А
Присутствие постороннего человека в личной обители слегка напрягало, пусть Ларс последние два месяца и настраивал себя на то, что, хочет он того или нет, а под одной крышей с кем-то жить все равно придется. И выбранный им вариант далеко не худший. Радовало, что Джесси не благоухал какими-нибудь цветами или фруктами, от приторного запаха которых Аргайла всегда начинало мутить. Странный еле уловимый аромат феромонов омеги Ларса совсем не беспокоил. А вот само его наличие в нескольких метрах от комнаты альфы - да, и очень. Сколько бы Ларс ни убеждал себя в том, что выходит он из-под контроля только в гон, в голову то и дело лезли весьма угнетающие сюжеты, в которых он, надышавшись феромонов Ли, теряет связь с реальностью и действует согласно первобытным инстинктам. И ни закрытая дверь в комнату Джесси, ни толстенный кусок стали, за которым от внешнего мира прятался сам Аргайл, не способствовали его успокоению. После того, как Ларс повзрослел, он никогда не жил рука об руку с омегой, а значит, не мог с полной уверенностью утверждать, будто может предсказать реакцию своего организма на подобные обстоятельства, иначе он бы встал в один ряд с теми альфами, которые уверяли, будто всегда держат себя в узде.
Ларса и без того мучила хроническая бессонница, из-за которой он зачастую за ночь не спал больше пары часов, а вкупе с разыгравшимся воображением, о сне он мог забыть вовсе. За ночь Аргайл так и не сомкнул глаз и к утру чувствовал себя привычно разбитым. В таком состоянии раздражение превалировало над гласом разума, потому он надеялся, что Джесси сделает ему одолжение и поумерит шквал сомнительных шуточек с сексуальным подтекстом. Но первым собеседником Ларса неожиданно оказался вовсе не новоиспеченный сосед.
- Доброе утро, - голос матери из динамика телефона звучал мягко, но Аргайл прекрасно знал, что за этой мягкостью таилось. На часах на момент разговора значилось полшестого утра.
- Доброе.
- Ты читал свежие таблоиды?
Уже? Быстро сработано.
- Нет, но, кажется, догадываюсь, о чем там ведется речь.
- Один из холостяков наикрупнейшего лондонского конгломерата наконец-то нашел пару? - зачитала мать один из заголовков. - Омега - любовь или ширма? - последовало название другой статьи. - Домашнее насилие. Неужели у высшего общества все, как и у обычных людей? - что ж, третий заголовок понравился Ларсу меньше всех. - Объяснишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нюанс
HumorЛарс - типичный доминантный альфа, у ног которого вот-вот окажется весь мир. Джесси - типичный омега: хрупкий, нежный и в тайне от всех мечтающий о большой и светлой любви. ...но есть Нюанс. Автор обложки: Адалана Миллиган (https://vk.com/lanamilli...