8 part

499 20 8
                                    

Феликс на слова друга ничего не ответил. Чонин завёл машину и они поехали в ресторан " 하이트 " ,где их уже ждал Сынмин.

*

- Сынмин , приветик! - налетел на своего парня Чонин.

- привет, малыш. - сказал Ким и поцеловал мальчика в лоб.

- оооо, Феликс. привет! слышал, ты в профессиональный киберспорт подался?)

- привет, Сынмо) да, есть такое. думаю, скоро будем жать друг другу руки. только ты как проигравший, а я как победивший.

- самоуверенно. ну , буду ждать)

- тааак, давайте уже поедим! я такой голодный! - сказал Чонин, беря в руки меню.

все согласились и стали выбирать блюда, а после заказа стали просто разговаривать ни о чём.

- Феликс, ты кстати, знаешь, что скоро начнется первый отборочный этап?

- конечно, Сынмин. вы уже начали подготовку?

- да, думаю в этом году мы вам не уступим)

- хах, посмотрим)

после этого разговора все продолжили обсуждать разные темы. они решили на один вечер забыть про киберспорт и игры.

но всё хорошее имеет свойство заканчиваться, и когда на часах показало 23:05, ребята стали собираться домой.

добрались они без происшествий,  Феликса завезли на базу, а Сынмин и Чонин отправились вдвоем в пентхаус.

*

утро. сегодня ребята тренируются, ведь уже завтра начинается отборочный этап, а это значит прощай спокойная жизнь.

Минхо собирает всех в главном зале и начинает говорить свою речь.

- и так, завтра мы начинаем соревноваться с другими командами. прошу всех сегодня подготовиться, уже завтра мы узнаем с кем играем.

- всем всё понятно?

все кивнули и начали расходиться.

*

уже вечер. сегодня ребята не отходили от компьютеров ни на шаг. все упорно готовились, никто не отвлекался даже на еду.

- тааак, ребята, вы конечно молодцы, что так много работаете, но не кажется ли вам, что пора передохнуть? давайте куда нибудь сходим? поужинаем?

- оо, я за! - сказал Чанбин

- я тоже. думаю, нам стоит отдохнуть - сказал Хан

- решено! всё, собираемся,  жду вас у выхода)

все собрались довольно быстро, на удивление даже Минхо не возражал на счёт ресторана. походу сегодня он очень устал.

*

- что желаете заказать? - спросил добродушный оффицант миловидной внешностью.

- ребята, не стесняйтесь, заказывайте, сегодня я плачу - сказал Чан.

в итоге ребята заказали такую кучу вкусных блюд, что оффицанты не успевали их приносить. а так же ребята заказали много алкоголя ( чтобы раслабиться окончательно ).

пили все кроме Чана и Минхо.

- а давайте караоке? - сказал уже не трезвый Чанбин

- ооо, ик, это по нашему - подхватил идею Хёнджин.

в результате эти двоя пели песни в обнимку, а потом расплакались под конец .

хан же стал приставать к оффицантам, прося их принести тортик, но когда официанты приносили «тортик», хан пулял  им этот его  в лицо со словами «это не то, вы че тупые»

а Феликс просто спал за столом..

- мдааа, хорошо повеселились,- сказал Минхо.

- Чан, я уже не могу. я пойду домой, ладно?

- конечно, Минхо. только забери Ликса, ему не удобно тут спать. устал, бедненький..  а этих я притащу домой, не волнуйся

Минхо поблагодарил Чана и взяв Ликса на руки вышел из ресторана.

сев в такси, Минхо положил голову Ликса к себе на колени и стал перебирать волосы

" милаш, такой хрупкий, но старается быть сильным, просто чудо.. " - думал Минхо..

да, Минхо расстаял. это случилось с первого дня прибытия этого чуда на их базу, но показывать любовь к младшему Минхо не собирается. боится.

Минхо не заметил, как они подъехали к дому . заплатив таксисту, Хо поднял лёгкое тело  и направился внуторь дома .

сняв верхнюю одежду и обувь, Мин посадил Ликса на тумбочку в коридоре и стал снимать с него обувь.

из-за таких действий младший проснулся , но голова ничего не соображала.

- Минхо?.. это.. ты?

- Ликс, всё нормально? тошнит ?

- минхо~я , ты такой красивый сейчас. - проигнорировав слова старшего, Ликс продолжил хвалить старшего.

а у Минхо сердце уже остановилось от одного " минхо~я "

- знаешь, как мне трудно? я стараюсь быть сильным. похоже? хоть чуть-чуть..

- конечно, Ликс.. ты самый сильный человек, которого я знаю..

_______________________________________

всем привет) решила выложить главу честь своего др. эх, постарела на ещё один год, даже жалко как-то (

будь смелее Место, где живут истории. Откройте их для себя