16 part

481 16 18
                                    

- а вот и молочный шоколад ~

-Ликси, ты ж моё солнышко.. спасибо.

такие милые и тёплые слова со стороны самого Ли Минхо очень сильно смущают.

но Феликс ничего не ответил,  просто смущенно улыбнулся, а кончики его ушек покраснели, милая картина..

- так, думаю, нам пора заканчивать! давай ещё раз пройдёмся по тексту).

- да, старший лейтенант Ли Минхо! - держа руку возле виска, сказал Ликс с серьёзным лицом, а потом засмеялся как самый настоящий ребёнок..

- хапахапа, что за непослушание, молодой сержант Ли?! - еле сдерживая смех, подыгрывал старший.

- простите, старший лейтенант, такого больше не повториться, всё так же со смехом говорил Ликс.

- верю- сказал Минхо и поймал маленькие ручки Ликса в свои, таким образом останавливая и фиксируя  Феликса  напротив себя. 

- у тебя очень красивые глаза.. - вырвалось у Минхо.

- твои красивее..- добавил Ликс и  отпустил голову немного вниз.

- кхм, пора продолжать работать, давай начинать - отпуская чужие руки, затараторил Минхо.

- хорошо..

*

- о, голубки, ну как? готовы к завтрашнему интервью?

Минхо и Ликс спускались вниз по лестнице на первый этаж, и как только услышали голос Хёнджина,  то одновременно повернули голову в сторону.

- да , а вы тут как? ничего не подожгли?

- да не, всё хорошо,Чанбин  съел бутерброд  с шоколадным скрабом для тела, а Чан его откачивал, ну а мы с Ханом снимали. ничего необычного, всё нормально.

- а, ну понятно.. стоп, что Чанбин сожрал?!?

- Минхо, не ори, уши уже болят , Чанбин так орал, ещё и причитал, что умрёт. кстати...стопэ, ты волнуешься за Чанбина?

- причём тут это? я хотел видео попросить - сказал Минхо с улыбкой на лице, но тут его кто- то пихнул в плечо.

- Минхо, так нельзя, Хёнджин, с Чанбином всё хорошо ? ему нужна помощь?

- ох, мой ангел, с ним всё хорошо, не беспокойся. пошлите ужинать, кстати, о видео, Минхо, я его позже тебе скину , оке?

Минхо ничего не ответил, только показал жест "ok”  и направился на кухню с недовольным выражением лица.

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя