26 part

411 19 7
                                    

ох, быстро летит время, не правда ли? прошло уже три дня после просмотра фильма и прихода Чонина. сегодня будет игра, которая решит будущее команды, или они проиграют и уйдут с позором, или войдут в финал и станут первой молодой командой, которая достигла таких вершин . так , без лишних слов, давайте посмотрим на обстановку на стадионе!

д ( напоминаю, это ведущий) - и так, дорогие дамы и господа, встречаем вас на решающей игре двух команд!  сегодня за победу поборются   команды F1 - Gaming и  ForZe!

м ( Мин Су, новый ведущий ) - но перед этим  хочу представить себя! я Ли Мин Су и я буду с вами сегодня наблюдать за этой потрясающей игрой! что-ж, давайте посмотрим на команды! они уже готовятся начать !

люди затихли и все начали наблюдать за огромными экранами, на которых были изображены игроки во всей красе. никто не говорил, каждый боялся нарушить тишину и что-то пропустить

* у команды ForZe *

Минхо пристально смотрит в одну точку, а позже поворачивается к рядом сидящему Ликсу и кладёт свою руку ему на голову, мило улыбаясь и гладя мягкие шелковистые волосы паренька.

- если на тебя будут так смотреть фанаты, то нам вообще придётся по-французски целоваться..

- лааадно, отпусти меня, на нас все смотрят. 

- не могу, там какой то тип на тебя смотрит

- опять вы за спиной  любовь строите, игра уже начинается , разве это прилично?! - прозвучало за спиной Минхо (говорит Хан)

- кто-то осмелел и решил манендаки ( персонаж) взять , а я уточню, ты хочешь ещё жить  ?  - отпуская Ликса, но не отворачиваясь от него
проговорил Минхо.

- ай, да забей ты - говорит Хан, поворачивая Минхо обратно за компьютер.

* конец действия у команды ForZe *

д - отлично, игра скоро начнётся! переходим к банам ( в начале игры игроки должны забанить несколько персонажей для другой команды)

ч - посмотрим, что случиться дальше!

* в пентхаусе у Чонина и Сынмина *

Чонин сидит вместе с  Сынмином , пока Чонин смотрит в интернет- магазине подарок на скорый день рождения Ликса, Сынмин решил глянуть матч. 

- милый, чего ухмыляешься  ?

- игра должна быть очень интересной)

- обьясни - говорит ничего не понимающий Чон. ( напоминаю, Чонин ничего не понимает в играх)

- наш Ликс и его замечательный бывший , так ещё и парень Ликса. 

как только Сынмин сказал " замечательный", его встретил суровый взгляд. 

- ну, то есть самый обычный.

- они  втроём одновременно там будут ,  это же настоящее поле хауса!

Чонин заинтересовался и решил посмотреть вместе с будущим мужем этот матч, или как сказал Сынмин , " поле хауса "

* в ноутбуке *

сцены будут показываться из матча ( что, наверное, логично)

(! предупреждение, матч уже начался!)

- Хёнджин , подойди сюда ( Чанбин)

(! предупреждение! теперь я буду указывать кто говорит в скобочках)

- принял ( Хёнджин)

- в атаку ( Ликс)

- Хан, придержи это для ликса ( Минхо )

* действие в пентхаусе *

- что происходит? - говорит непонимающий Чонин. 

- что-то точно случилось - попивая газировку, говорит расслабленный Сынмин. 

* возвращаемся на сам матч и к ведущим *

- да! ( Хан)

- молодцы! ( Хёнджин)

м - это была такая приятная игра! за ликсом было особенно приятно наблюдать!

д - я до сих пор не могу отойти , команда ForZe прекрасно
себя проявила.

м - они правда сильнейшая команда первой группы!

все спокойно и радостно идут на перерыв. скоро начнётся второй тайм , интригующе. 

вдруг Ликс идёт и видит какую-ту девушку с огромным букетом красных цветов и с улыбкой на лице. 

он берёт за кофту оставшегося рядом с ним Минхо и не даёт подойти .

- ты чего?

мысли Ликса в тот момент: * как бы главный герой  в корейской дораме сейчас поступил, когда кто-то так заявился? "

и тут Ликс резко поворачивает Минхо к себе и поднимаясь на носочки, убирает ресничку со щеки любимого.

- у тебя ресничка выпала - сказал Ликс и сдул ресницу с рук. 

Минхо на такое поведение только мило улыбнулся и погладив младшего по голове , повернулся обратно.

а девушка, которая смотрела на это всё,  быстро поменялась в лице и стала похожа на сморщенный сухофрукт.
ликс посмотрел на своё творение в виде лица барышни и гордо пошёл за своим парнем
___________________________________

ух, извиняюсь за долгое отсутствие, я просрала этот акк, и не могла вернуть 😭

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя