Αω
- Ну что, малец, принимай поздравления! - с этими словами Ава вышла на строительную площадку в конце рабочего дня и направилась прямиком к Уиллу. За неделю он немного попривык к нагрузкам. Но ключевым словом в данном утверждении являлось «немного». Пот стекал с него градом. Мышцы продолжали гудеть. Спину от усталости ломило просто адски. Но сбавлять обороты Гровенор себе позволить не мог. Только не на глазах у Оливера! Дело принципа! Правда, сегодня очень не к месту все еще напоминал о себе недавно пережитый гон, побуждавший Гровенора нет-нет да поглядывать на омегу. Уилл без задней мысли предполагал, что гон пройдет так же, как проходил всегда: альфа запрется в своей съемной квартире, будучи в полуневменяемом состоянии, от души парочку раз вздрочнет, после чего очухается и остаток дня в флере невнятного, но не сильно напрягающего физического возбуждения проваляется у телевизора, смотря какой-нибудь дрянной фильм, запихивая в себя отсыревший попкорн и упиваясь мыслями о своем беспробудном одиночестве. Но что-то пошло не так. Видимо, он слегка переусердствовал с фантазиями. Или выбрал не лучшую кандидатуру для оных. Короче... парочкой раз не ограничилось, и штормило Гровенора до глубокой ночи. Полуневменяемое состояние никак не желало спадать, путая мысли и не давая отвлечься на что-то, помимо самоудовлетворения. Настолько сильно трахаться Уилл не хотел, кажется, еще ни разу в жизни. Возможно, таким образом сказывалось отсутствие секса в последнее время. Когда ты большую часть сознательной жизни главный Казанова Лондона, неожиданное воздержание может принести непредсказуемый побочный эффект. Вот только... Это ведь не первый гон, который Уилл проводил в период осознанного отказа от сомнительных связей и в полном одиночестве. С чего вдруг его так переклинило именно сейчас?
Гровенор невольно взглянул на правую перебинтованную руку. За потемневшими от пыли бинтами прятались, Господи Иисусе, мозоли. Мозоли! Уиллу и в голову не приходило, что такое возможно. Да, сам виноват, следовало позаботиться о наличии достаточного количества смазки в квартире. Но опять же... Он не рассчитывал, что его так перемкнет! И ладно бы мозоли появились только на руке...
А я-то думал, что более жалким в своих глазах стать уже не смогу. Зря. Нет предела совершенству, Уилли! Всегда можно пасть еще ниже!
- Поздравления в честь чего? - растерялся Гровенор, разгибая спину и невольно большую часть своего внимания тут же перекидывая на вспыхнувшие неприятные ощущения в районе паха. Каждый шаг неуместно напоминал Уиллу о бурной ночи в соло, будто подчеркивая ущербность его положения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нюанс
HumorЛарс - типичный доминантный альфа, у ног которого вот-вот окажется весь мир. Джесси - типичный омега: хрупкий, нежный и в тайне от всех мечтающий о большой и светлой любви. ...но есть Нюанс. Автор обложки: Адалана Миллиган (https://vk.com/lanamilli...