27 part

377 21 6
                                    

* в комнате отдыха перед игрой *

" переписка Чонина и Ликса "

Ликс убирает телефон и видит, как в комнату заносят огромный букет той барышни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ликс убирает телефон и видит, как в комнату заносят огромный букет той барышни. Минхо берёт этот букет и отдаёт Хану.

- ого, Минхо, ну наконец-то, ты меня заметил!

- прекрасная упаковка и цветы неплохи...  кто бы их  не прислал, у него отвратительный вкус - отрезал Хёнджин , смотря на Ликса.

Ликс в благодарность улыбается и немного кивает головой.

а Минхо просто сел молча на место и взял за руку Ликса, гладя его ладонь большим пальцем.

- Хо, это от фанатки?  ( Чанбин)

- да не важно это) - скрывая свой угар, говорит Хан.

Вдруг,  кто-то стучит в дверь и заходит бывший Ликса, улыбки с лица быстро убрали все.

с ( Сун Хи! напоминание! это бывший Ликса) - всем  привет!

Ликс просто опешил и сидя в кресле, хлопал глазками .

- простите! милый , это тебе, попробуй, очень вкусно ,  специально для тебя принёс, это придаст тебе сил и для здоровья полезно ! ( сун хи)

-чего блять...

- что происходит? тебе не кажется, что ты слишком часто появляешься в жизни Ликса ? и перед всеми за ним ухлёстываешь, а? - не выдержав, Минхо встал с кресла и подошёл к Сун Хи.

- я просто занёс ему угощение ,о здоровье забочусь! ты ещё не видел, как я за ним ухаживал раньше ,  я даже для него звёзды с неба достать смогу!

- вали, иначе щас сам звездой станешь на небе.

- пока, Ликс, ты очень миленький, я верну тебя обратно - сказал Сун Хи, закрывая за собой дверь

- и почему только ему орехи достались? а как же мы? - с недоумением говорил Хан.

- мне даже думать не надо, чтобы понять, что происходит. - потирая виски, сказал Чанбин

- время вышло! пора.. что у вас случилось? сначала букет, теперь закуски , вы решили за 10 минутный перерыв вечеринку спланировать что ли? молодцы ! - говорил в недоумении только что зашедший Бан Чан. 

- наши мидер и лидер слишком привлекательны( Хан)

- точно - кивая, соглашается Чанбин.

- что происходит?

- Сун Хи нам в зяти набивается, а орешки это его приданное. 

- как лидер, советую от Сун Хи держаться подальше - вмешался Минхо. 

- но орешки он вкусные принёс - решив побесить  Минхо, сказал Ликс.  

- кто-то ревнует , я чувствую эту горечь - с издёвкой сказал Хан

- горько, горько, слишком горько! - пропищал Чанбин .

- ай, вам всем только скандалы подавай - вдохнул Хёнджин. 

- ой всё! не говорите мне вот эти ваши любовные линии, лучше идите, щас игра вторая начнется

* начинается второй матч *

* в наушниках у ForZe *

- в атаку!  ( Ликс )

- вперёд ( Хёнджин)

* маньяк *
* двойное убийство *
* легендарно *
* уничтожены *

* главная башня спушена *

м :  какая быстрая игра ! Ли Феликс сегодня в ударе, решил не затягивать с игрой и быстро закончил всё с победой, так ещё и стал лучшим игроком !

ребята пожали руки команде проигравших и спустились на сцену, где показали уже привычные , но до жути милые сердечки руками.

трибуны просто взрываются от восторга и огорчения , всё смешалось в одно, очевидно, сегодня победа была заслуженной и необычайно приятной для всех участников команды.

и вот, все уже стали уходить со сцены , как Хан, идущий за Ликсом, случайно наступает ему на обувь и Феликс начинает падать. 

Минхо быстро реагирует и подхватывает Ликса на руки..

трибуны ещё больше загудели и Минхо быстро понёс младшего за сцену .

- эээ, отпусти, тут нас никто не видит!
___________________________________
вы же меня не убьете? простите за долгое отсутствие, вот глава)

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя