место и как только услышал знакомое имя,  поднял голову на сцену, он ожидал увидеть кого угодно, но только не его...

- Чони, блять.. ты туда как залез.. - шёпотом говорил Ликс  с округлившимся глазами..

- Ликс, ты точно кореец, чего глаза вылупил?

- Минхо ~ хен.. а ты не знаешь, как попасть в ведущие , если у тебя нет образования?..

- ей, ты чего? решил профессию поменять?! нененене, я тебя не отпущу!

- чего? нет, там просто мой друг, а он без образования, как он вообще на эту сцену попал?!?

- аааа, честно, хз, пошли давай, - Минхо тяжело вздохнул, у него вырвалось то, что нельзя было показывать Ликсу - свою привязанность и любовь.

ч ( Чонин) : сегодня мы посмотрим на сражение  стареньких и новеньких, интересно, кто победит?)

д ( Джихён) : сегодня и посмотрим! уверен, это игра запомниться нам надолго.

ребята сели на первые ряды в ожидании, только один Феликс достал ручку и листочек.

- эй, ты чего делаешь? - в недоумении спрашивает Бин.

- буду записывать игру, слабые и сильные стороны соперников. нам это точно пригодится  при подготовке.

- аааа, ну удачи.

этот маленький диалог слышал и сам Минхо, он  усмехнулся и отметил у себя в голове, что влюбился  не только в прекрасного человека, но ещё и хитрого.

*

свет выключается и все зритель в ожидании, скоро появятся они...

ч : поприветствуйте первую команду! DarkStar и их лидера Сун Хи!

д : в прошлом году они навели много шума на платформах киберспорта, смогут ли они повторить свой успех в этом году?

ч :узнаем! ну а теперь  давайте представим участников группы!

д :Кан Ун - саппорт, в том году он был непобедим!

ч:Со Джун - джанглер, он неотразим, его называют нежной сакурой, интересное прозвище однако)

д:Донг Су - мидер, он держит под контролем всю игру, его называют вторым лидером, он великолепен как и в игре, так и в жизни!

ч:До Юн - топер! его прозвали " мамочкой " в игре, он успевает заботиться о его товарищах , хоть это и сложно)

д :ну и лидер этой команды-Сун Хи! поприветствуем его!немного спорный игрок в команде, хоть и в жизни он успевает натворить дел, но в игре ему нет равных!

при упоминании Сун Хи Чонин сморщился и в голове послал его уже 257 раз.жаль, что он не может услышать, что сейчас в голове у Ликса, хотя у него тоже самое.

д : ну а теперь представим вторую команду LEANKILLERSи их лидера!

ч : команда новеньких, но однако уже успели попасть на весенний чемпионат! очень похвально, хорошо идёте, рябят! поддерживающим голосом говорил Чонин, он понимал, что они ещё новенькие и будет страшно, поэтому уважал и старался давать как можно больше поддержки.

- у Чонина аж голос потеплел, интересно, что ему сделали DarkStar?

- Хан, Чонин - это лучший друг Феликса, а в команде DarkStar есть бывший Ликса, вот он и поддерживает друга. это называется дружеской поддержкой. - пояснил шёпотом Чан. 

- вай, а история становится  всё интереснее.)

Чан непонимающе взглянул на Хана, но поняв,  что белка уже в своём мире шиперских размышлений, решил ничего не отвечать и не спрашивать.

д : Ëн Су-джанглер, страшен в игре, но в жизни милый пирожок)

ч : Иль Сон-топер, чёрная лошадка, лучше не злить его в игре

д : Ким Лиён-саппорт, поможет своей команде в любое время, ему не важна его жизнь, его приоритет - помочь другу

ч : Ли Союн - мидер, восхищает с первых минут игры, удивительный мидер!

д : и лидер команды Сун Бок, он великолепно руководит командой и игрой, он родился быть лидером!

ч: мы представили обе команды, теперь давайте бурными аплодисменты проведём их на места !

люди на трибунах зашумели,  поднимали плакаты и светящиеся палочки.... красиво..

_______________________________________

а вот и новая глава, ух, скоро начнется игра , хоть я уже знаю сюжет ( потому что глава уже написана) но всё же , мне интересно что будет дальше :)

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя