Глава 21. Αα Закадровый смех А

885 76 6
                                    

Αα

- Ну как ты, дружок? - обратился Хью к черному молодому скакуну, топтавшемуся в самом дальнем деннике крытой конюшни. Высокие потолки и широкий проем между стойлами производили ложное впечатление, будто принадлежавшая семейству Монтгомери конюшня почти пуста, хотя проживали здесь все их семнадцать лошадей. Животных бы здесь поместилось и вдвое больше, но Хью старался не потворствовать своей жадности и не скупать всех понравившихся ему скакунов, потому что знал, что при слишком большом их количестве он не сможет уделять должного внимания каждой лошади по отдельности. Теодор - самый старый и опытный конюх из ныне работавших на конюшне - не переставал над Хью посмеиваться, уверяя, что большинство хозяев того же социального положения, что и Монтгомери, не видели лошадей месяцами, а то и годами, предпочитая заботу за ними доверять наемным работникам. Лошадь для аристократов по большей части - это либо престиж, либо деньги, либо и то и другое. Никак не домашний питомец, которого вечером после работы бегут почесать за ушком. И даже то, что Хью - жокей, не убеждало Теодора в необходимости ежедневного присутствия Монтгомери в конюшне.

- Так же, как и всегда, - отмахнулся Теодор, смахивая со лба капли пота. Мужчина под пятьдесят провел пятерней по подернутой сединой шевелюре, давая понять, что дела обстоят не лучшим образом. - Опять отказывается от еды. На выгул не идет. Седло сбрасывает. Одному из новеньких чуть не снес копытом голову.

- Я же говорил не подпускать к Эклипс неопытных работников, - нахмурился Хью. Какого черта, Теодор? Мы же с тобой это уже обсуждали и не раз!

- Так-то оно так, но рук не хватает, вот я и... признаю, моя ошибка, - резко осек себя мужчина, почувствовав на себе холодный взгляд Хью. - Больше не повторится, - заверил он и, нервно облизнувшись, добавил: - Слишком он сноровистый. Бета, но с характером альфы. Я ведь предупреждал. Эту лошадку объездить не получится.

- Уже получилось, - не согласился Хью. - Я заслужил его доверие, - Монтгомери извлек из кармана легкого пальто пару небольших морковок и протянул их вороному коню. Тот в нерешительности потоптался на месте и громко фыркнул, но, чуть помедлив, подошел ближе, свесил голову через предназначенную для кормежки выемку в воротах денника и слизнул угощение с ладони Хью. - На Королевских скачках он станет звездой.

НюансМесто, где живут истории. Откройте их для себя