Ω
- Ларс, хватит вонять! - процедил Ли сквозь зубы, замечая, что на их парочку начинают оборачиваться и, увы, не по причине их с Аргайлом шикарного внешнего вида. От альфы продолжало фонить чистым гневом. Успокоить Ларса Джесси, предположим, мог бы новой ударной дозой своих феромонов, но какой стала бы цена за столь необдуманные действия? «Сотни гостей на устроенном Аргайлами мероприятии отравились неизвестным газом! Трое потерпевших все еще в тяжелом состоянии!» - хорошая вышла бы статейка. «Праздник в элитной гостинице Лондона пришлось прервать из-за ужасающей вони. Возможно, проблемы с канализацией!» - классика жанра. «Рвота и диарея - не то, за чем пришли сливки аристократии на венецианский бал Аргайлов, но что получили, то получили!» - Ларс будет визжать, как маленькая омега, появись в газетах нечто такое. Или еще круче: «Слухи об омерзительных феромонах жениха Ларса Аргайла подтвердились! Десятки пострадавших готовят коллективный иск!» Мёд медовый. А тут еще, как назло, через весь зал к Ли с Аргайлом целенаправленно шагал какой-то альфа в бежево-сером нелепом костюме. Если он попадет Ларсу под руку, и не дай бог начнется альфья грызня, у журналюг появится еще больше поводов для создания кричащих дегенератных заголовков.
Сказать бы, что лишь один-единственный альфа на этом мероприятии напоминал шута горохового, но справедливости ради следовало заметить, что движущийся в направлении Ли и Аргайла незнакомец не выглядел нелепее большинства. Джесси напридумывал себе, что пафосное мероприятие будет окутано флером неслыханного богатства, непозволительной роскоши и вызывающей напыщенности. Фотографии в социальных сетях после подобных событий взращивали внутри любопытных зевак стойкое желание когда-нибудь побывать на таком празднике жизни лично! Хотя бы одним глазком посмотреть на вычурное великолепие во всей его красе! Вот Ли и смотрел... И ощущал страшное разочарование. Фоточки в социальных сетях не передавали главного, а именно: атмосферы. И вот она на этом балу хромала на обе ноги. Пафос, кич и эпатаж превратились в коктейль кричащей безвкусицы, дешевой неуклюжести и неприглядного лоска. В общем, не крутая вечеринка, а какая-то ущербная комедийная постановка, настолько преизбыточная, что рябило в глазах и слегка тянуло блевать. Сюда бы цыганский табор. Они бы добавили этой унылой вечеринке чуточку огонька! А без веселых цыган при всей этой чрезмерной красоте вокруг царила жутчайшая тоска, а гости воспринимались не выдающимися личностями, а клоунами-алкоголиками, которые за толстым слоем грима пытались скрыть физическое уродство и душевную нищету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нюанс
HumorЛарс - типичный доминантный альфа, у ног которого вот-вот окажется весь мир. Джесси - типичный омега: хрупкий, нежный и в тайне от всех мечтающий о большой и светлой любви. ...но есть Нюанс. Автор обложки: Адалана Миллиган (https://vk.com/lanamilli...