5 part

512 22 5
                                    

стрим начался...

Ликс - всем приветик, я новый мид в команде "ForZe" ,вы будете меня видеть ещё не раз ! надеюсь, мы с вами подружимся) сегодня мы проведём разговорный стрим, но уже на следующем я покажу на что способен)

☼𝚜𝚞𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗𝚎☼- как тебя зовут? ты милый, буду болеть за тебя)

Ликс- ох, спасибо огромное, мне очень приятно! меня зовут Феликс, Ли Феликс)

error_404 - а почему в маске? урод потому что? хапахапа, отстой.

ликс - если я в маске, значит на это есть причины. если я вам не нравлюсь, выключите стрим и не следите за мной. я никого не держу)

ミᴏɴ ᴛʜᴇ 𝘴ᴋɪʟʟミ - уже хочу посмотреть, на что ты способен. пока что ты самый таинственный участник команды.

ликс - хах, успеете ещё повосхищаться мной, не волнуйтесь)

всё это время Минхо сидел и слушал, что говорит Ликс .  и тут он решил влезть

Минхо - ты уверен, что не опозориться? хах, я хочу посмотреть на это)

˚ ༘♡·˚꒰𝐁𝐥𝐚𝐜𝐤𝐏𝐢𝐧𝐤꒱₊˚ˑ༄ - это Минхо? аааааа, он такой милашка! стоп, они не ладят с новым мидом ? он настолько ужасен?

✯ cascade ✯- мдаа, я так и знал, что новенький всё испортит. отстой.

ликс - вы считаете,  что я ужасен? хорошо. минхо,  давай на следующем эфире сыграем один на один? или боишься?)

Минхо - ребят, я не говорил, что Ликс отвратителен, прошу не хейтить участников моей команды. а на счёт игры, я не против. ты должен знать своё место)

Ликс - решено, завтра назначим стрим. ну на этом я с вами прощаюсь. с вами был Феликс из  ForZe , всём пока!

как только Феликс выключил стрим, он снял маску и откинулся на спинку кресла.

- Ликс, ты не переживай.. хейт был всегда. они ещё узнают о тебе.. - подошёл и обнял со спины Хан

- белочка, я не переживаю, не волнуйся)

но тут на телефон Ликса приходит сообщение от...

Чонина... с адресом и просьбой прийти туда, это не далеко от их базы. Феликс без раздумий поднялся и побежал ко входной двери, крикнув напоследок:

- ребят, мне надо по делам. пока!

все парни переглянулись между собой, но после продолжили заниматься своими делами.

*

Феликс бежит по вечернему Сеулу. тёплый ветер обдувает его, он переживает за друга... очень переживает . тот день не выходил на связь, а теперь отправил странный адрес.. Феликса охватил страх..

он подбегает к дорогим многоэтажкам и  нервно начинает искать подъезд .

*
Ликс стоит перед дверью, он с неуверенностью стучит и ждёт когда кто нибудь откроет ему..

и вот.. дверь открывает
Чонин, в халате и с бокалом дорогого вина в руках..

- Ликс~и , милый, ты пришёл, проходи)

Феликс  в шоке заходит в шикарную квартиру с очень красивым видом на вечерний город. он потихоньку рассматривает место прибывание друга, а после переключает своё внимание и на самого друга.

- ЧОНИН, ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ?!? ЗНАЕШЬ, КАК Я ИСПУГАЛСЯ, ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ ?? - с явным раздражением начал кричать Феликс

- упс, прости. я просто решил сделать тебе небольшой сюрприз. я купил эту квартиру, чтобы быть поближе к тебе. сюда ты можешь приходить в любое время - с ухмылкой говорил Чонин.

Феликс, мягко говоря,  был в ахуе, его друг так просто взял и купил квартиру в одном из самых дорогих районов Сеула. он пытался подобрать слова.. но ему в голову они никак не лезли...

Ликс - Чонин, ты ахуел..?

_______________________________________
звёздочки привет! давно не писала слова от автора. но хочу поблагодарить моего редактора, замечательная женщина на всё времена. очень её люблю. мы стараемся для вашего комфорта, надеюсь вы видите наши старания. всём пока)

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя