33 part

370 25 9
                                    

- эй, где мои монстрики то? их лесник весь мой лес очистил. ( Хёнджин)

- ангел, помоги разобраться.(Хёнджин)

- иду.( Ликс)

в1 - Хёнджин и Феликс объединились и с легкостью убили вражеского джанглера! поздравляем, это первая кровь!

* пентхаус *

- в этой игре есть одна проигрышная тактика - не нарваться, а кто ослушается, того сразу же накажут) - проговорил Сынмин, жуя снеки.

- ну вроде все хорошо, они уже снесли башню на боте ( линии). Феликс сделал килл, по золоту тоже ведем, у них все отлично - сказал Чонин.

- милый, мне не послышалось?

- неа, я ради этой игры немного подучил всего - гордо заявил Чонин .

- да замолчите вы, голубки, блин!- крикнул дядя с полным ртом черешни.

* эфир *

в2- Феликс снял Сун Хи почти все хп, он ультует, давит на башню!... ему не удалось добить Сун Хи, Феликс старается быстро уходить.

в1- но топпер DarkStar выходит из кустов, не оставляя ему и шанса, а вот и смерть Феликса!..

- три главных заблуждения в моей жизни : у меня преимущество, я смогу ультануть и мы быстро снесем башню ( Ликс)

- не наглей, это дорого обходится, сам смотри,по фарму отстаешь ( Минхо)

- можно было и промолчать, окей? спасибо.. слушайте, а когда Ду Юн ( топпер противника) стал так крут? на линии силен, да и джанглера успевает звать. ( Ликс)

в1- Феликсу приходиться очень нелегко, вражеский мидер и джанглер не дают ему даже крипов фармить.

- они драться хотят, не видитесь, спокойно фармим. ( Минхо)

в1 - Феликс выходит к противникам!

- э, в смысле, ты что творишь?! ( Чанбин)

- деремся. ( Феликс)

в1- из команды DarkStar выжил лишь Джун! но походу ненадолго, потому что Минхо уже добивает его своей ультой!

в2- и да! команда DarkStar полностью уничтожена, похоже, проигрыш уже совсем близок.

- пушим все быстрее, пока они не возродились. ( Феликс)

в1- дааа, поздравляем ForZe с такой тяжелой победой, решительность Феликса привела их к победе!

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя