Ω
Джесси с недовольством разглядывал свое отражение в зеркале, в очередной раз убеждаясь, что идти на покерный турнир оказалось не лучшим его решением. Вот приспичило же ему так накосячить прямо перед встречей со своим новым работодателем?! А что, если Аргайл, увидев его в таком виде, решит разорвать договор еще до того, как тот вступит в силу? Твою ж мать!
- Дерьмо, - выругался Ли тихо, прижимая к левому глазу замороженную куриную ногу. Он понимал, что с этим действом слегка запоздал, и теперь для него лед являлся, как мертвому припарка. Но надежда на то, что бордовый синяк, как по мановению волшебной палочки, рассосётся, умирала последней.
Начинался турнир в лучших традициях цыганского покера. Колоду Джесси вручили игроки из противоборствующего табора, таким образом пресекая возможность попадания на стол крапленых карт. Это их, конечно же, от шулерства со стороны Джесси не уберегло, так как Ли прекрасно владел ложными тасовкой, подснятием и сдачей. Не гнушался он и фальш-подрезкой. Ко всему прочему Ли неплохо считал карты, а все участники игры со стороны их табора давно наладили безупречный язык сигналов для обмена картами между собой. И все складывалось бы идеально, если бы табор-противник не козырял всеми этими же навыками, а, быть может, владел ими даже чуточку лучше. По крайней мере, к середине игры большая часть фишек покоилась на стороне игроков противника.
В процессе игры всегда велись беседы на отвлеченные темы. Не было того накала страстей, который любили показывать в кино, когда все игроки за покерным столом напряженно вглядывались в лица противников, пытаясь понять, блефуют они или нет. Точнее, накал-то, как раз, имелся, но не столь пафосный. Вместо гнетущего молчания, участники предпочитали вести себя вызывающе, провоцировали, перебивали друг друга на полуслове, стараясь дезориентировать противника и урвать куш. Кричать друг на друга им не мешали даже респираторы.
Джесс же не придумал ничего лучше, чем сообщить дяде Ману о своем «благоверном» прямо на фоне развернувшейся скандальной вакханалии. Несмотря на царящий до того гвалт, все моментально умолкли. Это касалось не только членов табора Ли, но и противников. Умолкли и уставились на Джесси, как на фантастическое существо.
- Доминантный альфа? - не поверил дядя Ману своим ушам. - Что за чертовщина.
- Как-то подозрительно это звучит, - вставил свои пять копеек барон табора-противника. Вот твое мнение в данном вопросе самое ценное! Как это ты догадался?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нюанс
HumorЛарс - типичный доминантный альфа, у ног которого вот-вот окажется весь мир. Джесси - типичный омега: хрупкий, нежный и в тайне от всех мечтающий о большой и светлой любви. ...но есть Нюанс. Автор обложки: Адалана Миллиган (https://vk.com/lanamilli...