29 part

370 20 3
                                    

- Феликс! ты где? - Минхо уже долбаный час бегает по ресторану в поисках Ликса. 

он подбегает к Чонину и Сынмину, они были почти единственные, кто был трезв. 

- вы не видели Ликса?! - в попыхах спрашивает Минхо.

- нет, а что? ты успел уже его  посеять? - вопросительно смотрят на друга молодожены. 

- да, я битый час его ищу. 

- посмотри на веранде, может там - вскинув бровь, сказал Сынмин. 

старший только положительно кивнул и побежал на веранду ресторана, где открывался прекрасный вид на ночное море.

Минхо долго не пришлось бегать,  ведь Ликс сидел на качелях рядом с ограждением. 

- Ликс, малыш, ты чего ушёл и ничего не сказал? ты же много выпил, не пугай так - с облегчением вздохнул Минхо и сел рядом с младшим. 

Ликс и правда был уже хорошо подвыпившим, так что если его начать пытать , он расскажет всё ещё до начала пыток.

- мм, любимый, мне страшно..

- чего ты боишься? тебя кто-то обидел?

- нет.. мне просто страшно за наше будущее, что с нами будет? что будет после соревнований? останемся ли мы жить все вместе? каково наше будущее? - говорил Ликс, смотря вдаль на ярко - белую луну.

- ох, солнце, ты опять себя накручиваешь, не переживай, всё будет хорошо.. у меня уже есть планы, и я обязательно расскажу тебе о них позже. 

- у нас точно всё будет хорошо?..

- ну конечно - сказал Минхо,  улыбаясь Ликсу и целуя его в лоб.

но тут резкий крик прервал такую красивую, и даже можно сказать романтическую, атмосферу.

- ЧАНБИН !!! - орал Хан, который стоял неподалёку от парочки.

на крик сбежалась вся команда ForZe  и молодожены,  которые были немного в шоке .

- Чанбин, прошу, вылези из фонтана, это не бассейн !

- дядя, ну а вы куда?! - кричит Чонин. 

- это океан, смотрите, мы акулы!! - кричит дядя. 

- вы ебанаты, вылезайте ! - кричит Хёнджин. 

- ох, чувствую, сегодня будет весёлая ночка..

а ночка выдалась и правда очень весёлой, за это время несколько человек успели подраться, а дядя Чонина своровал откуда-то кур и они с Чанбином устроили петушиные бои, в прямом смысле этого слова.

так же кто-то из подвыпивших гостей успел влюбиться в Хёнджина и позвать его замуж через песню, а позже и нарвал сорняка вместе с землёй, подарив это всё Хёнджину со словами :"  эти цветы похоже на тебя " , но Хван не одобрил такой подарок и просто побил бедного мужчину этими "цветами ".

а старший и младший Ли уехали домой, ведь старший не захотел подвергать опасности это сонное чудо, который то и дело что спотыкался и  падал на пол.

ох, весело было на свадьбе, на утром всех ждал сюрприз от Чонина,  который чуть не убил всех за такое поведение на свадьбе.
*

-ну вот, и свадьба прошла , скоро последний матч, и что же будет с нами потом? - сидя на кухне, сказал Ликс Минхо. 

- Ликс, я уже всё решил, я ещё месяц назад купил квартиру в центре Сеула , после матча переедем туда, хорошо? - с надеждой спросил Минхо.

- хорошо) - сказал Ликс и ярко улыбнулся Минхо.

- ну что вы там засели, бегом играть! - сказал Чан, выглядывая из под двери кухни.

- бежим, а то от Чана достанется - сказал смеющийся Ликс. 

- эх, не дают насладиться тобой, ладно, пошли - сказал Минхо,  поправляя свои волосы

- эй, мистер красавчик, побежали скорее! - смеясь сказал Ликс,  смотря на Минхо.

а и вправду, что с ними будет дальше? какой конец нас ждёт?..
___________________________________
продолжение следует..

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя