Глава 18. Ω Прозвище А

931 88 3
                                    

Ω

Любая бытовая неурядица превращается в пшик, если для урегулирования вопроса у тебя на счету имеется необходимая сумма денег. И часа не прошло, а в гостиной Аргайла не осталось и намека на битое стекло; раскуроченный стол заменили новым, точно таким же; а трещину в стене, требовавшую более тщательного внимания с бо́льшими временными затратами, пока спрятали за высокой вазой с нежно-фиолетовыми сухоцветами. Новое дизайнерское решение выглядело как неотъемлемая часть интерьера, которая будто бы присутствовала там изначально. Люди, оперативно прибывшие на место преступления, ориентировались в квартире Ларса подозрительно хорошо, потому Джесси пришел к выводу, что были они здесь не впервые. Значит, Аргайл имел своеобразную привычку в порыве чувств периодически что-то расколачивать? Интересный поворот событий... В воздухе зависло сразу два не озвученных вопроса: как часто такое происходило и только ли в периоды, когда Ларс забывал вовремя выпить таблетки? Сама ситуация Джесси не смутила. В таборе жило достаточно альф, и Ли так или иначе соприкасался с каждым. Одни его недолюбливали, другие жалели, третьим было просто начхать на сомнительно благоухающего омегу со строптивым характером. Но кое-что их всех объединяло. Темперамент. Большинство знакомых альф Джесси отнес бы к типичным холерикам. Впрочем, диплом по психиатрии на стене в его комнате не висел, так что Ли предпочитал гордо лелеять статус гуру диванного психоанализа. Даже без глубоких познаний становилось ясно, что большинство альф проявляли порывистость, зачастую излишнюю эмоциональность, нетерпение и агрессию. Те же альфы, которые этих черт не выказывали каждодневно, всего лишь являлись эмоциональными бомбами, взрываясь реже своих сородичей, зато куда разрушительнее. Потому неожиданный всплеск гнева со стороны Аргайла не только не напряг Джесси, но и наоборот позволил ему выдохнуть. Не просто же так в тот их первый с Ларсом разговор в машине Ли поднял тему гонов Аргайла. Как бы некоторые альфы ни пыжились, как бы ни сдерживались и ни скрывали истинных чувств, имелись природные механизмы, борьба с которыми всегда вела к поражению. А то и выливалась в последствия похуже. Альфа не мог хранить непрошибаемое спокойствие всегда и всюду... Просто не мог. Исключением являлись альфы с тестостероновыми патологиями, но Аргайл к таким ребятам явно не относился.

Впрочем, успела нарисоваться и иная проблема. Одно дело - сдерживать себя самостоятельно. И совсем другое - с помощью медикаментов. Ли знал, что Ларс пьет подавители, но почему-то не думал или игнорировал факт того, что помимо них Аргайл пачками глотал еще и успокоительное. И не абы какое, а то, что напрямую влияло на его темперамент, временно его деформировало, вминало в подсознание, не имея возможности стереть. Только подавить... А как многие знают, чем сильнее ты пытаешься что-то сдерживать, тем выше вероятность того, что когда это нечто все же вырвется наружу (а оно всегда вырывалось), ни для кого это ничем хорошим не закончится.

НюансМесто, где живут истории. Откройте их для себя