Ωα
«...Альфья метка на шее ниже затылка у омеги содержит в себе вполне конкретный посыл. В любовных романах его обыгрывают, как знак верности и незатухающей любви. В социуме - привыкли воспринимать в качестве альтернативы обручальному кольцу. В среде радикальных омегистов укус приравнивают к насилию над омегой, так как метка, по их мнению, продукт угнетения омег альфами. И только альфы прекрасно понимают, что укус означает на самом деле. Это прямая угроза. Еще в восьмидесятых ученые с помощью группы добровольцев-альф попробовали получить однозначную расшифровку меточного послания, попросив каждого из участников эксперимента написать на листке бумаги то, что возникает у них в голове, когда они видят укус на шее омеги. Восемьдесят девять процентов участников выдали один и тот же результат: «Не тронь. Убью».
Вспыльчивый альфий нрав наиболее ярко проявляет себя при столкновении с тремя всем известными триггерами. Первый: феромоны течного омеги, когда в игру вступает инстинкт размножения. Второй: угроза жизни, когда на первый план выходит инстинкт самосохранения. И третий, самый разрушительный триггер: угроза жизни омеги. Он является некой смесью первых двух инстинктов. Изначально такой инстинкт именовали родительским. Объяснение строилось на предположении, что причина, по которой альфа неосознанно считает жизнь омеги важнее своей собственной (вставая на защиту партнера, альфа способен ввязаться в потенциально проигрышную драку, тем самым перешагнув через свой инстинкт самосохранения), заключается в гипотетической возможности зачатия, т.е. в формировании потомства внутри омеги. Не удивительно, ведь этот триггер в основном фиксировали между парами, в которых омега была беременна. При более тщательном наблюдении (и стряхнув налет предвзятости) от этого предположения пришлось отказаться, так как были зафиксированы случаи, когда альфа терял контроль, будучи в паре с рецессивом, бетой или другим альфой. Опираясь на этот фактор, ученые заключили, что родительским данный инстинкт называть некорректно. Такое условие проявления триггера, как долгие взаимоотношения между партнерами, также отринули. В конечном счете пришлось признать, что альфа может сорваться, даже если не состоит в отношениях в принципе. Механизм работы инстинкта до конца не изучен и по сей день. Все теории разбиваются об инциденты, после завершения которых пришедшие в себя альфы не могли объяснить яркости своей реакции, так как люди, из-за которых они теряли контроль, оказывались им малознакомыми. Тогда осмелились выдвинуть предположение, что этот инстинкт может отвечать за подсознательный выбор пары. Можно ли утверждать, что инстинкт выбора - своего рода признак истинности? Научные круги подвергают эту гипотезу жесткой критике (как и истинность в целом), что никоим образом не влияет на уменьшение количества вспышек агрессии со стороны альф, кидающихся на защиту своей потенциальной пары, а значит, данная социальная проблема остается в подвешенном состоянии и не имеет решения и по сей день...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нюанс
HumorЛарс - типичный доминантный альфа, у ног которого вот-вот окажется весь мир. Джесси - типичный омега: хрупкий, нежный и в тайне от всех мечтающий о большой и светлой любви. ...но есть Нюанс. Автор обложки: Адалана Миллиган (https://vk.com/lanamilli...