Αω
Черт! Подобные сценарии не брали даже в самое смелое артхаусное кино. Где это видано, чтобы омега подобно первобытному дикарю тащил альфу за ногу в свою квартиру ради траха? Во время течки омега мог стелиться перед альфой, облизывать его ноги, призывно тереться о него задницей. А не бить по ногам! Не раздавать люлей, черт его побери! Нда... Друзьям такое не расскажешь. Засмеют.
Уилл хорошенько приложился затылком о порог двери и собрал спиной всю пыль в коридоре Купера, уперто не желая верить в происходящее. Гровенору и в голову не могло прийти, что все обернется подобным образом. Да, его предупреждали, но... Россказни окружающих звучали как нелепая клевета. Тем не менее теперь Уилл лежал посреди коридора с ноющими затылком, спиной и ногами и туго соображал, что же делать дальше. Не вступать же с Олли в драку!
Когда Купер разомкнул пальцы на щиколотке альфы, Уилл наивно подумал, что тот, быть может, одумался. Фух... Спасибо, Господи Иисусе. Он очнулся! Ничего подобного. Омега, невозмутимо переступив через распластанного на полу альфу, вернулся к двери. Подняв с пола предназначенные для Авы ключики, он захлопнул дверь и запер ее на три оборота. Щелк. Твою мать, серьезно? Щелк. Да быть такого не может! Щелк. Я в жопе - я в жопе - я в жопе!!! Точнее, пока еще не в ней, но... твою ж мать!
Проделал все задуманное Купер молниеносно. Гровенор даже пикнуть не успел, не то что подняться на ноги. Попробуй тут продемонстрируй чудеса скорости, когда перед глазами все плывет от шквала обрушившихся на тебя феромонов и нарастающей мигрени из-за удара башкой о порог! Так себе сочетание. Гровенор лишь принял сидячее положение и развернулся к Оливеру, чтобы среагировать, если тот вновь решит вычудить нечто эдакое. Но Купер не спешил. Он уперся спиной в закрытую дверь и взялся блуждать пустым взглядом по растерянному альфе.
- Олли, думаю, нам стоит поговорить, - выдавил из себя Уилл, невольно ежась под прицелом голубых глаз.
Ага, точно. Он ведь так расположен к разговорам, Уильям. Небось, еще и чаю сейчас предложит. Очнись, придурок, у него течка! Он не в себе! Но, кажется, очень хочет, чтобы в нем был ты...
Купер сверлил Гровенора таким внимательным взглядом, что общеизвестная характеристика «раздевать глазами» с легкой руки омеги перевоплотилась в «ебать глазами». Потому что Купер... Он... Нет, это что-то с чем-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нюанс
HumorЛарс - типичный доминантный альфа, у ног которого вот-вот окажется весь мир. Джесси - типичный омега: хрупкий, нежный и в тайне от всех мечтающий о большой и светлой любви. ...но есть Нюанс. Автор обложки: Адалана Миллиган (https://vk.com/lanamilli...