Ω
Джесси завернул в светлое больничное крыло, отведенное под омег, и не торопясь поплелся по длинному коридору, то и дело оглядываясь по сторонам. Омеги, что проплывали мимо него, сплошь походили на нежных ангелов, сошедших с небес на землю. Даже в больничной одежде и с нездоровым видом они оставались до оскомины миленькими и благоухали, как весенние цветы. Все как на подбор.
Ли дошел до конца коридора и толкнул тяжелую дверь с табличкой «Феромоно-Патологии», зная, что за ней крылась та часть омежьего мира, о которой не хотелось знать не только альфам, но и тем же омегам. Каждый раз, когда очередной гордый омега поднимал вопрос о социальном расслоении и авторитарном главенстве альф, о царящей в обществе несправедливости и притеснениях, Ли невольно усмехался. Омеги обвиняли альф в том, чем грешили и сами. Окажись ты не так хорош собой, со слабым феромоном или и того хуже - рецессивным, и первые, кто с удовольствием вытирал о тебя ноги, были эти самые омеги.
- Глава клуба уродцев прибыл! - оповестил Джесси с широкой улыбкой на губах. Оливер, сидевший в комнате ожидания, невесело усмехнулся.
- Привет, Джесс.
- День добрый, Олли.
- Какой угодно, но не добрый, - парировал Оливер, изобразив гримасу отвращения. Да уж... Походы к врачу не вдохновляли и его. - И с чего ты взял, что главой нашего клуба являешься именно ты? - шутливо возмутился он. - Очевидно же, что доминирующий уродец здесь я. Это же я не похож на омегу.
Да, Оливер колоритно выделялся среди себе подобных. Очень редкая патология. Но не настолько редкая, какой обладал Ли. Джесс, по словам врачей, был уникален настолько, что, возможно, являлся единственным в своем роде. И именно поэтому ему все никак не могли подобрать нормальные подавители. Не факт, что для Ли идеальное лекарство вообще существовало.
- Похож или нет, это не важно. Самый косячный здесь все равно я! - гордо заявил Джесс, плюхаясь на лавку напротив Олли.
- Сказал мне парень, от красоты которого слепнут глаза, - фыркнул Оливер. На самом деле он тоже обладал определенной привлекательностью. Только эта привлекательность не имела никакого отношения к омежьей.
- Вообще-то обычно слепнут от моей вони, - напомнил Ли, не прекращая улыбаться. Не можешь справиться с обстоятельствами? Тогда сделай так, чтобы они играли тебе на руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нюанс
HumorЛарс - типичный доминантный альфа, у ног которого вот-вот окажется весь мир. Джесси - типичный омега: хрупкий, нежный и в тайне от всех мечтающий о большой и светлой любви. ...но есть Нюанс. Автор обложки: Адалана Миллиган (https://vk.com/lanamilli...