Глава 12. Ω Ностальгия А

850 97 14
                                    

Ω

В последний раз Джесси испытывал такой дискомфорт еще на семейном ужине, который послужил прощальным аккордом для переезда Ли в табор. Миранда тогда плевалась ядом в сторону Джесси усерднее обычного, из раза в раз подчеркивая, сколько проблем он приносит семье. Она будто боялась, что родители в последний момент передумают и оставят нерадивого сына при себе, чего нельзя было допустить ни при каких обстоятельствах: сестра уже распланировала, как переберется в комнату Джесси, сорвет со стен старые, выцветшие на солнце постеры и выкинет книги, которые не поместились в чемоданы Ли. Тони (младший брат) всецело поддерживал каждое ее слово, кивая, как китайский болванчик. Джесси подозревал, что Тони понятия не имел, почему Ли так мешает Миранде. Но раз она говорит, что от Джесси ничего хорошего не жди, значит так оно и есть, и объяснения будут лишними. Отец же ударился в воспоминания, расписывая, как в таборе прошли лучшие годы его жизни. Ну да-ну да. Зачем же ты, в таком случае, переехал в город? Мама молчала, предпочитая следить лишь за наполнением тарелок. Тогда Джесси казался себе самым одиноким человеком в этом мире, ведь из-за его недуга от него отказывалась собственная семья. И пусть умом он понимал, что иного выхода нет, жгучая досада где-то там, в районе груди мешала нормально дышать и вызывала неуместную влажность глаз.

Сейчас лить слезы Ли не хотелось, но вот дышать оказалось так же тяжело. Он украдкой поглядывал то на Дуайта, ожидая от него очередной «остроты», то на Хью, на которого эти «остроты» оказались нацелены. Джесси не знал Монтгомери, но по первому впечатлению тот казался неплохим парнем, не заслуживающим подобного отношения со стороны наглого, хамоватого омеги. Одно радовало: Хью хорошо держал удар и не стремился отвечать, иначе бы скандал разразился еще до того, как официантка принесла бы им первое блюдо.

Еда, заказанная Дуайтом, оказалась нетронутой, зато Олли уплетал принесенный ему мясной пудинг «Хаггис» за обе щеки, утверждая, что ничего вкуснее в жизни не пробовал. Альфы то и дело перекидывались понятными только им репликами, а Джесси... Джесси вновь ощущал до оскомины ему осточертевшую оторванность от всего вокруг. Еда перед ним казалась безвкусной, чавканье Олли било по ушам, бесперебойное кликанье Дуайтом по сенсору телефона начинало тихо выводить из себя, а внимание Ларса, направленное сугубо на друзей, бесило до трясучки.

НюансМесто, где живут истории. Откройте их для себя