А
Джесси без задней мысли пообещал Ларсу здоровый сон, даже не подозревая, какое это испытание - спать с ним в одной постели. И проблема крылась вовсе не в феромонах или мерно нарастающем между ними сексуальном напряжении (альфе потребовалось все его мужество, чтобы признаться себе в этом). Омега, разместившись как можно дальше от Аргайла (необычайная тактичность со стороны Джесси), уже через минуту отошел в мир грез. Через три - сбросив свое одеяло на пол, отнял одеяло Ларса и закутался в него, как в кокон. Через пять - омега захрапел. Через десять - начал перемежать храп с неразборчивой тихой болтовнёй. Или даже скорее бранью... По крайней мере, те несколько слов, которые Аргайлу удалось расшифровать, относились к обсценной лексике. Через пятнадцать - Ли взялся метаться по постели из-за тревожного сна, потихоньку неизбежно подбираясь ближе к альфе. Ларс, все это время лежавший на боку и пялившийся в стену, понял, что поворачиваться к омеге спиной - худшая из идей, когда-либо приходивших ему в голову. Жаль, откровение это настигло Аргайла уже после того, как он получил смачный пинок по почкам. Пришлось перекатываться на спину, что также не гарантировало спасения от новых членовредительств. Джесси после недолгой борьбы с невидимым противником сбросил на пол и второе одеяло и попытался закутаться в простыню. У него ничего не вышло, и тогда омега растянулся посередине кровати, решив, что лицо Ларса - лучшая подставка для его руки. Как человек с такой миниатюрной комплекцией умудрился занять столько пространства, осталось для Аргайла загадкой, но альфу не оставляла настойчивая мысль, что Ли буквально везде.
- Да что ж такое... - процедил Ларс сквозь клыки, аккуратно, чтобы не разбудить Джесси, стряхивая его руку со своего лица. Это невинное действие спровоцировало новый виток бормотания, храпа и лишних телодвижений, при которых омега норовил ударить Ларса то локтем, то коленом. Аргайл уже потерял надежду на здоровый сон и решил скоротать ночь в гостиной, когда Джесси при очередном сумбурном перевороте уткнулся альфе в шею, нагло забросил на него ногу и неожиданно успокоился. Даже храпеть перестал. Истинное волшебство. Видимо, не только альфа расслаблялся от феромонов омеги, но и наоборот. Положение Аргайла, правда, оказалось весьма удручающим и все еще не располагающим к крепкому сну. Ларсу тут же стало жарко, а левое плечо, которое омега использовал вместо подушки, начало неметь. Альфа был искренне благодарен Джесси за его самоотверженное предложение, но с прискорбием признал несостоятельность идеи. Да, внутренняя дрожь, колотившая Ларса изнутри в последние дни, как и напряжение, скручивавшее мышцы, стихла, но сна у Аргайла по-прежнему не было ни в одном глазу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нюанс
HumorЛарс - типичный доминантный альфа, у ног которого вот-вот окажется весь мир. Джесси - типичный омега: хрупкий, нежный и в тайне от всех мечтающий о большой и светлой любви. ...но есть Нюанс. Автор обложки: Адалана Миллиган (https://vk.com/lanamilli...