Глава 2. Α Отличный вариант Α

887 94 7
                                    

Α

- Я, конечно, слышал, что это место на пять звезд, но не рассчитывал, что выбор будет настолько велик! - заявил Уилл, провожая сальным взглядом буквально каждую проплывающую мимо него омегу. О его непомерных аппетитах знала чуть ли не половина Лондона, но останавливаться на достигнутом Уильям, очевидно, не собирался, желая как можно скорее явить себя и второй половине. Потому он даже не пытался прикрыть свой далеко не джентльменский интерес относительно каждой омеги, до которой мог дотянуться рукой. Ларс украдкой оглядел работников паба из-под козырька черной кепки, но чего-то впечатляющего не узрел. В отличие от друга, он вообще ничего не почувствовал, кроме, разве что, навязчивого сладковатого запаха феромонов.

- Не забывайся, - осадил Уилла Хью, недовольно цокнув языком. - Это приличное место, - напомнил он, не отрывая взгляда льдисто-голубых глаз от меню.

- Я тебя умоляю, - закатил Уильям глаза. - Место, где так много омег, просто невозможно назвать приличным!

- Можно потише? - продолжил ворчать Хью. - Ты ведешь себя, как невоспитанная шпана. Не забывай, кем ты являешься.

Вряд ли Уилл хоть на секунду забывал о том, что является альфой. Или то, что он относится к аристократии. Как и Хью Монтгомери. Как и Ларс Аргайл. Им, как наследникам будущего если не всего мира, то, как минимум, столицы Великобритании, априори не пристало коротать вечера в омега-пабах, даже если у данного заведения имелась безупречная репутация. Ларс с бóльшим удовольствием провел бы вечер в стенах своей квартиры. Но обстоятельства требовали от него иных действий.

Одна из омег взобралась на барный стул неподалеку от Уилла и взялась строить молодому альфе глазки. Уильям Гровенор, будущий герцог Вестминстерский, подарил ей широкую улыбку, продемонстрировав ничем не прикрытые альфьи клыки.

- Ты опять не надел грилзы? - нахмурился Ларс, невольно проводя языком по титановому ободку, повторявшему контур его левого клыка. На правом клыке, как и на нижних, были точно такие же металлические накладки. Ларс считал, что ношение грилз следовало закрепить на законодательном уровне, но большинство альф стояли на том, что целостность омег - только их ответственность. Аргайла подобный довод вводил в ступор. Даже если ты набросился на омегу, сведенный с ума его феромонами, это с тебя ответственности не снимало. Альфы и так несли для омег далеко не надуманную угрозу, так зачем усугублять ситуацию, сверкая неприкрытыми клыками, тем самым грозя какому-нибудь несчастному омеге со сбитым циклом течки не только насилием, но еще и долговременной связью в случае укуса? Альфы упорно настаивали, что это не их проблема, ведь связь, которая возникала в момент укуса в шею омеги чуть ниже затылка, отражалась лишь на жертве. «Альфий яд», через клыки попав в организм омеги и начав циркулировать по кровеносной системе, создавал вокруг него устойчивый хозяйский запах, тем самым отпугивая от бедолаги других претендентов на его сердце. То есть омега не только приговаривался к одиночеству на последующие несколько месяцев, а то и лет, но и был вынужден изо дня в день ощущать вокруг себя феромоны своего насильника. Это даже звучало мерзко, а на деле оказывалось во много раз хуже. Не все омеги выдерживали такой «подарок». Далеко не каждый находил в себе силы дожить до момента, когда запах окончательно рассеется. Вопрос являлся острым не первое десятилетие, но решать проблему почему-то не торопились. Ларс подозревал, что причина крылась в том, что правительство за редким исключением состояло из альф, которых куда больше заботили деньги и власть, а не разрушенные жизни каких-то там омег.

НюансМесто, где живут истории. Откройте их для себя