- нет ликс.. - да, минхо решил признаться в своих чувствах. он устал. он решил, что лучше будет страдать от того что его не приняли, чем страдать от того что не признался ранее- мне нравится один человек... но я не знаю как ему признаться..
у феликса после этих слов голова кругом пошла.. как же так.. он уже полюбил , но не его? он даже не успеет сказать о своей любви?
- просто скажи ему это, и всё - подовляя очередную истерику выдавил ликс
- хорошо, тогда. Ли Феликс вы мне нравитесь!
Ликс резко посмотрел в глаза Минхо, он был уверен , что увидит там насмешку и шутливый взгляд, но вместо этого он смотрел с любовью и с трепетом, слабое место Минхо, которое скажет о любой эмоции - глаза, и учитывая этот факт, заставляло поверить его словам..
- таак, мы так не решим ничего, даю тебе время до завтрашнего вечера, обдумай всё хорошо, ладно? - Минхо понял, что Ликс в ступоре и решив не утруждать младшего после истерики , дал время подумать.
Ликс не мог ничего ответить, в горле ком, ноги дрожат, он ослаб и по нему видно, он похудел, появились мешки под глазами и стал он спокойным, покладистым, не таким его знал старший .
- ну всё, цыпленку пора спать, пошли, провожу тебя, а то монстры заберут такое чудо) -
выдохнув, старший Ли взял на руки Ликса и пошёл к лестнице.- это что такое? ты сильно похудел, надо тебя откормить, слышишь?- Хо почувствовал дыхание на своей шеи и чувствовал, что кто-то прижимался к его тёплому телу .
мм ( мысли Минхо) : " милашка.. прости, что не заметил сразу, как тебе плохо "
лидер положил Ликса на его кровать и накрыв одеялом, поцеловал в лоб.
* утро *
* 6:00 *
Ликс открывает свои тяжёлые веки и смотрит в потолок, на потолке куча разноцветные наклеек и надпись * 6-1=0 * , откуда? а вот...
(! предупреждение : я знаю, что это фраза Минхо про stray kids 8-1=0 , но я не могла указать всех , так как у них в команде всего 6 человек и странно было бы, если бы Чонин и Сынмин были с ними !)
* воспоминание *
- Хан, не прыгай с фломастерами в руках !
- да ничего не будет, не бойся, Ликс!
- ХАН! ты черкнул потолок красным фломастером!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь смелее
Randomчто для вас киберспорт? жизнь? игра? любовь? семья? а для одного парнишки это всё вместе.. сможет ли он пройти все трудности и справиться с напором? матчей много, команда нуждается в нём. что будет дальше? узнаем совсем скоро.. ! по мотивам до...