Глава 35. А Укус Ω

1.2K 73 5
                                    

А

Пока Ли, то и дело чертыхаясь, ковырялся в проржавевшем замке маленького трейлера, Ларс морально готовился к худшему. Он приезжал сюда единожды, но отчетливо помнил душевные мусорные объятья, с которыми его встретило жилище Джесси в прошлый раз. А с того времени минуло полтора месяца. Выходит, к мусору, который Ли благополучно оставил в трейлере на память, как минимум должна прибавиться пыль и плесень. Как максимум — рой насекомых. Последнее радовало меньше всего. Каково же было удивление альфы, когда он зашел в удивительно чистое помещение. Ли успел здесь прибраться? Джесси и уборка?! Аргайл еле подавил смешок. Картинка рисовалась неестественной, почти сюрреалистичной, пусть омега и не отличался сильной неряшливостью. С тряпкой тем не менее представлялся он плохо. Но, допустим, в перечень талантов Джесси входило далеко не одно лишь шулерство за покерным столом. Вот только когда Ли успел отдраить трейлер до блеска, если почти весь день потратил на ругань с половиной табора?

Недоумение Ларса, видимо, настолько ярко отразилось на его лице, что Джесси, хрипло рассмеявшись, поспешил объяснить суть фокуса:

— Лоло периодически захаживал сюда и прибирался на случай, если мне потребуется вернуться в родные пенаты.

— «Вернуться» читать как «расстаться» со мной? — выдал Ларс быстрее, чем подумал. Что это на него нашло? И почему такая глупость показалась ему преступно оскорбительной?

Омега в ответ скептически вздернул левую бровь а-ля: «Чтобы расстаться, для начала следует начать встречаться. А между нами я подобных договоренностей не припоминаю».

— «Вернуться» читать как «холостяк года не выдержал харизмы любимого дяди и выгнал его прочь».

— Зачем мне тебя выгонять? — удивился Аргайл.

— Затем, что я далеко не подарок? — предположил Ли, проходя вглубь трейлера и касаясь кончиками пальцев небольшого столика. Джесси оглядывал свое бывшее жилище с таким любопытством, будто находился в нем впервые. Что ж... вполне возможно, что так чисто в его трейлере не было еще никогда. Ни тебе мятых бутылок, ни заполненной окурками пепельницы, ни рассыпанных по столу журналов с полуголыми альфами. В общем, скука смертная.

— Если именно этой мыслью руководствовался Лоло, то, полагаю, он к тебе несправедлив. Или слишком плохого мнения о себе ты сам?

НюансМесто, где живут истории. Откройте их для себя