Ω
- ...Я просто не понимаю, в чем прикол, - развел Джесси руками. Лиам на это демонстративно закатил глаза, не прекращая натирать полотенцем только вымытую пузатую кружку для пива. - Нет, серьезно. Природа не могла остановиться на первичном поле? Ей обязательно следовало впиздрячить вторичный, чтобы окончательно всех запутать?!
- Боже, Джесс, тебе еще не надоело из раза в раз мусолить эту тему? Альфы, беты и омеги присутствуют у всех видов, живущих на этой гребаной планете, начиная с дельфинов и заканчивая навозными жуками. Почему люди должны были стать исключением?
- А почему не должны?
- Потому что мы - часть животного мира?
- Не факт.
- Скажи об этом Дарвину.
- Дарвин был омегой. Кто и когда воспринимал слова омег всерьез?!
- Сказал мне омега, - фыркнул Лиам.
- Я не соглашаюсь с данным доводом. Лишь напоминаю о механизме работы нашего шикарного общества.
- Сейчас все иначе. Ну... почти, - протянул Лиам, оборачиваясь на большие телеэкраны, развешанные по стенам паба. На данный момент на них без звука транслировались лондонские новости. Протестующие омеги в очередной раз попытались прорваться в главное здание АльфаИндастриз с требованием кардинального изменения политики компании. Одну из самых крупных и старых корпораций Англии обвиняли в омегафобии. Увы, не беспричинно. Под логотипом АльфаИндастриз выпускалось достаточно много сомнительного продукта. А резко набравшее популярность выпущенное ими новое приложение для знакомств, видимо, стало последней каплей. И весь Лондон вновь заштормило.
- Откуда бы тебе знать? Вам, бетам, живется проще всех, - протянул Джесс, с задумчивым видом пожевывая пластиковую соломинку.
- Я бы так не сказал, - вздохнул Лиам, направляя пульт на телевизор и переключая новостной канал на спортивный. Посетители (а в основном это были альфы) мгновенно оживились. Челси против Вест Хэм Юнайтед! Легендарное противостояние! Один из игроков Челси отдал передачу на Энцо Фернандеса, который вырезал подачу в штрафную. Жоау Феликс набежал и в касание отправил мяч в сетку. Гол! Несколько альф сопроводили удар аплодисментами, хотя большинство продолжали все свое внимание дарить работавшим в пабе омегам. Омега-паб Лиама считался одним из лучших в Лондоне. Лучшие напитки. Лучшие закуски. Лучшие омеги в качестве аперитива. Все законно. Ни о какой проституции речи не шло. И если кто-то из хостов соглашался за n-ую плату на нечто большее, чем приятное общение с клиентом, омега тут же получал от Лиама красную карточку, то есть увольнение без выходного пособия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нюанс
HumorЛарс - типичный доминантный альфа, у ног которого вот-вот окажется весь мир. Джесси - типичный омега: хрупкий, нежный и в тайне от всех мечтающий о большой и светлой любви. ...но есть Нюанс. Автор обложки: Адалана Миллиган (https://vk.com/lanamilli...